76
   П 50


   
    Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум : [кол. монография] / Э. А. Лазарева [и др.]. - Екатеринбург : УрГПУ, 2005. - 144 с. - Библиогр.: с. 143-144
    Содержание:
Речевая стихия современных СМИ . - С .5-7
Речь политической элиты : новое в дискурсе. - С .8-12
Снижение имиджевого уровня . - С .13-15
Свобода в СМИ : перестройка как карнавал. - С .16-20
Прием когнитивного столкновения для реализации стратегии самопрезентации : на материале политической рекламы. - С .21-37
Прямая и непрямая (косвенная) реклама . - С .47-128
Стилистические дефекты современной рекламы . - С .129-142
ББК 76.032

Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- политическая реклама -- коммерческая реклама
Аннотация: В монографии освещаются проблемы развития современного дискурсивного пространства. Дается комплексный анализ современной политической и коммерческой рекламы и способов их воздействия на реципиентов. Дан обзор особенностей современной рекламы
Доп.точки доступа:
Лазарева, Э. А.
Булатова, Э. В.
Волчкова, И. М.
Рябова, Е. В.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)