Столба, Юлия.
    Конференция, семинар, "круглый стол": в чем разница? / Ю. Столба // Стройкомплекс Среднего Урала. - 2007. - N 10. - С. 43-44

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
публичные выступления -- массовые мероприятия -- реклама -- конференции -- семинары
Аннотация: Любая эффективная компания, развиваясь, рано или поздно сталкивается с необходимостью выхода на новые рынки, знакомства с новыми клиентами и партнерами, завоевания новых территорий. Один из путей реализации стратегических планов - организация семинаров, конференций и других собраний полезной для компании аудитории. В этой статье дана основная классификация событий по форме их проведения, масштабам, географии и уровню участников. Это необходимо хотя бы для того, чтобы знать, что, пригласив к себе на фирму два десятка людей, не стоит называть это собрание форумом. Форма проведения мероприятия тесно связана с его масштабом и, соответственно, с уровнем значимости. По этому признаку все они могут быть разделены на: международные, национальные, межрегиональные, региональные, городские (местные) и локальные (частные, внутрифирменные). Малые формы собрания - это, прежде всего, семинар, семинар-презентация и "круглый стол".
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СТАТЬИ