Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/A 38
Заглавие : All-American Ads of the 20s
Выходные данные : Koln: Taschen, 2004
Колич.характеристики :640 p.: ill.
Примечания : Текст парал. англ., нем., фр., исп., яп.
ISBN, Цена 3-8228-6051-4: 1700.00, 1700.00, р.
УДК : 766+62:7.05
ББК : 85.156.65+30.18
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Плакат. Реклама --США, 1920-1929
Техника. Технические науки
Техническая эстетика --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальная среда--визуально-графический язык--реклама--рекламная графика--рекламный дизайн компаний--мода--красота--туристические агенства--пищевые продукты--напитки--жилая среда--промышленный дизайн--упаковка--потребительские товары--развлечения--интерьеры--алкоголь--табак--век излишнего потребления (американская реклама)--эргодизайн--транспортный дизайн--рекреационная среда--автомобильный дизайн--эргономический дизайн
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Доп.точки доступа:
Heimann, Jim \ed.\
Heller, Steven \авт. предисл.\
Burger, Anke Caroline \пер.\
Guil, Gemma Deza \пер.\
Motoki, Kotaro \пер.\