Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (3)Периодика (17)Статьи (11)Выпускные квалификационные работы (18)Публикации сотрудников (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АНИМАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   32.97
   A 21


   
    Adobe Flash CS5 Professional : официальный учебный курс / пер. с англ. и ред. М. А. Райтмана. - М. : Эксмо, 2011. - 448 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-699-45561-4
    Содержание:
Знакомство с программой . - С .26-65
Работа с графическими объектами . - С .66-97
Создание и редактирование символов . - С .98-131
Добавление анимации . - С .132-181
Каркасная анимация и смена форм . - С .182-229
Создание интерактивной навигации . - С .230-277
Работа с текстом . - С .278-327
Работа со звуком и видео . - С .328-389
Загрузка и управление содержимым Flash . - С .390-411
Публикация проектов Flash . - С .412-431
ББК 32.973.26-018.2я7
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
создание веб-сайтов -- цифровая анимация -- создание графических объектов -- интерактивная навигация -- звуковые файлы -- видеоролики -- Adobe Flash
Аннотация: Это официальный учебный курс по программе Adobe Flash CS5, входящий в знаменитую серию "Classroom in a Book". Книга предназначена как для начинающих, так и для опытных пользователей, желающим получить от Adobe Flash CS5 максимум возможного. Серии простых пошаговых инструкций позволят вам на практике освоить все инструменты Adobe Flash CS5. На диске представлены файлы для уроков. С их помощью вы быстро и легко станете настоящим мастером работы с Adobe Flash CS5.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

Доп.точки доступа:
Райтман, М. А. \пер., ред.\

Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

2.
   85.3
   A 58


   
    Animation now! / ed. by J. Wiedemann ; transl. by A. Warren, I. Rith, V. Lavoyer. - Koln : Taschen, 2004. - 576 p. : ill. + 1 электрон. опт. диск. - Текст парал. англ., нем., фр. - ISBN 3-8228-2588-3 : 1900.00 р.
Перевод заглавия: Анимация сегодня!
УДК
ББК 85.377 + 32.97
~РУБ 85.377

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Мультипликационное кино


   Радиоэлектроника--Вычислительная техника


Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН БРАЗИЛЬСКИЙ -- ANIMA MUNDI (ФИРМА) -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- АНИМАЦИЯ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ -- АНИМАТОРЫ -- РИСУНКИ НА СТЕКЛЕ -- РИСУНКИ НА БУМАГЕ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Wiedemann, Julius \ed.\
Warren, A. \пер.\
Rith, I. \пер.\
Lavoyer, V. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

3.
   85.1
   A 81


   
    Art without Boundaries: 1950-70. - London : Thames and Hudson, 1972. - 215 p., 333 ill. - (The World of Art Library). - 45.00 р.
Перевод заглавия: Искусство без границ, 1950-70
УДК
ББК 85.103(0)6
~РУБ 85.103(0)6

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

   Изобразительное искусство и архитектура--Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры, 20 в.; 1950-1970


Кл.слова (ненормированные):
визуальное искусство -- живопись -- скульптура -- графический дизайн -- анимация -- киноискусство -- фотография -- иллюстрации -- постеры -- коммерческое искусство -- биографии художников
Доп.точки доступа:
Woods, Gerald \ed.\
Thompson, Philip \ed.\
Williams, John \ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

4.
   85.1
   U 57


    Universiart : worldwide Graduate Artworks. - Tokyo : Young ICO [International Creators'Organization], 1991 - .
   Vol. 1. - 304 p. : ill. - Парал. текст на англ., яп. - ISBN 4-931154-19-0 : 200.00 р.
Перевод заглавия: Университет: Художественные работы выпускников университетов со всего мира
УДК
ББК 85.10
~РУБ 85.10

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

   Изобразительное искусство и архитектура--Изобразительное искусство в целом


Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- СТУДЕНЧЕСКИЕ РАБОТЫ -- УПАКОВКА -- МЕБЕЛЬ -- РЕКЛАМА -- ПЛАКАТЫ -- арт-объекты -- инсталляции -- ЯПОНСКАЯ ЖИВОПИСЬ -- ФОТОГРАФИЯ -- ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН -- ИЛЛЮСТРАЦИЯ -- АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ ИСКУССТВО
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

