Шмидт, Екатерина Викторовна. Фирменный стиль и рекламное продвижение Фестиваля этнической музыки : ВКР бакалавра / Е. В. Шмидт ; рук. работы П. А. Кузьмин. - Екатеринбург : УрГАХУ, 2017. - 3 с. - Библиогр.: с. . - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): фирменный стиль -- фестиваль -- этническая музыка Аннотация: Актуальность выбранной темы обусловлена отсутствием в достаточном количестве досуговых мероприятий в России. Объектом исследования выпускной бакалаврской работы является визуальная концепция бренда. Предмет исследования - продвижение. В ходе работы над проектом был выполнен систематизированный анализ ситуации и существующих аналогов. В результате стало очевидно, что разработка визуальной концепции и рекламного продвижения абсолютно нового, современного и направленного на свободное развитие вкусов молодёжи бренда фестиваля этнической музыки социально значима и экономически обоснована. Кроме того, удалось определить ряд концептуальных, образных, идейных и визуальных характеристик, которые легли в основу концепции проекта. Основной целью работы является создание необычного образа бренда, который будет выделяться на фоне компаний, предоставляющих подобные услуги. Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : ТЕКСТ РАБОТЫ или скачать Доп.точки доступа: Кузьмин, Павел Александрович \рук. работы.\ |