Г 70 Горчакова, Валентина Григорьевна. Прикладная имиджелогия : учеб. пособие / В. Г. Горчакова. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 478 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 448-476. - ISBN 978-5-222-17219-3 Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. кинематографии и телевидения Содержание: Телевизионный имидж: информация и зрелище . - С .14-50 Имидж как искусство . - С .51-83 Личность как социальное искусство . - С .84-119 Профессиональное мастерство . - С .120-166 Метафора гендера . - С .167-198 Кризис гендерной идентичности . - С .199-247 Социальная символика имиджа . - С .248-308 Моделирование имиджа . - С .309-354 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): имидж -- гендер -- социализация личности -- профессиональная социализация -- имиджевые технологии Аннотация: Учебное пособие написано по материалам спецкурсов "Имиджелогия", "Прикладная имиджелогия", "Имидж телеведущего", "Имиджевая журналистика", прочитанных на продюсерском отделении ВГИК, факультете журналистики МГУ, экономическом факультете РУДН и адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Автором представлена технология конструирования образа экранной личности как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия медиапрофессионала на коллективное бессознательное. Представляет интерес и для тех, кто интересуется проблемами профессионализма, карьеры и личностного роста. Может быть полезным специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |