Т 80 Трушина, Лариса Евгеньевна. История отечественной и зарубежной рекламы : учебник / Л. Е. Трушина. - М. : Дашков и К, 2016. - 248 с. - Библиогр.: с. 241-245. - ISBN 978-5-394-01087-3 Содержание: Основные исторические этапы становления и развития зарубежной рекламы Зарождение рекламы в традиционном обществе . - С .9-44 Становление профессиональной рекламной деятельности в индустриальном обществе . - С .45-123 Роль и значение рекламы в культуре постиндустриального (информационного) общества . - С .124-143 Своеобразие и особенности исторического развития русской рекламы Ранние формы рекламы в средневековой Руси . - С .144-163 Развитие русской рекламы в Новое время . - С .164-195 Положение рекламы в СССР . - С .196-212 Отечественная реклама в постсоветское время . - С .213-235 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): реклама -- история рекламы -- рекламные коммуникации -- культура повседневности -- индустриальное общество -- постиндустриальное общество -- информационное общество Аннотация: В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры - с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |