Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (3)Статьи (2)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/В 42
Заглавие : Визуальная коммуникация в школе
Выходные данные : М.: ВНИИТЭ, 1972
Колич.характеристики :46 с.: ил. :
ББК : 30.18
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ-ОД(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/Ч-49
Автор(ы) : Черневич Е. В.
Заглавие : Язык графического дизайна : Материалы и методика художественного конструирования
Выходные данные : М.: ВНИИТЭ, 1975
Колич.характеристики :137 с.: ил. :
ББК : 30.182
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуальная коммуникация--графические изображения--графический дизайн--дизайн--зарубежный дизайн--художественное конструирование
Экземпляры : всего : АБ(3), ЧЗ-ОД(2)
Свободны : АБ(3), ЧЗ-ОД(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Теория коммуникации
Выходные данные : М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2003
Колич.характеристики :656 с
Серия: Образовательная литература
Примечания : Библиогр.: с. 606-640
ISBN, Цена 5-87983-101-9
ISBN, Цена 966-543-062-9
ББК : 60.524.224
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникация--модели коммуникаций--психоанализ--групповая психотерапия--имиджевая коммуникация--визуальная коммуникация--вербальная коммуникация--паблик рилейшнз--кризисные коммуникации--международные коммуникации
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов, Георгий Георгиевич
Заглавие : Теория коммуникации
Выходные данные : М.: Рефл-бук: Ваклер, 2006
Колич.характеристики :656 с
Серия: Образовательная библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 606-640
ISBN, Цена 5-87983-101-9
ISBN, Цена 966-543-048-3
ББК : 60.524.224
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникация--модели коммуникаций--психоанализ--групповая психотерапия--имиджевая коммуникация--визуальная коммуникация--вербальная коммуникация--паблик рилейшнз--кризисные коммуникации--международные коммуникации
Содержание : Коммуникация в структуре человеческой цивилизации ; Прикладные модели коммуникации ; Виды коммуникации ; Методы анализа массовой коммуникации ; Методы анализа текстов политических лидеров ; Коммуникации в сфере паблик рилейшнз ; Кризисные коммуникации ; Анализ коммуникации в других областях
Аннотация: Предлагаемая книга рассматривает коммуникацию как базовый элемент в структуре человеческой цивилизации. Анализируются различные модели коммуникации: социологические, психологические, семиотические, а также их прикладные приложения. Подробно рассмотрены различные виды коммуникации. Отдельные главы посвящены методам анализа массовой коммуникации, кризисным и международным коммуникациям. Книга насыщена различными примерами, взятыми как из международной практики, так и из опыта постсоветских стран.
Экземпляры : всего 4: ЧЗ-ОД(2), АБ(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(2), АБ(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/G 71
Заглавие : Graphic Design: Index 1
Выходные данные : Singapore: Page One Publ., 1996
Колич.характеристики :259 p.: ill.
Примечания : Парал. содер. и вступ. статья на англ., нем., фр., итал.
ISBN, Цена 981-00-6324-5:
УДК : 766+745/749
ББК : 85.158
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ, 20 в.-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальная коммуникация--упаковка--шрифты--этикетки--логотипы--фирменный стиль--бланки--конверты--плакаты--промышленная графика--печатное искусство--буклеты--типографика--оформление упаковки--печатная продукция
Содержание : Плакат ; Редакционная страница ; Типографика ; Упаковка ; Брошюра ; Бланки
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/О-83
Заглавие : Открытый город: через вовлеченность - к изменениям : материалы IV Всеросс. науч.-практич. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых (Екатеринбург, 2-3 дек. 2016 г.)
Выходные данные : Екатеринбург: ЕАСИ, 2017
Колич.характеристики :346 с
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Дата загр. 20190813
ISBN, Цена 978-5-904440-53-4:
ББК : 85.118к3 + 60.546.21
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Управление и экономика в градостроительной сфере
Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): городские сообщества--городские исследования--территориальное планирование--публичные пространства--городское пространство--брендинг города--социология города--городской активизм--институции--екатеринбург (город)
Содержание : Жизнь в стиле города/ М. В. Зайцев, Ю. В. Кондакова. Мода в системе визуальных практик современного города/ Ю. В. Кондакова, Е. Н. Лысова.
Аннотация: 2-3 декабря 2016 г. в Екатеринбурге состоялась IV Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Открытый город: через вовлеченность - к изменениям". Центральной темой конференции стала вовлеченность сообществ (аудитории, граждан, посетителей) в организацию, функционирование и трансформацию публичных городских пространств. Помимо пленарного заседания работа конференции проходила в рамках секций "Культурный ребрендинг города", "Вызовы времени и метаморфозы ментальности горожан", "Культурная память города", "Визуальные практики в современном городе" и "Публичные городские пространства, их трансформация", участники которых рассмотрели вопросы отношения населения к брендингу города и формам продвижения новых территориальных брендов, методам стимулирования внутреннего и внешнего туризма, новым проектам брендинга Екатеринбурга, виртуальным технологиям создания туристических продуктов, проблемы населения индустриальных районов, явления, связанные с проявлениями культурной памяти в городском пространстве, визуальные практики современного мегаполиса и особенности визуального восприятия городских пространств, опыта работы с публичным пространством. Предназначается студентам, аспирантам, молодым ученым и состоявшимся исследователям - специалистам в области урбанистики, визуальной антропологии, культурологии, информационных технологий, а также архитекторам, девелоперам, искусствоведам, социологам, политологам, журналистам, представителям смежных дисциплин и креативных индустрий.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)