Ф 98 Fashion-бизнес : Теория, практика, феномен / под ред. Николы Уайта, Йена Гриффитса ; пер. с англ. А. Н. Поплавской; науч. ред. А. В. Попова. - Минск : Гревцов Паблишер, 2008. - 272 с. - Пер. изд. : The Fashion Business : Theory, Practice, Image. - ISBN 978-985-6569-28-2 : 900.00 р. Содержание: Контекст . - С .17-38 Мода: вчера, сегодня, завтра . - С .19-37 Теория и культура . - С .39-94 Культура, идентичность, история: формирование культурологического подхода к изучению костюма . - С .41-58 Мода и гламур . - С .59-82 Этнический минимализм: направление в британской моде 1990-х годов через призму контекстуального анализа моделей Ширин Гилд . - С .83-94 Промышленный дизайн . - С .95-162 Человек-невидимка . - С .97-124 Креативность как связующее звено . - С .125-40 Перспективы развития фирменных магазинов . - С .141-162 Имидж и маркетинг . - С .163-258 Фактор Хилфигера и гибкий коммерческий мир Высокой моды . - С .165-186 Джон Гальяно: модернизм и "спектакль" . - С .187-216 Роскошь и сдержанность: минимализм в моде 1990-х годов . - С .217-236 Италия: мода, стиль и национальный колорит 1945-1965 годов . - С .237-258 ~РУБ 85.126.6 + 60.5 Рубрики: Искусство. Искусствознание Костюм Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): фэшн-индустрия -- индустрия моды -- дизайн костюма -- история костюма -- гламур -- социология моды Аннотация: Индустрия моды сегодня олицетворяет не только престиж, но и успех. Данная книга анализирует скрытые силы, стимулирующие развитие моды, рассматривает теоретический и практический аспекты fashion-системы, а также предлагает комплексный подход, охватывающий самые разные точки зрения на fashion-бизнес второй половины XX века. Авторы - эксперты в области моды - освещают такие вопросы, как то: взаимосвязь культуры и костюма; пересечение моды и современности, образа и маркетинга; истоки "гламура"; значение творчества и возможностей дизайна; появление дизайнера-мыслителя; направление "минимализм в моде"; перспективы развития розничной сети; концепции розничной торговли. Книга, исследуя феномен fashion-системы, подтверждает неоспоримую актуальность моды как глобального бизнеса. "Fashion-бизнес" рекомендуется специалистам в области моды, а также профессионалам смежных областей, включая специализированные СМИ. Доп.точки доступа: Уайт, Никола \ред.\ Гриффитс, Йен \ред.\ Поплавская, А. Н. \пер.\ Попова, А. В. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |