Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (3)Периодика (17)Статьи (11)Выпускные квалификационные работы (18)Публикации сотрудников (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АНИМАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   32.97
   Х 12


    Хаббелл, Д.
    3D Studio VIZ для дизайнера : пер. с англ. / Д. Хаббелл, Т. Бордмэн. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.; СПб.; Киев : DiaSoft, 2004. - 663 с. : ил. - ISBN 966-7992-27-6 ; 966-8035-48-8; 0-7357-1002-3
ББК 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника--Персональные копьютеры

Кл.слова (ненормированные):
3D-анимация -- 3d Studio VIZ -- архитектурное моделирование -- машиностроительное моделирование -- проектирование освещения -- анимация -- визуализация
Аннотация: В книге описаны все возможности программы: вопросы ввода проектных данных, особенности архитектурного и машиностроительного моделирования, проектирование освещения и работа с материалами, проблемы анимации и визуализации. Отдельная глава посвящена нововведениям в 3D Studio VIZ 4, алгоритму Radiosity и настройкам интерфейса программы под пользователя
Доп.точки доступа:
Бордмэн, Т.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
   32.97
   Т 50


    Тозик, Вячеслав Трофимович.
    3ds Max : трехмерное моделирование и анимация на примерах / Вячеслав Тозик, Александр Меженин, Кирилл Звягин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2008. - 880 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0254-2
    Содержание:
3D-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008 . - С .5-32
Основы работы в 3ds Max . - С .33-76
Построение объектов в 3D-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен . - С .77-114
Текстура и материал . - С .115-124
Модификаторы . - С .125-140
Анимация . - С .141-158
Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface . - С .159-192
Освещение сцены источником типа Omni . - С .193-200
Точные построения и выравнивание объектов . - С .201-210
Привязки . - С .211-216
Использование слоев . - С .217-222
Создание массива объектов . - С .223-232
Анимация . - С .233-242
Моделирование объектов типа Shape . - С .243-260
Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений . - С .261-272
Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование . - С .273-278
Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter . - С .279-288
Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток . - С .289-308
Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности . - С .309-316
Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены . - С .317-324
Использование камер для визуализации сцены . - С .325-330
Источники света Spot и Direct . - С .331-352
Дополнительные источники освещения . - С .353-380
Система частиц Spray . - С .381-390
Система частиц SuperSpray . - С .391-400
Исказитель пространства Bomb . - С .401-406
Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect) . - С .407-420
Массивы частиц (Parray) . - С .421-438
Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors) . - С .439-448
Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика . - С .449-468
Анимация с помощью каркасов (Bones) . - С .469-486
Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц . - С .487-500
Модуль Video Post . - С .501-520
Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh . - С .521-570
Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth . - С .571-644
Инверсная кинематика и анимация персонажей . - С .645-716
Моделирование интерьера . - С .717-855
ББК 32.973.26-018.2я78
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- анимация -- дизайн интерьера -- моделирование интерьеров -- графические редакторы -- видеокурсы -- самоучители
Аннотация: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам.
Доп.точки доступа:
Меженин, Александр Владимирович
Звягин, Кирилл Александрович

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

3.
   32.97
   Т 41


    Тимофеев, Сергей Михайлович.
    3ds Max 2011 / С. М. Тимофеев. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 512 с. : ил + 1 эл. опт. диск. - (В подлиннике). - ISBN 978-5-9775-0556-7
    Содержание:
Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max . - С .3-74
Моделирование на основе геометрических тел . - С .75-152
Моделирование на основе сплайнов . - С .153-218
Сборка проекта . - С .219-230
Работа с текстурами . - С .231-282
Анимация . - С .283-362
Источники света и съемочные камеры . - С .363-388
Визуализация . - С .389-402
Эффекты . - С .403-456
Mental ray . - С .457-476
ББК 32.973.26-018.2я77
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- визуализация объектов -- анимация объектов -- трехмерная графика -- графические редакторы -- 3ds Max -- видеокурсы
Аннотация: Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2011 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. Компакт-диск содержит видеокурс по основам работы в 3ds Max 2011, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
   32.97
   Б 81


    Бондаренко, С. В.
    3ds Max 7 : лучшие плагины / С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2005. - 528 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Популярный самоучитель). - ISBN 5-469-00892-0
    Содержание:
Установка подключаемых модулей . - С .14-31
Дополнительные объекты . - С .32-113
Дополнительные сплайны . - С .114-133
Дополнительные модули для создания растительности . - С .134-160
Дополнительные модификаторы . - С .161-202
Подключаемые модули для решения физических задач . - С .202-220
Подключаемые модули для работы с текстурами . - С .221-313
Подключаемые модули для создания атмосферных эффектов . - С .314-363
Подключаемые модули для создания волос и шерсти . - С .364-382
Подключаемые модули для создания эффектов постобработки . - С .383-396
Подключаемые модули для создания фотореалистичных изображений . - С .397-498
Подключаемые модули для создания нефотореалистичных изображений . - С .499-515
Подключаемые модули для импорта/экспорта изображений . - С .518-520
ББК 32.973.26-018.2я78
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
3ds max -- трехмерная графика -- трехмерное моделирование -- трехмерная анимация -- архитектурная визуализация -- фотореалистичные изображения
Аннотация: Работа в знаменитом пакете разработки трехмерной графики от компании Discreet в подавляющем большинстве случаев связана с использованием дополнительных подключаемых модулей от сторонних разработчиков. Каждый, кто пользуется 3ds max, вне зависимости от версии программы, подключает к системе несколько десятков таких модулей. Любой из этих модулей добавляет к возможностям пакета что-нибудь новое: Shag: Hair позволяет рисовать шерсть и волосы, reactor - решать физические задачи, Particle Flow - создавать различные частицы, и т.д. В этой книге собраны описания самых интересных и нужных модулей для 3ds max. Рассказ о более чем 100 модулях сопровождается рекомендациями и примерами их использования - от простых до весьма необычных и экстравагантных. Сами модули и цветные иллюстрации примеров вы найдете на прилагаемом компакт-диске. Эта книга поможет вам достичь новых высот в трехмерном моделировании.
Доп.точки доступа:
Бондаренко, М.Ю.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
   32.97
   Б 81


    Бондаренко, С. В.
    3ds Max 9 / С. В. Бондаренко, М. Ю. Бондаренко. - СПб. : Питер, 2007. - 640 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск. - (Библиотека пользователя ). - ISBN 978-5-91180-4 71-8
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

Доп.точки доступа:
Бондаренко, М.Ю.

Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)

Найти похожие

6.
   32.97
   В 35


    Верстак, В. А.
    3ds Max 9 на 100 % / В. А. Верстак. - СПб. : Питер, 2006. - 416 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (DVD). - ISBN 978-5-469-016 55-7
ББК 32.973.26-018.2 + 85.37
~РУБ 32.973.26-018.2; 85.37

Рубрики: Радиоэлектроника

   Искусство. Искусствознание


Кл.слова (ненормированные):
3ds Max 9 -- трехмерная графика -- анимация -- освещение в трехмерной графике -- изображения трехмерные -- видеоролики -- изображения объемные -- сплайновое моделирование
Аннотация: Эта книга откроет вам мир 3ds Max 9 - самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных материалов (текстур). В этом вам поможет DVD, прилагаемый к книге. На нем находятся файлы упражнений, описанных в издании, итоговые видеоролики некоторых уроков и пробные 32- и 64-битные версии 3ds Max 9.
Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)

Найти похожие

7.
   32.97
   М 60


    Миловская, Ольга Сергеевна.
    3ds Max Design 2014. Дизайн архитектуры и интерьеров / Ольга Миловская. - СПб. : Питер, 2014. - 400 с. : ил. - ISBN 978-5-496-00935-5
    Содержание:
Основы работы . - С .12-29
Простое моделирование . - С .30-45
Архитектурные объекты . - С .46-69
Моделирование с помощью сплайнов . - С .70-84
Создание 3D-проекта интерьера . - С .85-111
Моделирование сложных поверхностей . - С .112-127
Полигональное моделирование . - С .128-152
Моделирование мебели и аксессуаров . - С .153-190
Стандартные материалы . - С .191-206
Материалы с текстурными картами . - С .207-226
Профессиональная работа с материалами . - С .227-251
Съемочные камеры . - С .252-258
Источники света . - С .259-271
Постановка света и визуализация экстерьерных сцен . - С .272-286
Постановка света и визуализация интерьерных сцен . - С .287-299
Профессиональная работа с камерой . - С .300-316
Модуль V-Ray . - С .317-339
Панорамная визуализация и анимация . - С .340-359
Эффективная работа в 3ds Max . - С .360-384
Эффекты . - С .385-396
ББК 32.972.131.2
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника. Программирование--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
моделирование интерьеров -- компьютерное моделирование -- дизайн интерьера -- архитектурные проекты -- визуализация интерьеров -- трехмерная графика -- 3ds Max -- графические редакторы
Аннотация: Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2014. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)