5.
   85.15
   А 64


   
    Анатомия для 3D-художников : курс для разработчиков персонажей компьютерной графики / пер. с англ. К. Кирилловой. - М. : Эксмо, 2022. - 288 с. : цв. ил. - (Учимся рисовать на компьютере и планшете). - ISBN 978-5-04-159056-7 : 1540.00 р.
    Содержание:
Рисование архетипической фигуры . - С .18-66
Галерея 2D-референсов . - С .67-92
Скульптинг архетипической фигуры . - С .93-182
Проекты от мастеров : [мужчина-бодибилдер, женщина с формами, изящная женщина]. - С .183-250
Продвинутая топология . - С .251-260
Галерея 3D-референсов . - С .261-281
ББК 85.150,62с51 + 32.972
~РУБ 85.15 + 32.972

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


   Радиоэлектроника


   Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
трехмерное моделирование -- двухмерное моделирование -- пластическая анатомия -- 2D-моделирование -- 3D-моделирование -- компьютерная графика -- компьютерная анимация -- компьютерное моделирование -- 3ds Max -- анатомия человека -- фигура человека
Аннотация: 3D-моделирование и CGI - стремительно развивающееся направление в современной графике и дизайне, а профессия CG-художника является одной из самых востребованных на творческом рынке. Вместе с новой книгой от 3dtotal вы получите базу для работы с персонажами в таких программах, как 3ds Max или ZBrush, а также советы от профессионалов индустрии. Иностранные дизайнеры, комиксисты и 3D-художники собрали на страницах этого пособия полный курс по созданию человека в компьютерных программах - от общего контура и пропорций до проработки мельчайших морщин и складок на теле. Начиная с простых 2D-схем, вы полностью разберете особенности анатомии, построение различных типов фигур и поз, а также закрепите полученные знания, создав первые трехмерные модели мужчины и женщины. Осваивайте новые профессии и программы и прокачивайте свои навыки вместе с пособиями от 3dtotal Publishing.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Кириллова, К. \пер.\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

6.
   85.3
   Б 41


    Бейрут, Майкл.
    Стань аниматором с Pixar : 45 заданий для создания собственных персонажей, историй и вселенных / М. Бейрут, Д. Лассетер ; пер. с англ. О. Милениной. - М. : Эксмо, 2021. - 96 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-04-123127-9 : 470.00 р.
    Содержание:
Истории Pixar . - С .11-16
Цвета . - С .17-30
Формы . - С .31-46
Персонажи . - С .47-62
Мир вокруг . - С .63-76
Ваши истории . - С .77-83
ББК 85.377.0,77
~РУБ 85.377

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
двухмерная графика -- дизайн персонажей -- анимация -- мультипликация -- комиксы -- человек -- фигура человека -- монстры -- чудовища -- животные -- анималистика
Аннотация: От "Истории игрушек" до "Головоломки", от "В поисках Немо" до "Корпорации монстров", от "Рататуй" до "ВАЛЛ-И" - сколько забавных, ироничных, увлекательных и красочных миров было придумано студией PIXAR! Теперь настала ваша очередь с головой погрузиться в мир творчества. Перед вами единственный в своем роде визуальный учебник от Pixar Animation Studios для начинающих художников. В нем минимум теории и максимум практических заданий, чтобы разбудить фантазию и помочь придумать своих уникальных героев и даже целые мультипликационные вселенные! Используя формулу "исследование - поэтапная доработка - сотрудничество", вы сможете полноценно погрузиться в рабочий процесс, как это происходит на студии компании. Экспериментируйте с формой и цветом, подмечайте успешные решения, продумайте характер своих персонажей и пространство вокруг них. И, наконец, расскажите свою анимационную историю миру!
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Лассетер, Джон
Миленина, О. \пер.\
Pixar, анимационная студия

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

7.
   85.3
   Б 52


    Бертон, Гаэль.
    Вселенная Хаяо Миядзаки : картины великого аниматора в деталях / Г. Бертон ; пер. с фр. Е. Чеботаревой; дизайн обл. Марии Колышкиной. - М. : Эксмо, 2021. - 256 с. : ил. - Библиогр.: с. 254. - ISBN 978-5-04-117686-0 : 600.00 р.
    Содержание:
Хаяо Миядзаки . - С .11-32
Студия Ghibli . - С .33-52
Музей Ghibli . - С .53-62
Анализ главных работ . - С .63-222
Сквозные темы . - С .223-242
Наследие Миядзаки . - С .243-251
ББК 85.377(5Япо)6-8,4
~РУБ 85.377

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Мультипликационное кино--Япония, 20-21 вв.


