Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (2)Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Топчий, Ирина Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Т 58
Автор(ы) : Топчий, Ирина Владимировна
Заглавие : Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира. Великобритания : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Либроком, 2013
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 209-215. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры
ISBN, Цена 978-5-397-03841-6:
ББК : 85.11р30я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Содержание : Архитектурные школы ведущих многопрофильных университетов Англии ; Архитектурные школы в академиях искусств ; Архитектурные академии ; Дополнительное архитектурное образование
Аннотация: Настоящая книга содержит первый этап комплексного исследования мирового опыта дополнительного архитектурного образования, который посвящен изучению форм, методов и содержания дополнительного профессионального образования в ведущих школах архитектуры Великобритании. Изучая различные по своей структуре высшие учебные заведения - многопрофильные университеты, университеты искусств, архитектурные академии и программы по архитектуре и искусству, предлагаемые отделами непрерывного образования, автор анализирует методы, которые используются для развития социальных аспектов архитектуры, укрепления связей между архитектурой и обществом, сохранения историко-культурных ценностей и архитектурного наследия. Следующие этапы исследования будут посвящены изучению опыта дополнительного архитектурного образования в ведущих университетах и архитектурных школах США и Канады (часть 2), стран Западной Европы (часть 3), Азии и Австралии (часть 4). Образовательные модели, рассмотренные автором, могут быть использованы при организации отделов, центров, институтов и других форм дополнительного образования, предназначенных для повышения профессиональной культуры архитекторов и культурно-образовательного уровня общества в целом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Т 58
Автор(ы) : Топчий, Ирина Владимировна
Заглавие : Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира : Соединенные Штаты Америки, Канада : учеб. пособие
Выходные данные : М.: УРСС, 2014
Колич.характеристики :360 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 336-346. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры
ISBN, Цена 978-5-9710-0663-3:
ББК : 85.11р30я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--художественное образование--архитектурные школы--дополнительное образование--рейтинг университетов
Содержание : Архитектурные школы ведущих многопрофильных университетов Англии ; Архитектурные школы технологических университетов США ; Архитектурные школы колледжей искусств США ; Архитектурно-художественное образование в музеях США и Канады ; Ведущие архитектурные школы Канады
Аннотация: Высокие места, которые занимают университеты Северной Америки в международных рейтингах, объясняют интерес к изучению североамериканского опыта профессионального образования. Второй этап комплексного исследования зарубежного опыта и моделей дополнительного архитектурно-художественного образования посвящен анализу деятельности ведущих университетов США и Канады. Структура книги соответствует первой части исследования: во введении проводится анализ рейтингов и выделение перечня изучаемых школ; в отдельных разделах исследуются особенности моделей дополнительного архитектурно-художественного образования, существующих в структурах многопрофильных университетов (Гарварда, Йеля, Принстона и др.), в технологических университетах (МИТ, Иллинойском ТУ), колледжах искусств (Купер Юнион) и музеях США (МОМА, Чикагский институт искусств). Анализ деятельности структур дополнительного образования проводится во взаимосвязи с общей концепцией университета; академическими программами подготовки в области архитектуры, градостроительства, дизайна, ландшафтной архитектуры; междисциплинарными исследованиями и работой отделов общественного взаимодействия архитектурных школ. Исследование позволяет определить глобальные тенденции в дополнительном образовании североамериканских стран: его ориентированность на общественные потребности в изучении искусства и архитектуры, повышение эффективности образования за счет совместного использования материальных и интеллектуальных ресурсов университетов, организаций-партнеров и городских территорий. Опыт ведущих архитектурных школ США и Канады может быть использован для развития разнообразных форм дополнительного архитектурно-художественного образования в России.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Т 58
Автор(ы) : Топчий, Ирина Владимировна
Заглавие : Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира: Европа : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Либроком, 2014
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Примечания : Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры
ISBN, Цена 978-5-9710-1186-6:
ББК : 85.11р30я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Содержание : Дополнительное архитектурно-художественное образование в ведущих архитектурных школах Европы ; Политехнический университет Цюриха ; Миланский технический университет ; Дельфтский технический университет ; Национальная школа изящных искусств в Париже ; Академия Г. Ретвильда ; Модели дополнительного архитектурно-художественного образования в легендарных европейских архитектурных школах XX века ; Высшая школа строительства и художественного конструирования "Баухауз" ; Университет Аалто ; Дополнительное архитектурно-художественное образование в странах Центральной и Восточной Европы ; Белорусский Национальный технический университет (г. Минск, Белоруссия) ; Каунасский политехнический университет (Литва)
Аннотация: Болонский процесс, начавшийся более десяти лет назад, инициировал интеграционные процессы в образовательных системах европейских стран. По этой причине зарубежные модели профессионального архитектурного образования представляют интерес для развития российского образования, в том числе и дополнительного, которое является одним из основных способов синергетического взаимодействия между архитектурной практикой, научными исследованиями, профессиональным образованием и обществом. Из нескольких сотен архитектурных школ Европы, отличающихся по масштабу, значению, степени включенности в глобальные процессы, взаимосвязям с другими специальностями, автор выбирает девять школ, дающих представление о разнообразии подходов и общих тенденциях в организации архитектурного образования. Представлены лидеры европейского архитектурного образования: Политехнические университеты Милана (Италия), Цюриха (Швейцария), Дельфт (Нидерланды), Парижские национальные школы архитектуры; легендарные архитектурные школы XX века: Баухауз (Германия) и академия Г. Ретвильда (Нидерланды); архитектурные школы восточноевропейских стран - Каунасский политехнический университет (Литва) и Белорусский Национальный технический университет (г. Минск, Белоруссия). Текст сопровожден цветными иллюстрациями с натурными фотографиями, выполненными автором во время частных и деловых поездок в 2002-2014 гг.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.113/В 27
Заглавие : Великие архитекторы . Т. 2 : Антонио Гауди
Выходные данные : М.: Комсомольская правда: Директ-Медиа, 2014
Колич.характеристики :72 с.: цв. ил.
