Ежикова, Елена Леонидовна. Роль дизайна в формировании бренда территорий и актуализации образа Родины / Е. Л. Ежикова> // Образ Родины: содержание, формирование, актуализация : материалы Третьей Междунар. науч. конф. / Мос. художеств.-пром. ин-т. - М. : МХПИ, 2019. - С. 377-382 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Кл.слова (ненормированные): брендинг -- патриотизм Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам брендинга как ключевого элемента в стратегии устойчивого развития территории, влияющего на развитие социально-экономических отношений, воспитания чувства единства, социальной ответственности и патриотизма. Рассматриваются вопросы повышения конкурентоспособности малых территорий и роль дизайна в системе брендирования. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ |