Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (16)Периодика (16)Статьи (15)Публикации сотрудников (13)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БАУХАУЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Х 36
Автор(ы) : Хеллер, Стивен, Чваст, Сеймур
Заглавие : Эволюция графических стилей : от викторианской эпохи до нового века
Выходные данные : М.: Студия Артемия Лебедева, 2016
Колич.характеристики :316 с.: цв. ил.
Перевод издания: Heller Steven Graphic Style/ Steven Heller, Seymour Chwast
Примечания : Библиогр.: с. 306-311. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-98062-100-1:
ББК : 85.153-022
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графического дизайна--прикладная графика--визуально-графическая культура --шрифты--плакаты--книжные обложки--журнальные обложки--история графического дизайна--история стилей--рекламная графика
Содержание : Викторианский стиль ; Великобритания ; США ; Франция ; Движение искусств и ремесел ; Великобритания ; Америка ; Ар-нуво ; Франция и Бельгия ; Югендстиль ; Стиль Глазго ; Венский сецессион ; США ; Италия ; Ранний модернизм ; Плакатстиль ; Венские мастерские ; Экспрессионизм ; Германия ; Модернизм ; Футуризм ; Вортицизм ; Конструктивизм ; Группа "Стиль" ; Баухауз ; Новая типографика ; Ар-деко ; Франция ; Германия ; Швейцария ; Восточная Европа ; Италия ; Англия ; США ; Стримлайн ; Голландия ; Дадаизм ; Героический реализм ; Поздний модернизм ; Швейцария ; Англия ; США ; Швейцарская школа ; Корпоративный стиль ; Ривайвл ; Эклектика ; Польша ; Психоделический стиль ; Япония ; Постмодернизм ; "Мемфис", Базель, Цюрих ; Американская Новая волна ; Американский панк ; Американский постмодерн ; Европейская Новая волна ; Цифровой дизайн ; Деконструкция ; Эмигре ; Фонтизм ; Контролируемый хаос ; Рейв ; Кинетический дизайн ; Новая простота ; Новый век ; Неомодернизм ; Орнамент ; Инфографика ; Уличное искусство ; Рукописный леттеринг ; Политический дизайн
Аннотация: Книга посвящена истории и эволюции графического дизайна - от момента возникновения коммерческого искусства (в результате промышленной и деловой революции XIX века) и до наших дней. В издании подробно рассматриваются как крупные графические стили, оставившие заметный след в истории дизайна, включая особенности их распространения, индивидуального развития и практику применения в разных странах, так и уникальные явления в графике, существовавшие изолированно (например, польский плакат). Авторы акцентируют внимание читателя на формальных и визуальных характеристиках соответствующих периодов дизайна, и главным объектом их изучения выступают сами произведения, а не их создатели. Издание щедро иллюстрировано и послужит бесценным источником информации и вдохновения для дизайнеров, оформителей и исследователей истории визуальных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/Л 13
Автор(ы) : Лаврентьев, Александр Николаевич
Заглавие : История дизайна : учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Гардарики, 2007
Колич.характеристики :303 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. дизайна и изобразит. искусств
ISBN, Цена 5-8297-0262-2:
ББК : 30.18гя73
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авангардное искусство--американский дизайн--ар деко--вхутемас--баухауз--дизайн--история дизайна--конструктивизм--метро--модерн--модернизм--немецкий дизайн--орнамент--русский модерн--советский дизайн--строгановское училище--супрематизм--фотографии--футуризм--японский дизайн--ульмская школа
Содержание : Дизайн и зарождение проектной деятельности ; Что такое дизайн и что считать его историей ; От канона - к началам проектирования ; Промышленная революция: конструирование, массовое производство и эстетика машин ; Дизайн и проблемы стиля. Технология и культура ; История фотографии: технология, дизайн и эволюция видения ; Строгановское училище и художественно-промышленное образование ; Европа и стиль модерн: "короткое замыкание" ; Русский модерн: поиски стиля ; Дизайн и авангардное искусство ХХ в. ; Футуризм: симультанизм (одновременность восприятия) и концепция динамической формы ; Супрематизм и "Де Стиль": два взгляда на геометрию ; "Конструкция есть современное мировоззрение" ; У истоков функционализма. Модернизм и становление дизайна как профессиональной деятельности ; "Баухауз": прообраз дизайнерской школы ; Московский ВХУТЕМАС-школа конструктивизма ; Советский дизайн и выставка 1925 г. в Париже ; От ар деко до аэростиля ; Советский дизайн 1930-х гг. ; Национальные модели дизайна и глобальное поле деятельности ; Скандинавский функционализм ; Дизайн США: искусство, наука, технология и коммерция ; Великобритания: дизайн на службе общества ; Германия-страна функционализма ; Дизайн на французский манер ; Итальянский дизайн как национальный вид спорта ; Японский дизайн: традиционная и актуальная проектная культура ; Советский дизайн: мечты, эксперименты, реальность
Аннотация: Курс истории дизайна охватывает период с древнейших времен, начала предметно-художественной деятельности человека, до рубежа XX-XXI вв. Представлены основные исторические эпохи, стилевые направления, тенденции в дизайне, а также ключевые фигуры. Отдельные главы посвящены эволюции отечественного дизайна, его месту в развитии мирового дизайна. В конце книги дается небольшой словарь ведущих стилей и стилевых направлений в искусстве и дизайне XX в.
Экземпляры : всего : АБ(11)
Свободны : АБ(11)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.113/В 27
Заглавие : Великие архитекторы . Т. 24 : Вальтер Гропиус
Выходные данные : М.: Комсомольская правда: Директ-Медиа, 2015
Колич.характеристики :72 с.: цв. ил.
Разночтения заглавия :Загл. обл.: Гропиус
ISBN, Цена 978-5-4470-0019-6:
ББК : 85.113(4Гем)6-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История архитектуры-- Архитектура стран Европы --Германия, 20 в.
Содержание : Жизнь и творчество ; Обувная фабрика "Фагус" ; Здание школы "Баухауз" ; Дом Вальтера Гропиуса в США ; Аспирантский кампус в Гарвардском университете ; Университетский комплекс в Багдаде
Аннотация: Вальтер Гропиус - один из самых известных архитекторов современности. Его имя стоит в одном ряду с такими именами, как Ле Корбюзье и Мис ван дер Роэ. Руководитель всемирно известной школы Баухауз, связанной с минималистским стилем в зодчестве, он считал, что "каждый предмет должен до конца отвечать своей цели, то есть выполнять свои практические функции, быть удобным, дешевым и красивым". Не найдя общий язык с нацистами, Гропиус уехал из родной Германии, но остался востребованным: он строил академические городки для Гарвардского и Багдадского университетов, весьма успешно преподавал в нескольких престижных учебных заведениях. Творчество Гропиуса оказывало и оказывает огромное влияние на многих архитекторов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103/И 86
Автор(ы) : Фостер, Хэл, Краусс, Розалинд, Буа, Ив-Ален, Бухло, Бенджамин Х.Д., Джослит, Дэвид
Заглавие : Искусство с 1900 года : Модернизм. Антимодернизм. Постмодернизм
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2015
Колич.характеристики :816 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 794-801
ISBN, Цена 978-5-91103-232-6:
ББК : 85.103(0)6я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История изобразительного искусства и архитектуры-- Направления, стили в искусстве, 20-21 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авангардизм--модернизм--постмодернизм--стили искусства--история искусства--абстрактное искусство--экспессионизм--фовизм--мимесис--футуризм--кубизм--дадаизм--авангард--неопластицизм--конструктивизм--баухауз--сюрреализм--ар-деко--поп-арт--концептуальное искусство--современное искусство
Содержание : Психоанализ в модернизме и психоанализ как метод/ Х. Фостер. Социальная история искусства: модели и понятия/ Б. Х. Д. Бухло. Формализм и структурализм/ И. -А. Буа. Постструктурализм и деконструкция/ Р. Краусс.
Аннотация: Новаторская по содержанию и форме, книга "Искусство с 1900 года" уже признана вехой в истории искусства. Сто двадцать две главы, выстроенные хронологически, год за годом обозревают ключевые события в искусстве - будь то создание выдающегося произведения, публикация важного текста или открытие значительной выставки, - образуя не одну, а множество историй искусства в период с 1900 года до наших дней. Углубленному анализу подвергнуты все поворотные моменты и прорывы модернизма и постмодернизма, а также антимодернистские реакции, время от времени выступавшие с альтернативными взглядами на искусство и мир. Во второе, дополненное издание книги включены новые главы, посвященные движению "Де Стейл", использованию манекенов и автоматов дадаистами, модернистскому дизайну между двумя мировыми войнами, выходу на глобальную художественную арену китайских художников, роли компьютерных игр и социальных сетей в искусстве последних лет, а также влиянию на него рынка. Гибкая структура книги, пронизанной сетью перекрестных ссылок, позволит читателю выбрать свой собственный курс в изучении искусства последних ста лет с опорой на один из нескольких сценариев - таких, как история определенного медиума, допустим живописи; развитие искусства в определенной стране; эволюция того или иного направления, например сюрреализма; формирование единого стилистического или концептуального корпуса произведений, скажем абстракционизма или минимализма.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/И 93
Автор(ы) : Иттен, Иоханнес
Заглавие : Искусство формы : мой форкурс в Баухаузе и других школах
Выходные данные : М.: Изд. Д. Аронов, 2006
Колич.характеристики :136 с.: ил.
