Банникова, Татьяна Игоревна. Роль преподавателя в процессе развития готовности магистрантов к самообразовательной деятельности / Т. И. Банникова> // Инновационные технологии в современном образовании : материалы Пятой Междунар. науч.-практ. конф. - Королев, 2018. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее образование Кл.слова (ненормированные): самообразовательная деятельность -- магистратура -- преподавательская деятельность Аннотация: В связи с переходом на многоуровневую систему высшего образования в России появился новый уровень образования - магистратура. Обучение в магистратуре имеет свои особенности, обусловленные не только изменениями требований федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, но и спецификой обучающихся. Данная статья посвящена определению роли преподавателя в процессе самообразовательной деятельности магистрантов. В ходе исследования затрагиваются вопросы, связанные с изменением основных направлений работы педагога с целью повышения эффективности самообразовательной деятельности обучающихся. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА |