85.3
   Э 34


    Эйзенштейн, Сергей Михайлович.
    За кадром : ключевые работы по теории кино / С. М. Эйзенштейн ; Всерос. гос. ин-т кинематографии. - Изд. 2-е. - М. : Академический проект, 2021. - 680 с. : ил. - (Технологии культуры). - Библиогр.: с. 647-679. - ISBN 978-5-8291-3800-4
    Содержание:
Рябчикова, Наталья. Сергей Эйзенштейн, традиции и современность / Н. Рябчикова. - С .3-8
Монтаж аттракционов . - С .9-13
Монтаж киноаттракционов (1924) . - С .14-35
Наш "Октябрь". По ту сторону игровой и неигровой (1928) . - С .47-52
Эйзенштейн, Сергей Михайлович. Будущее звуковой фильмы. Заявка (1928) / С. М. Эйзенштейн, В. И. Пудовкин, Г. В. Александров. - С .53-55
[Литература и кино] (1928) . - С .65-70
За кадром (1929) . - С .71-84
Перспективы (1929) . - С .85-95
Драматургия киноформы (1929) . - С .96-119
Четвертое измерение в кино (1929) . - С .120-136
О форме сценария (1929) . - С .137-139
Принципы нового русского фильма (Доклад в Сорбоннском университете) (1930) . - С .140-156
Динамический квадрат (1930-1931) . - С .157-173
В интересах формы (1932) . - С .196-201
Кино и литература (Об образности) (1933) . - С .226-237
"Э!". О чистоте киноязыка (1934) . - С .238-249
Монтаж 1938 . - С .327-363
Вертикальный монтаж (1940) . - С .407-492
Движение цвета . - С .493-518
Не цветное, а цветовое (1940) . - С .519-523
О стереокино (1946-1947) . - С .580-635
Цветовое кино (1948) . - С .636-645
ББК 85.374.3(2)6-8
~РУБ 85.374

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Киноискусство--История художественно-игрового кино--Россия


Кл.слова (ненормированные):
теория кино -- сценарное мастерство -- советское киноискусство -- кинокритика -- режиссура -- технологии кинопроизводства -- основы монтажа -- звуковое оформление фильма
Аннотация: В издание вошли ключевые работы С. М. Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок ("Монтаж аттракционов", 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров, "Александра Невского" и "Ивана Грозного" ("Вертикальный монтаж", 1940, "Цветовое кино", 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино - "О стереокино", 1946-1947), решения и находки которого не устарели до сих пор. Эта "малая энциклопедия" Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)