Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (1)Статьи (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 78/Б 59
Заглавие : Библиотечный менеджмент : Дидакт. пособие
Выходные данные : М.: Профиздат; МГУКИ, 2001
Колич.характеристики :208 с
Серия: Современная библиотека; Вып. 18
Примечания : Библиогр.: с. 156-164
ISBN, Цена 5-85652-071-8
ISBN, Цена 5-88283-055-9
ББК : 78.30
Экземпляры :КОМПЛ(1)
Свободны : КОМПЛ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/З-41
Автор(ы) : Збаровская Н. В.
Заглавие : Обучающие игры в библиотеке: Технология игрового имитационного моделирования
Выходные данные : СПб.: Профессия, 2002
Колич.характеристики :94 с.: ил.
Серия: Библиотечный практикум
Примечания : Библиогр.: с. 90-92. - На обл. авт. не указан
ISBN, Цена 5-93913-025-9:
ББК : 74.202.5 + 78.38
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучающие игры--имитационное моделирование--деловые игры--игровое моделирование--деловая игра
Экземпляры :КОМПЛ(1)
Свободны : КОМПЛ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.2Англ/С 16
Автор(ы) : Сальникова Л. В.
Заглавие : Английский язык для менеджеров
Выходные данные : М.: NB-ПРЕСС, 1992
Колич.характеристики :182 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 3
ISBN, Цена 5-7085-0199-5:
ББК : 81.2Англ
Предметные рубрики: Языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): языкознание--английский язык--деловая корреспонденция--деловые письма--делопроизводство--коммерческая деятельность--деловые игры
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Т 65
Автор(ы) : Трайнев В. А., Гуркин В. Ф., Трайнев О. В.
Заглавие : Дистанционное обучение и его развитие : обобщение методологии и практики использования
Выходные данные : М.: Дашков и К°, 2007
Колич.характеристики :296 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 284
ISBN, Цена 5-91131-007-4:
ББК : 74.584р30-6
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование-- Организация высшего образования. Управление. Экономика. Статистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--зарубежное дистанционное образование--российское дистанционное образование--высшее образование--местное самоуправление--инновационные технологии--кейс-технологии--интернет-технологии--виртуальные деловые игры--компьютерные деловые игры--компьютерные игровые технологии--деловые игры--игровые технологии--дистанционное консультирование--дистанционные технологии--дистанционное образование--вузы--дистанционные учебные центры
Содержание : Принятые сокращения ; Введение ; Использование дистанционного обучения за рубежом и в России, его актуальность и сущность ; Методологические основы системы дистанционного обучения ; Дидактические составляющие дистанционного обучения ; Основные методологические подходы к представлению и подготовке учебного материала для системы дистанционного обучения ; Обобщение опыта разработки и использования системы дистанционного обучения в некоторых вузах и учебных центрах России ; Методические подходы к оценке качества дистанционного образования ; Портреты участников и кураторов учебной деловой игры ; Игровые группы УДИ. Формы (1, 2, 3) ; Иллюстрации ; Основные требования к деятельности преподавателей, использующих СДО ; Литература
Аннотация: В данной книге обобщен опыт использования системы дистанционного обучения (СДО) в отечественной и зарубежной практике. С этой целью авторами были проанализированы соответствующие опубликованные литературные источники, а также опыт использования ДО в ряде вузов России и других стран. Рассматриваются основные методические подходы по созданию и внедрению технологии дистанционного обучения (ДО). Главное внимание в книге акцентируется на создании и использовании СДО с учетом психолого-педагогических факторов и дидактических принципов. Обобщены также новые подходы в создании инновационных технологий в использовании ДО.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/V 11
Автор(ы) : Vaajakallio, Kirsikka
Заглавие : Design games as a tool, a mindset and a structure
Выходные данные : Helsinki: Nordic ecolabel, 2012
Колич.характеристики :241 p.: ill.