Кл.слова (ненормированные):
мультипликаторы -- аниматоры -- японские мультипликаторы -- японские аниматоры -- японская анимация -- анимационные фильмы -- анимационные студии -- аниме
Аннотация: Хаяо Миядзаки сумел дотянуться до каждого из нас. Для этого ему понадобилось немногое - всего лишь показать, что волшебство намного реальнее и ближе, чем кажется. Стиль анимации Миядзаки не перепутаешь ни с каким другим, а созданные им фильмы стали известны во всем мире: "Унесенные призраками", "Ходячий замок", "Ветер крепчает" и другие картины, которые мы пересматривали множество раз. Книга "Вселенная Хаяо Миядзаки. Картины великого аниматора в деталях" раскрывает все грани легендарного японского мультипликатора. Вы узнаете о том, как складывалась жизнь режиссера с его юных лет, как создавалась студия Ghibli, где рождались жемчужины японской анимации. Вместе с автором вы взглянете на фильмы Миядзаки с другого ракурса и обнаружите те детали, которые могли ускользнуть от вашего взгляда даже спустя множество просмотров фильмов. Если вы беззаветно очарованы вселенной Хаяо Миядзаки, если вас восхищает эстетика локаций и персонажей, созданных Миядзаки и его коллегами, и если вы считаете бесспорной истиной, что анимации японских режиссеров нет равных во всем мире, - эта книга для вас.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Чеботарева, Елизавета \пер.\
Колышкина, Мария \худож.\
Миядзаки, Хаяо (японский режиссер-аниматор ; 1941-)
Ghibli, анимационная студия

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

8.
   32.97
   Б 81


    Бондаренко, С. В.
    3ds Max 7 : лучшие плагины / С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2005. - 528 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Популярный самоучитель). - ISBN 5-469-00892-0
    Содержание:
Установка подключаемых модулей . - С .14-31
Дополнительные объекты . - С .32-113
Дополнительные сплайны . - С .114-133
Дополнительные модули для создания растительности . - С .134-160
Дополнительные модификаторы . - С .161-202
Подключаемые модули для решения физических задач . - С .202-220
Подключаемые модули для работы с текстурами . - С .221-313
Подключаемые модули для создания атмосферных эффектов . - С .314-363
Подключаемые модули для создания волос и шерсти . - С .364-382
Подключаемые модули для создания эффектов постобработки . - С .383-396
Подключаемые модули для создания фотореалистичных изображений . - С .397-498
Подключаемые модули для создания нефотореалистичных изображений . - С .499-515
Подключаемые модули для импорта/экспорта изображений . - С .518-520
ББК 32.973.26-018.2я78
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерное моделирование -- трехмерная анимация -- архитектурная визуализация -- фотореалистичные изображения
Аннотация: Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики от компании Discreet в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы, подключает к системе несколько десятков таких модулей. Любой из этих модулей добавляет к возможностям пакета что-нибудь новое: Shag: Hair позволяет рисовать шерсть и волосы, reactor - решать физические задачи, Particle Flow - создавать различные частицы, и т.д. В этой книге собраны описания самых интересных и нужных модулей для 3ds max. Рассказ о более чем 100 модулях сопровождается рекомендациями и примерами их использования - от простых до весьма необычных и экстравагантных. Сами модули и цветные иллюстрации примеров вы найдете на прилагаемом компакт-диске. Эта книга поможет вам достичь новых высот в трехмерном моделировании.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, М.Ю.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

9.
   32.97
   Б 81


    Бондаренко, С. В.
    3ds Max 9 / С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2007. - 640 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Библиотека пользователя ). - ISBN 978-5-91180-4 71-8
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

Доп.точки доступа:
Бондаренко, М.Ю.

Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)

Найти похожие

10.
   32.97
   В 35


    Верстак, В. А.
    3ds Max 9 на 100 % / В. А. Верстак. - СПб. : Питер, 2006. - 416 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (DVD). - ISBN 978-5-469-016 55-7
ББК 32.973.26-018.2 + 85.37
~РУБ 32.973.26-018.2; 85.37

Рубрики: Радиоэлектроника

   Искусство. Искусствознание


Кл.слова (ненормированные):
3ds Max 9 -- трехмерная графика -- анимация -- освещение в трехмерной графике -- изображения трехмерные -- видеоролики -- изображения объемные -- сплайновое моделирование
Аннотация: Эта книга откроет вам мир 3ds Max 9 - самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных материалов (текстур). В этом вам поможет DVD, прилагаемый к книге. На нем находятся файлы упражнений, описанных в издании, итоговые видеоролики некоторых уроков и пробные 32- и 64-битные версии 3ds Max 9.
Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)