Разночтения заглавия :Загл. обл.: Гауди
ISBN, Цена 978-5-87107-861-7:
ББК : 85.113(4Исп)6-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История архитектуры-- Архитектура стран Европы --Испания, 19-20 вв.
Содержание : Жизнь и творчество ; Собор Саграда Фамилия ; Дворец Гуэля ; Парк Гуэль ; Дом Батльо ; Дом Мила
Аннотация: Антонио Гауди - гениальный архитектор из Каталонии. Стиль его построек невозможно спутать ни с одним другим. Зодчий, отвергший углы и прямые линии, черпал вдохновение в природе и заимствовал у нее нужные формы, поэтому его здания столь оригинальны. Наиболее известное творение Гауди - собор Саграда Фамилия - возводится уже на протяжении 150 лет и привлекает туристов со всего мира. Это ли не показатель неординарности архитектора Кроме необыкновенных зданий, для которых он продумывал декор и сам изготавливал причудливую мебель, по проекту Гауди был построен знаменитый парк Гуэль. Творчество архитектора опередило свое время, а у его уникального стиля появилось множество последователей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.11/Ч-50
Заглавие : Черчение. Макетирование. Рисунок : [метод. пособие]
Выходные данные : М.: МАРХИ, 2002
Колич.характеристики :96 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 96
ISBN, Цена 5-902245-01-X:
ББК : 30.11я7
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Черчение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): черчение--макетирование--рисунок--архитектурная композиция--шрифты--архитектурные шрифты--перспектива--моделирование
Содержание : Черчение/ Н. В. Калмыкова, О. В. Ходырева, И. А. Максимова. Макетирование/ Н. В. Калмыкова, И. А. Максимова, О. А. Алонова. Рисунок/ И. В. Топчий, О. В. Осмоловская.
Аннотация: Методическое пособие предназначено для подготовки к обучению в архитектурном институте (для подготовительных курсов).
Экземпляры : всего : АБ(10)
Свободны : АБ(10)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11/Т 58
Автор(ы) : Топчий, Ирина Владимировна
Заглавие : Дополнительное архитектурное образование в России и за рубежом
Выходные данные : М.: ЛЕНАНД, 2019
Колич.характеристики :458 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 255-280
ISBN, Цена 978-5-9710-6122-9:
ББК : 85.11р30
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура
Содержание : История формирования системы дополнительного архитектурно-художественного образования в России ; История и современное состояние дополнительного архитектурного образования за рубежом ; Теоретико-методологические основания и принципы формирования комплексной модели ДАО/ДАХО ; Комплексная модель ДАО/ДАХО
Аннотация: Монография И. В. Топчий является первым в отечественной научной литературе всесторонним исследованием моделей дополнительного архитектурного образования (ДАО). Автор анализирует исторические условия возникновения и развития системы ДАО в России и за рубежом, использует обширную теоретическую и практическую базу, всесторонне изучает ценность этого феномена для архитектуры, архитекторов и различных социальных групп общества. В книге даются теоретические обоснования новой комплексной модели ДАО и приводятся научно обоснованные рекомендации по ее практическому использованию.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Пр43/23
Заглавие : Инновации в архитектурном образовании : материалы междунар. науч.-метод. конф. (15-16 октября 2014 г.)
Выходные данные : Баку: АзАСУ, 2014
Колич.характеристики :278 с.: цв. ил.
Серия: Смотр-конкурс лучших дипломных проектов; 23
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISSN: 2222-5013 :
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурные конкурсы--архитектурные проекты--архитектурные вузы--дипломные проекты
Содержание : Архитектурная графика или искусство "формирования пространства"/ Н. А. Агаева. Содержание и оформление экспозиционного материала в курсовых архитектурных проектах/ Н. С. Акчурина, Л. Н. Луговая. Микроскопическое и функциональное представления системного анализа мегаполиса/ В. Н. Бабич, А. В. Швец. Одежда - дом для тела/ Т. О. Бердник. Концептуальные основы организации практики студентов в рамках компетентностной модели образования/ С. Ю. Болотова. Учет тектонических особенностей конструктивных систем многоэтажных зданий в архитектурном образовании/ Е. А. Голубева, В. М. Поздникин. Ландшафтная структура общественных общественных центров поселений/ М. Л. Губанкова, Р. В. Ламанова. Проблемы качества жилой среды в системе обучения методам устойчивой архитектуры/ И. В. Жданова, Т. Я. Вавилова. Проектирование безбарьерной среды и универсальный дизайн как компоненты архитектурного образования/ Н. А. Лазовская. Динамо-форма башни Татлина как прообраз современной динамической архитектуры/ Е. Г. Лапшина, И. А. Мусина. Приемы формирования крупного общественного здания в учебном проектировании/ А. В. Меренков, Ю. С. Янковская. Природа инновационности архитектурного образования/ Н. Ф. Метленков, Е. В. Конева. Программы повышения квалификации для архитекторов в области интеллектуальной собственности/ И. В. Топчий. О творческом подходе к образовательному процессу в художественных вузах/ Л. П. Холодова. Города постиндустриальной эпохи/ М. В. Шубенков. Методика научной и проектной подготовки в магистратуре/ Ю. С. Янковская.
Аннотация: В сборник материалов Международной научной конференции «Инновации в архитектурном образовании», проходившей в рамках XXIII Международного смотра-конкурса выпускных квалификационных работ по архитектуре и дизайну, вошли статьи и тезисы докладов, посвященные вопросам современного архитектурного образования, науки и практики.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)