Шифр: Б5/2018/3
   Журнал

Библиотечное дело . - СПб. : Информ-Планета, 2002 - . - ISSN 1727-4893. - Выходит дважды в месяц
2018г. N 3 (309)
Содержание:
McLean, Michelle. Учимся проводить презентации / M. McLean, Л. П. Прокулевич. - С.20-21
Кл.слова: публичные выступления, презентации, профессиональные компетенции
Русина, Анастасия. Роль библиотеки в формировании внутреннего имиджа города / А. Русина. - С.22-24
Кл.слова: маркетинг территорий, стратегическое развитие городов
Сокольская, Леся Васильевна. Библиотечное ОК’NO - символ и инструмент : проблемы формирования визуального имиджа / Л. В. Сокольская. - С.25-32
Кл.слова: имидж библиотеки, библиотечное пространство
Давыдова, Светлана. Что такое маркетинг в библиотечной сфере : пользовательские потребности и номенклатура услуг / С. Давыдова. - С.35-46
Кл.слова: библиотечный маркетинг
Матлина, Слава Григорьевна. Еще раз про любовь... к чтению / С. Г. Матлина. - С.37-42
Кл.слова: чтение
Тараскина, Ольга Васильевна. Амели Нотомб : готическая принцесса Европы / О. В. Тараскина. - С.43-44
Кл.слова: современная проза, зарубежная литература, Нотомб Амели
Имеются экземпляры в отделах:
КОМПЛ Экз. 1 (свободен)