Штифанова, Евгения Вячеславовна.
    Метод дизайн-мышления как эвристический прием обучения / Е. В. Штифанова // Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / Белорус. гос. ун-т. - Минск : БГУ, 2020. - Ч. 2. - С. 157-162. - Библиогр.: с. 162

Рубрики: Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование


Кл.слова (ненормированные):
метод дизайн-мышления -- визуальное мышление -- эмпатия -- прототипирование -- тестирование
Аннотация: Рассматривается метод дизайн-мышления (design thinking) не столько в качестве пропаганды профессионального мышления как нового способа бизнес решений и завоевания рынка, не столько как руководство к действию, сколько как эксперимент в ходе обучающих семинаров "Эффективные методы развития творческого мышления", т.е. как поиск гармоничного единства профессиональной и педагогической составляющей. С методологической точки зрения подходы дизайн-мышления относятся к эвристическим приемам решения проблемы в условиях неопределенности. С философской точки зрения ценность дизайн-мышления заключается в вероятностной модели мира, формированию которого оно способствует. Одним из ключевых мировоззренческих принципов дизайн-мышления является эмпатия как базовое свойство современной личности.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА