Белых, Екатерина Юрьевна. Айдентика и рекламное продвижение торговой марки мороженого : ВКР бакалавра / Е. Ю. Белых ; рук. работы Т. С. Игошина. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 7 с. - Библиогр.: с.7. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): Айдентика Аннотация: Главная цель нового продукта под названием «Эндор Финн» —научить людей правильно получать удовольствие.Переработка слова «эндорфин» в имя самостоятельной личности опирается на выработанную концепцию — именно творческим людям прощается пристрастие к вредным привычкам, поэтому для вкусовой линейки было отобрано несколько писателейс мировым именем (Эрнест Хэмингуэй, Джек Лондон, Чарльз Буковски, Скотт Фицджеральд, Эрих Мария Ремарк). Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Игошина, ТатьянаСергеевна \рук. работы.\ |