ISBN, Цена 5-94056-009-1:
ББК : 85.100.5р30
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): баухауз--цвет--художественная композиция--пропедевтика--художественные школы
Содержание : Светлое и темное ; Цвет ; Материал и текстура ; Форма ; Ритм ; Экспрессивные формы ; Субъективные формы
Аннотация: Эта книга - изложение системы подготовки художников, созданной И. Иттеном для его знаменитого форкурса в Баухаузе. В книге подробно излагается его система специальных упражнений для начинающих художников. Иттен знакомит с основами профессиональной работы художников, для которых необходимо знать, что такое ритм и акцентные точки композиции, какова роль текстуры и материала, как видеть ее и передавать в изображении предметов и сюжетных тем, как пользоваться цветовыми контрастами
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/А 84
Автор(ы) : Аронов, Владимир Рувимович
Заглавие : Теоретические концепции зарубежного дизайна . Кн. 1
Выходные данные : М.: ВНИИТЭ, 1992
Колич.характеристики :121 с.: ил.
Серия: Б-ка дизайнера. Зарубежный дизайн
Примечания : Библиогр.: с. 98-100 :
ББК : 30.18
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история дизайна--промышленный дизайн--зарубежный дизайн--теория дизайна--техническая эстетика--баухауз--югендстиль--сецессион--функционализм
Содержание : Предпосылки теорий дизайна XX века ; Проблемы взаимодействия техники и искусства в эстетике рубежа XIX-XX веков ; Концепции дизайна периода классического функционализма. 1920-1930-е годы
Аннотация: Эта книга - первая в систематизированном исследовании истории теорий мирового дизайна: от его зарождения как профессии до программ и дискуссий о природе; задачах и методах дизайна XX века, вплоть до 90-х годов, В ней рассмотрены предыстория теоретических взглядов на дизайн, его формирование в контексте мировой культуры конца XIX начала XX веков, охарактеризованы основные этапы развития теории дизайна и взгляды его лидеров в период так называемого классического функционализма, проанализированы ведущие направления и школы дизайна в Германии. Великобритании, США 1920-30-х годов. Текст сопровождается подборкой иллюстраций с комментариями и исчерпывающей библиографией. Книга рассчитана на преподавателей и студентов дизайнерских и других учебных заведений, специалистов в области проектной культуры и всех, интересующихся проблемами современной культуры, эстетики, искусства.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/Д 44
Заглавие : Дизайн в высшей школе
Выходные данные : М.: ВНИИТЭ, 1994
Колич.характеристики :184 с.: ил.
Серия: Б-ка дизайнера. Дизайнерское образование
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч. :
ББК : 30.18р30
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--дизайн-образование--дизайнерские школы--история дизайна--зарубежный дизайн--баухауз--вхутемас--вхутеин
Содержание : У истоков профессии ; Современные дизайнерские школы
Аннотация: В сборник включены материалы о становлении дизайнерского образования - в Германии и России, о современном дизайнерском образовании в Великобритании, США, Швеции, Японии, Австралии.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.128/В 84
Автор(ы) : Соловьев, Николай Кириллович, Майстровская, Мария Терентьевна, Турчин, Валерий Стефанович, Дажина, Вера Дмитриевна
Заглавие : Всеобщая история интерьера
Выходные данные : М.: Эксмо, 2013
Колич.характеристики :784 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-699-53727-3:
ББК : 85.128.3(0)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Интерьер
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): древнеримское жилище--древнегреческое жилище--мебель--готика--древнерусские интерьеры--стили интерьера--ренессанс (эпоха)--возрождение (эпоха)--виллы--палаццо--барокко--модерн--рококо--ампир--эклектика--конструктивизм--культовые интерьеры--жилые интерьеры--светские интерьеры--дворцовые интерьеры--японский сад--мечети
Содержание : Древний Египет ; Эгейский мир ; Древняя Греция ; Древний Рим ; Византия ; Раннее Средневековье и романский период ; Готика ; Мусульманские страны ; Древняя Русь ; Эпоха Возрождения ; Барокко ; Рококо ; Классицизм ; Ампир ; Бидермайер ; Период эклектики ; Модерн ; 1920-1930-е годы ; 1950-2000-е годы ; Сравнительная хронология развития архитектуры и искусства
Аннотация: В книге рассматривается формирование стилей и типов интерьеров различных исторических периодов и регионов начиная с зарождения интерьера до конца XX века в обобщающем характере, включая в контекст мирового процесса отечественные интерьеры. Рассматриваются принципы и приемы композиции, средства художественной выразительности, исторические, социальные, художественные аспекты интерьера. Комплексно анализируются вопросы истории архитектуры, монументально-декоративного искусства, мебели, осветительной арматуры, т.е. всех компонентов, из которых складывается художественный образ интерьера. Ограниченный объем книги не позволил включить в нее интерьеры стран Дальнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии. Название "Всеобщая история интерьера" поэтому условно. Книга предназначена как специалистам в области архитектуры, интерьерного и мебельного дизайна, сотрудникам музеев, антикварных структур, студентам и педагогам этих специальностей, так и всем читателям, интересующимся данными проблемами. Издание обширно иллюстрировано.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Ф 76
Автор(ы) : Фомин, Дмитрий Владимирович
Заглавие : Искусство книги в контексте культуры 1920-х годов : монография
Выходные данные : М.: Пашков дом, 2015
Колич.характеристики :800 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 764-782. - Указ. имен: с. 783-799
