60.8
   П 25


    Пендикова, Ирина Геннадьевна.
    Архетип и символ в рекламе : учеб. пособие / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 303 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 294-297. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01423-4
    Содержание:
Теория архетипа как инструмент создания эффективной рекламы . - С .10-92
Роль символа в рекламной коммуникации . - С .193-293
ББК 60.842.6я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
личное бессознательное -- коллективное бессознательное -- архетипы -- сюжеты -- духовная культура -- сакральность -- профанация -- символы -- реклама -- визуальные образы
Аннотация: Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека; архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе; значение символа в создании визуальных образов рекламы. Пособие иллюстрировано.
Доп.точки доступа:
Ракитина, Любовь Сергеевна
Дмитриева, Л.М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)