Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Дизайн рекламы: поколение NEXT : Стратегия творческого проектирования
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 314-318
ISBN, Цена 5-94723-552-8:
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн рекламы--рекламная концепция
Аннотация: Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции
Экземпляры : всего 8: ЧЗ-ОД(1), АБ(7)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(6)