Шифр: А7/2020/1
   Журнал

Архитектура и строительство России. - ISSN 0235-7259. - Выходит ежеквартально
2020г. N 1 (233)
Содержание:
Метленков, Николай Федорович. Пост-индустриальный формат архитектурного образования / Н. Ф. Метленков. - С.2-3. - Библиогр.: с. 3 : ил.
Кл.слова: пост-индустриальное архитектурное образование, социо-культура, опережающее образование
Архитектурное образование : круглый стол. - С.4-83
Перькова, Маргарита Викторовна. Особенности архитектурного образования в России и за рубежом: традиции и инновационное развитие / М. В. Перькова. - С.4-7. - Библиогр.: с. 7 : ил.
Кл.слова: архитектурная педагогика
Аль-Сафави, Мохаммед Хасан Абохарима. Использование коллаборативных информационных технологий в градостроительном проектировании / М. Х. А. Аль-Сафави. - С.8-15. - Библиогр.: с. 15 : ил.
Кл.слова: городское планирование, устойчивая городская среда, коллаборативные информационные технологии
Айдарова, Галина Николаевна. Влияние современной теории и практики на архитектурное образование: нужны ли новые парадигмы? / Г. Н. Айдарова. - С.16-21. - Библиогр.: с. 21 : ил.
Кл.слова: архитектурное образование, архитектурная теория, средовой подход
Алексеев, Юрий Владимирович. Необходима системная взаимосвязь направлений "Градостроительство", "Архитектура", "Строительство" в профессиональном образовании / Ю. В. Алексеев. - С.22-31. - Библиогр.: с. 31 : ил.
Кл.слова: образовательный процесс, градостроительная деятельность
Вайтенс, Андрей Георгиевич. Подготовка магистров градостроительства: опыт СПбГАСУ / А. Г. Вайтенс, П. В. Скрябин. - С.32-35. - Библиогр.: с. 35 : ил.
Кл.слова: магистратура, градостроительство, выпускные квалификационные работы
Морайш, Антонио Жозе. Конструктивная феноменология : забытое измерение архитектуры / А. Ж. Морайш [др.]. - С.44-51. - Библиогр.: с. 51 : ил.
Другие авторы: Башто А. Д., Морайш С. Ю., Тарасова, Ирина Викторовна
Кл.слова: архитектурное образование, архитектурное проектирование, архитектурное конструирование
Поморов, Сергей Борисович. Профессия и образование. Архитектурный профессиональный стандарт и образовательные программы / С. Б. Поморов. - С.62-65. - Библиогр.: с. 65 : ил.
Кл.слова: профессия архитектора, трансформация профессии
Тарасова, Ирина Викторовна. Потенциал рефлексивного обучения в архитектурной педагогике / И. В. Тарасова, Е. А. Колесникова. - С.72-75. - Библиогр.: с. 75 : ил.
Кл.слова: архитектурное образование, архитектурная педагогика, рефлексивное обучение
Холодова, Людмила Петровна. Магистратура в архитектуре: "Мы ждем перемен" / Л. П. Холодова. - С.76-79. - Библиогр.: с. 79 : ил.
Кл.слова: магистратура, методика обучения
Шубенков, Михаил Валерьевич. Архитектурное образование: на рубеже перемен / М. В. Шубенков. - С.80-83. - Библиогр.: с. 83 : ил.
Кл.слова: архитектурное образование, компетентностная модель
Лазарева, Мария Владимировна. Современные тенденции объединения архитектуры и ландшафта / М. В. Лазарева. - С.84-87. - Библиогр.: с. 87 : ил.
Кл.слова: архитектурные объекты, ландшафт, общественные пространства
Фесенко, Дмитрий Евгеньевич. К региональным архитектурным школам : из российского опыта 1990-2010-х гг. / Д. Е. Фесенко. - С.98-101. - Библиогр.: с. 101 : ил.
Кл.слова: архитектурные школы, региональные архитектурные школы
Поляков, И. А. Ветроэнергетические здания / И. А. Поляков. - С.114-117. - Библиогр.: с. 117 : ил.
Кл.слова: ветроэнергетические установки, ВЭУ, энергия ветра
Хадур-Али, Васим Аделевич. Нелинейность в архитектуре / В. А. Хадур-Али, С. В. Ильвицкая, С. С. Смирнов. - С.118-120. - Библиогр.: с. 120 : ил.
Кл.слова: нелинейная архитектура, органические формы
Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗ-ОД Экз. 1 (свободен)