Ежикова, Елена Леонидовна.
    Роль дизайна в формировании бренда территорий и актуализации образа Родины / Е. Л. Ежикова // Образ Родины: содержание, формирование, актуализация : материалы Третьей Междунар. науч. конф. / Мос. художеств.-пром. ин-т. - М. : МХПИ, 2019. - С. 377-382

Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- патриотизм
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам брендинга как ключевого элемента в стратегии устойчивого развития территории, влияющего на развитие социально-экономических отношений, воспитания чувства единства, социальной ответственности и патриотизма. Рассматриваются вопросы повышения конкурентоспособности малых территорий и роль дизайна в системе брендирования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