Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Э 34
Автор(ы) : Эйри, Дэвид
Заглавие : Логотип и фирменный стиль : руководство дизайнера
Выходные данные : СПб.: Питер, 2013
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Перевод издания: David Airey Logo Design Love
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-459-00289-8:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--корпоративный стиль--бренды--графический дизайн--дизайн-проектирование--фирменный стиль--знаки
Содержание : Роль фирменных знаков ; Никуда не денешься! ; Истории, которые мы рассказываем ; Элементы культового дизайна ; Процесс дизайна ; Закладываем основы ; Обогнуть подводные камни редизайна ; Оценивание дизайна ; От карандаша до PDF ; Искусство беседовать ; Не дай себе потухнуть ; Не теряя желания творить ; Ответы на ваши вопросы ; 25 практических советов по дизайну логотипов
Аннотация: Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана - это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу - разработку корпоративного стиля. Автор не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в своей книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Доп.точки доступа:
Шрага, В. \пер.\
David, Airey