П 24 Педагогика творческого образования : учебник / Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т ; сост.: Е. В. Штифанова, А. В. Киселева, Н. С. Солопова. - Екатеринбург : Архитектон, 2018. - 234 с. : ил. - Библиогр.: с. 200-208. - Допущен УМС УрГАХУ для магистрантов, обучающихся по направлению "Дизайн". - Усл. п. л. 14. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=498301. - 55 экз.. - ISBN 978-5-7408-0238-1 Содержание: Теоретические основы психолого-педагогической деятельности . - С .7-108 Факторы, определяющие психическое развитие. Особенности творческого мышления . - С .7-47 Основные направления в психологии XX века . - С .47-69 Социальная среда и личность. Типология личности и личностный рост . - С .70-88 Функции и структура общения с психологической точки зрения. Межличностные отношения (конфликтология) . - С .88-108 Педагогика как область гуманитарного научного знания . - С .109-186 Методологические основы педагогики . - С .109-123 Категориальный аппарат педагогики . - С .123-139 Образование как социокультурный феномен . - С .140-145 Педагогическое общение . - С .145-153 Специфика педагогического воспитания. Принципы воспитания . - С .153-160 Нормативная правовая база и структура профессионального образования в Российской Федерации . - С .161-186 Современные педагогические технологии при изучении дисциплины "педагогика творческого образования" . - С .187-197 Аналитическая справка . - С .187 Семинар-дискуссия . - С .187-189 Case-study . - С .189-197 ~РУБ 74.48 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): психология творчества -- творчество -- педагогическая деятельность -- конфликтология -- профессиональное образование -- педагогика творческого образования -- педагогика высшего образования Аннотация: Учебник соответствует базовому курсу "Педагогика творческого образования", а его содержание отражает последние достижения данной науки: анализ эволюции педагогики творчества, ее предмета и методов; рассматривается категория "творчество", психологические основания творчества, методы творческого процесса, условия его развития, а также проблемы диагностики творчества. Обсуждаются концепции креативности и одаренности, рассматриваются проблемы мотивации учения, творчества и становления творческой личности. Представлен анализ структуры профессионального образования в Российской Федерации и нормативной базы в сфере образования. Предназначен для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки "Дизайн" (магистратура) и может быть рекомендован студентам творческих вузов, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогических дисциплин, а также исследователям - психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ, Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн" Доп.точки доступа: Штифанова, Евгения Вячеславовна \сост.\ Киселева, Анна Валерьевна \сост.\ Солопова, Надежда Саввична \сост.\ Экземпляры всего: 25 ЧЗ-ОД (3), АБ (22) Свободны: ЧЗ-ОД (3), АБ (22) |