Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.15/Э 34 Автор(ы) : Эйри, Дэвид Заглавие : Логотип и фирменный стиль : руководство дизайнера Выходные данные : СПб.: Питер, 2013 Колич.характеристики :208 с.: ил. Перевод издания: David Airey Logo Design Love Примечания : Парал. тит. л. англ. ISBN, Цена 978-5-459-00289-8: ББК : 85.158.4 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Графика-- Прикладная графика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--корпоративный стиль--бренды--графический дизайн--дизайн-проектирование--фирменный стиль--знаки Содержание : Роль фирменных знаков ; Никуда не денешься! ; Истории, которые мы рассказываем ; Элементы культового дизайна ; Процесс дизайна ; Закладываем основы ; Обогнуть подводные камни редизайна ; Оценивание дизайна ; От карандаша до PDF ; Искусство беседовать ; Не дай себе потухнуть ; Не теряя желания творить ; Ответы на ваши вопросы ; 25 практических советов по дизайну логотипов Аннотация: Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана - это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу - разработку корпоративного стиля. Автор не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в своей книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами. Экземпляры :ЧЗ(1) Свободны : ЧЗ(1) Доп.точки доступа: Шрага, В. \пер.\ David, Airey |