Шифр: И1/2010/2
   Журнал

Индустрия моды . - М. : ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА, 2007 - - 2015. - ISSN 1682-5020. - Выходит ежеквартально
2010г. N 2
Содержание:
Гаспарян, Ануш. Золотой запас : [мерчендайзинг в индустрии моды] / А. Гаспарян. - С.28-29 : цв.ил.
Кл.слова: визуальный мерчендайзинг, маркетинговые коммуникации, фэшн-индустрия
Кузьмичев, Виктор. Обучение решает все : [развитие индустрии моды в Китае] / В. Кузьмичев. - С.34-39 : цв.ил.
Кл.слова: китайский дизайн, фэшн-индустрия, модельеры
Как сократить сроки производства? : [планирование на швейных предприятиях]. - С.42-43
Кл.слова: автоматизация производства, производственное планирование, швейное производство
Варнина, Елена. Брэнд "Валентин Юдашкин" : [Дом моды и бутики российского кутюрье] / Е. Варнина. - С.48-55 : цв.ил.
Кл.слова: дома моды, кутюрье, мерчендайзинг
Волкова, Светлана. Да будет свет! : [осветительное оборудование для магазинов] / С. Волкова. - С.56-60 : цв.ил.
Кл.слова: освещение, лампы, магазины
Янтер, Полина. Профиль клиента : [потребительские особенности населения] / П. Янтер. - С.61-65 : цв.ил.
Кл.слова: маркетинг, реклама, социологические исследования
Бадаева, Светлана. Отказать нельзя принять : [собеседование с кандидатами при приеме на работу] / С. Бадаева. - С.70-74 : цв.ил.
Кл.слова: кадры, персонал, собеседование
Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ Экз. 1 (свободен)