Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Робертс, Стив$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Р 58
Автор(ы) : Робертс, Стив
Заглавие : Анимация 3D-персонажей : к изучению дисциплины
Параллельн. заглавия :Character Animation in 3d
Выходные данные : М.: НТ Пресс, 2006
Колич.характеристики :261, [3] с.: ил. + 1 электрон. опт. диск
Серия: 3D-графика и анимация
ISBN, Цена 5-477-00127-5:
ББК : 32.973.26-018.2 + 85.377
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Искусство. Искусствознание
Киноискусство-- Мультипликационное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимация--3d-персонажи--трехмерные редакторы--softimage xsi--maya--3d studio max--light wave--анимированные персонажи--двухмерная анимация--программное обеспечение--компьютеры--ролики--трехмерная графика--актерская игра (анимация)--компьютерная графика
Содержание : Предисловие ; Благодарности ; Гл. 1. Знакомство с двухмерной анимацией ; Гл. 2. Материя и анимация неодушевленных объектов ; Гл. 3. Создание простого персонажа: артикуляция и равновесие ; Гл. 4. Расчет времени, предвосхищение, второстепенные действия и нахлестка ; Гл. 5. Ходьба и бег человека ; Гл. 6. Ходба и бег животного ; Гл. 7. Анимация рыбы и змеи ; Гл. 8. Анимация птиц ; Гл. 9. Анимация актерской игры: язык тела ; Гл. 10. Анимация актерской игры и выражений лица ; Гл. 11. Анимация актерской игры - несколько персонажей ; Гл. 12. Синхронизация движения губ ; Предметный указатель
Аннотация: Книга посвящена созданию трехмерных компьютерных анимационных персонажей. Это практическое пошаговое руководство, которое предлагает освоение приемов анимации на примерах создания коротких анимационных фрагментов, начиная от самых простых, таких как анимация катящегося шара, и заканчивая созданием полноценных трехмерных анимированных персонажей. Вначале разбирается процесс создания двухмерного рисованного ролика на бумаге, а затем его перевод в трехмерное компьютерное пространство. К книге прилагается компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются компакт-диск, содержащий готовые ролики и пробные версии программ. Рассматриваются приемы работы в трехмерных редакторах SoftImage XSI, Maya, 3D Studio Max, LightWave/
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)