П 25 Пендикова, Ирина Геннадьевна. Архетип и символ в рекламе : учеб. пособие / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 303 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 294-297. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01423-4 Содержание: Теория архетипа как инструмент создания эффективной рекламы . - С .10-92 Роль символа в рекламной коммуникации . - С .193-293 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): личное бессознательное -- коллективное бессознательное -- архетипы -- сюжеты -- духовная культура -- сакральность -- профанация -- символы -- реклама -- визуальные образы Аннотация: Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека; архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе; значение символа в создании визуальных образов рекламы. Пособие иллюстрировано. Доп.точки доступа: Ракитина, Любовь Сергеевна Дмитриева, Л.М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |