О-83 Открытый город: через вовлеченность - к изменениям [Электронный ресурс] : материалы IV Всеросс. науч.-практич. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых (Екатеринбург, 2-3 дек. 2016 г.) . - Екатеринбург : ЕАСИ, 2017. - 346 с. - Дата загр. 20190813. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-904440-53-4 : Б. ц. Содержание: Зайцев, М. В. Жизнь в стиле города : визуальное воплощение / М. В. Зайцев, Ю. В. Кондакова. - С .217-220. - Библиогр.: с. 220 Кл.слова: визуальная коммуникация, городская мода, стиль города Кондакова, Юлия Васильевна. Мода в системе визуальных практик современного города / Ю. В. Кондакова, Е. Н. Лысова. - С .220-224. - Библиогр.: с. 224 Кл.слова: визуальные практики, городская мода ~РУБ 85.118к + 60.5 Рубрики: Искусство. Искусствознание Управление и экономика в градостроительной сфере Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): городские сообщества -- городские исследования -- территориальное планирование -- публичные пространства -- городское пространство -- брендинг города -- социология города -- городской активизм -- институции -- Екатеринбург (город) Аннотация: 2-3 декабря 2016 г. в Екатеринбурге состоялась IV Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Открытый город: через вовлеченность - к изменениям". Центральной темой конференции стала вовлеченность сообществ (аудитории, граждан, посетителей) в организацию, функционирование и трансформацию публичных городских пространств. Помимо пленарного заседания работа конференции проходила в рамках секций "Культурный ребрендинг города", "Вызовы времени и метаморфозы ментальности горожан", "Культурная память города", "Визуальные практики в современном городе" и "Публичные городские пространства, их трансформация", участники которых рассмотрели вопросы отношения населения к брендингу города и формам продвижения новых территориальных брендов, методам стимулирования внутреннего и внешнего туризма, новым проектам брендинга Екатеринбурга, виртуальным технологиям создания туристических продуктов, проблемы населения индустриальных районов, явления, связанные с проявлениями культурной памяти в городском пространстве, визуальные практики современного мегаполиса и особенности визуального восприятия городских пространств, опыта работы с публичным пространством. Предназначается студентам, аспирантам, молодым ученым и состоявшимся исследователям - специалистам в области урбанистики, визуальной антропологии, культурологии, информационных технологий, а также архитекторам, девелоперам, искусствоведам, социологам, политологам, журналистам, представителям смежных дисциплин и креативных индустрий. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Экземпляры всего: 1 АЭР (1) Свободны: АЭР (1) |