Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 85.15/A 38 Заглавие : All-American Ads of the 20s Выходные данные : Koln: Taschen, 2004 Колич.характеристики :640 p.: ill. Примечания : Текст парал. англ., нем., фр., исп., яп. ISBN, Цена 3-8228-6051-4: 1700.00, 1700.00, р. УДК : 766+62:7.05 ББК : 85.156.65+30.18 Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание Графика-- Плакат. Реклама --США, 1920-1929 Техника. Технические науки Техническая эстетика --США Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальная среда--визуально-графический язык--реклама--рекламная графика--рекламный дизайн компаний--мода--красота--туристические агенства--пищевые продукты--напитки--жилая среда--промышленный дизайн--упаковка--потребительские товары--развлечения--интерьеры--алкоголь--табак--век излишнего потребления (американская реклама)--эргодизайн--транспортный дизайн--рекреационная среда--автомобильный дизайн--эргономический дизайн Экземпляры :ИНО(1) Свободны : ИНО(1) Доп.точки доступа: Heimann, Jim \ed.\ Heller, Steven \авт. предисл.\ Burger, Anke Caroline \пер.\ Guil, Gemma Deza \пер.\ Motoki, Kotaro \пер.\ |