ISBN, Цена 978-5-7510-0628-0:
ББК : 76.103(0)
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Книжное дело. Книговедение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): книжное дело--история книги--книгопечатание--книжная графика--книжное оформление--искусство книги--полиграфия--типографика--книжные обложки--детские книги
Содержание : Проблема традиции и новаторства в искусстве книги ; Понятия традиции и новаторства, авангарда и пассеизма ; Традиции и новаторство в типографике ; Книга в культурной мифологии ; "Восстание масс", книга и газета ; "Язык, родной всем народам" ; Оформление книги и другие виды искусства ; Книга, живопись, архитектура ; "Думайте о рекламе!" ; Облик книги и зрелищные искусства ; Искусство книги как фактор литературного процесса ; Лицо автора и "книги для голоса" ; "Расцветает типографическая флора": трансформации "освобожденного слова" в авангардистской литературе ; "Тройственный союз": писатель, типограф, художник ; Важнейшие концепции оформления книги ; Теории и теоретики искусства книги в России ; Графический облик детской книги: споры художников и педагогов ; "Иллюстрируют ли иллюстрации?" ; "Новая типографика": pro et contra ; Центры обучения художников книги в России и Германии ; Роль издательств в формировании и реализации книжно-оформительских концепций ; Private press, livre d`art и европейские издательства ; "Борьба за внешнее оформление издательской продукции" в СССР ; Шрифтовая культура ; Графические техники, репродукционные технологии и стилевые тенденции книжной иллюстрации ; Ксилография ; Линогравюра, литография, офорт
Аннотация: Монография посвящена одному из самых значительных и плодотворных периодов в истории отечественного и европейского искусства книги. Творчество дизайнеров, иллюстраторов, издателей, типографов 1920-х рассматривается в широком культурном контексте эпохи: сопоставляются программы традиционалистов и новаторов, достижения ведущих отечественных и зарубежных мастеров, произведения хрестоматийные и почти неизвестные современному читателю. Автор анализирует не только конкретные оформительские работы, но и стилевые тенденции, суждения теоретиков, деятельность ведущих учебных центров, готовивших художников книги. Особенно подробно исследуется проблема взаимовлияния книжной графики и других видов искусства. Использован ряд архивных источников, не вводившихся прежде в научный оборот. Сопровождающие текст иллюстрации дают представление о разных направлениях книжного дизайна 1920-х. Монография адресована книговедам, искусствоведам, историкам, культурологам, библиофилам, художникам и всем, интересующимся искусством книги.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : Творческие концепции графического дизайна. От викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :204 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 196-203
ISBN, Цена 978-5-7408-0200-8:
ББК : 85.150+85.153-022я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графики--книжная графика--прикладная графика--модерн--рекламная графика--плакаты--арт нуво--русский модерн--неорусский стиль--конструктивизм--абстракционизм--кубофутуризм--баухауз--ар-деко--неопластицизм
Содержание : Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии ; Концепция викторианской рекламы ; Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина ; Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press ; Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна ; Концептуальное единство национальных направлений модерна ; Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна ; Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна ; Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво ; Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских ; Концепция русского модерна ; Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" ; Концепция неорусского стиля ; Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" ; Концепции абстрактного искусства начала XX века ; Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги ; Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре ; Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского ; Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG ; Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" ; Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" ; Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов ; Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого ; Фотография как новая выразительность графического дизайна ; Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма ; Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" ; Прикладная графика советских конструктивистов ; Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН ; Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. ; Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" ; Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" ; Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс ; Основные принципы графического дизайна ар-деко ; Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр ; Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне
Аннотация: Курс "Творческие концепции графического дизайна" охватывает период с конца XIX века до 1940-х годов XX века и содержит систематизированный материал, раскрывающий художественную специфику и историческое развитие концепций в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Для студентов художественных вузов, специалистов в области дизайна и всех, интересующихся историей дизайна и искусства.
Экземпляры : всего 13: ЧЗ(3), АБ(16)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(13)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)