Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Л 85
Автор(ы) : Луптон, Эллен
Заглавие : Графический дизайн от идеи до воплощения
Выходные данные : СПб.: Питер, 2013
Колич.характеристики :184 с.: ил.
Перевод издания: Ellen Lupton Graphic Design Thinking: beyond brainstorming
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-459-01645-1:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--дизайн-проектирование--дизайн печатной продукции--брендинг--пиктограммы--символы--плакаты--креативность--реклама--информационная графика--визуальные коммуникации--макетирование
Содержание : Как определить задачу ; Мозговой штурм ; Ассоциативные карты ; Интервью ; Фокус-группы ; Визуальный поиск ; Матрицы брендов ; Брендбуки ; Исследование места ; Креативный бриф ; Откуда брать идеи ; Визуальный мозговой штурм ; Принудительные связи ; Глаголы действия ; Все отовсюду ; Риторические фигуры ; Пиктограмма, указатель, символ ; Коллективная работа ; Совместный дизайн ; Дневник образов ; Трудности перевода ; Презентация концепции ; Как создавать форму ; Рывок ; Альтернативные сетки ; Весь комплект ; Язык бренда ; Макеты ; Мыслить материально ; Выносить работу наружу ; Нетрадиционные инструменты ; Регургитация ; Реконструкция ; Как мыслят дизайнеры ; Как вы приходите в нужное настроение? ; Как вы создаете форму? ; Как вы редактируете?
Аннотация: Креативность дизайнера - не врожденный талант, а способность, которую можно развить только на практике. Дизайнерские навыки - результат кропотливого труда, но разумеется, есть и профессиональные секреты, с помощью которых успеха можно добиться быстрее. Именно этим практическим приемам посвящена книга Эллен Луптон, созданная на базе факультета Графического дизайна Мэрилендского института искусств (MICA). В нее вошли интервью с ведущими современными дизайнерами, такими как Джессика Хефланд, Иван Чермаев, Стивен Хеллер, Эботт Миллер, Пола Шер и других. Профессионалы делятся своим опытом о том, откуда они берут свои идеи, какие техники и методы используют в работе. Три основных раздела книги посвящены трем стадиям работы дизайнера: постановка задачи, поиск идей, выбор формы подачи. Все практические советы будущим и уже практикующим дизайнерам сопровождаются примерами работ признанных экспертов в области дизайна.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Доп.точки доступа:
Иванов, В. \пер.\
Ellen, Lupton