Найти похожие

8.
   32.97
   М 28


    Маров, М. Н.
    3ds max. Реальная анимация и виртуальная реальность / М. Н. Маров. - СПб. : Питер, 2005. - 415 с. : ил. + 1 CD. - ISBN 5-469-00657-3
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
анимация связанных объектов -- создание видеороликов -- трехмерная анимация -- видеомонтаж
Аннотация: В книге представлено подробнейшее, снабженное множеством примеров, доступное и понятное описание всех имеющихся в программе 3ds max 6 средств и способов "оживления" трехмерных объектов. Есть в ней и разделы, которых вы не найдете больше ни в одном издании подобного рода. Это, например, описание инструментов модуля reactor и приемов создания с его помощью анимационных клипов, где бестелесные трехмерные объекты ведут себя, как в реальном мире, а также эксклюзивный материал о подготовке сцен и анимаций в формате виртуальной реальности VRML-97.
Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр, создании "мультиков", клипов или спецэффектов для кино и TV.
Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)

Найти похожие

9.
   32.97
   A 21


   
    Adobe Flash CS5 Professional : официальный учебный курс / пер. с англ. и ред. М. А. Райтмана. - М. : Эксмо, 2011. - 448 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-699-45561-4
    Содержание:
Знакомство с программой . - С .26-65
Работа с графическими объектами . - С .66-97
Создание и редактирование символов . - С .98-131
Добавление анимации . - С .132-181
Каркасная анимация и смена форм . - С .182-229
Создание интерактивной навигации . - С .230-277
Работа с текстом . - С .278-327
Работа со звуком и видео . - С .328-389
Загрузка и управление содержимым Flash . - С .390-411
Публикация проектов Flash . - С .412-431
ББК 32.973.26-018.2я7
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
создание веб-сайтов -- цифровая анимация -- создание графических объектов -- интерактивная навигация -- звуковые файлы -- видеоролики -- Adobe Flash
Аннотация: Это официальный учебный курс по программе Adobe Flash CS5, входящий в знаменитую серию "Classroom in a Book". Книга предназначена как для начинающих, так и для опытных пользователей, желающим получить от Adobe Flash CS5 максимум возможного. Серии простых пошаговых инструкций позволят вам на практике освоить все инструменты Adobe Flash CS5. На диске представлены файлы для уроков. С их помощью вы быстро и легко станете настоящим мастером работы с Adobe Flash CS5.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

Доп.точки доступа:
Райтман, М. А. \пер., ред.\

Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

10.
   85.3
   A 58


   
    Animation now! / ed. by J. Wiedemann ; transl. by A. Warren, I. Rith, V. Lavoyer. - Koln : Taschen, 2004. - 576 p. : ill. + 1 электрон. опт. диск. - Текст парал. англ., нем., фр. - ISBN 3-8228-2588-3 : 1900.00 р.
Перевод заглавия: Анимация сегодня!
УДК
ББК 85.377 + 32.97
~РУБ 85.377

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Мультипликационное кино


   Радиоэлектроника--Вычислительная техника


Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН БРАЗИЛЬСКИЙ -- ANIMA MUNDI (ФИРМА) -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- АНИМАЦИЯ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ -- АНИМАТОРЫ -- РИСУНКИ НА СТЕКЛЕ -- РИСУНКИ НА БУМАГЕ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Wiedemann, Julius \ed.\
Warren, A. \пер.\
Rith, I. \пер.\
Lavoyer, V. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)