Примечания : Bibliogr.: P. 237
ISBN, Цена 978-952-60-4689-1:
ББК : 60.88
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моделирование рабочего процесса--тренинги--деловые игры--проектные игры--коучинг--ко-дизайн--воркшопы
Содержание : Setting the for co-design ; Direct and indirect user involvement: moving between dialogue and narratives ; Diving into games, play and perfomance ; Experimenting with design games driven co-design ; Play-qualities in co-design gatherings: Design game designers perspective ; Play framework for co-design
Аннотация: Design research has increasingly taken an interest in inviting users and other stakeholders to contribute in the early phases of the design process. In the discourse of organising creative collaboration, design games have become a popular concept. The dissertation argues that in order to productively apply design games, it is important to understand their core identity by looking at the roots of the play atmosphere along with the play-qualities essential to it. This is done by studying games, play and performance separately and in connection with the application context, co-design.The three main perspectives adopted in this search are design collaboration, facilitating creative interplay between current practices and future opportunities, and design materials as tools in ideation. In doing so, this dissertation builds a Play framework that presents the elements and core qualities of design games in an extensive but compact way.Исследование дизайна все более и более интересовалось привлекательными пользователями и другими заинтересованными лицами, чтобы способствовать в ранних фазах процесса проектирования. В беседе об организации творческого сотрудничества игры дизайна стали популярным понятием. Диссертация утверждает, что, чтобы продуктивно применить игры дизайна, важно понять их основную идентичность, смотря на корни атмосферы игры наряду с качествами игры, важными для него. Это сделано, изучая игры, игру и работу отдельно и в связи с прикладным контекстом, соразработкой. Три главных перспективы, принятые в этом поиске, являются сотрудничеством дизайна, облегчая творческое взаимодействие между существующей практикой и будущими возможностями, и проектируют материалы как инструменты в воображении. При этом эта диссертация строит структуру Игры, которая представляет элементы и основные качества игр дизайна обширным, но компактным способом.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74/Н 76
Заглавие : Новые образовательные технологии в вузе: сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8-10 февраля 2010 года. В 2-х частях/ ГОУ ВПО "УГТУ-УПИ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". Ч. 1
Выходные данные : Екатеринбург, 2010 -
Примечания : Библиогр. в конце ст. :
ББК : 74.58я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--дистанционное образование--дистанционные технологии--материалы конференций--инновационные технологии--интернет-технологии--мультимедийные технологии--управление качеством образования--информационные системы--деловые игры
Содержание : Сетевые технологии в образовании ; Информатизация управления вузом ; Методологические основы инновационной педагогики в высшем профессиональном образовании ; Особенности инновационного обучения архитекторов/ Е. И. Виноградова, А. А. Барабанов. Формирование научного мышления в учебном процессе/ А. Н. Гущин.
Аннотация: Сборник содержит материалы конференции по дистанционной и мультимедиа технологиям образования, информационно-образовательной среде вуза на базе Интернет-технологий, инновациям в образовании. Часть 1 содержит материалы докладов 1, 3 и 5 секций. Конференция проведена на базе Института образовательных информационных технологий УГТУ-УПИ в г. Екатеринбурге.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74/Н 76
Заглавие : Новые образовательные технологии в вузе: сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8-10 февраля 2010 года. В 2-х частях/ ГОУ ВПО "УГТУ-УПИ им. первого Президента России Б. Н. Ельцина". Ч. 2
Выходные данные : Екатеринбург, 2010 -
Примечания : Библиогр. в конце ст. :
ББК : 74.58я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--дистанционное образование--дистанционные технологии--материалы конференций--инновационные технологии--интернет-технологии--мультимедийные технологии--управление качеством образования--информационные системы--деловые игры
Содержание : Электронные образовательные ресурсы ; Внедрение информационно-коммуникационных технологий в преподавание учебных дисциплин ; О некоторых аспектах методики преподавания САПР ARCHICAD/ И. С. Ахметсафина. Концепция инструментальной среды для создания мультимедиа презентаций/ Г. Б. Захарова.
Аннотация: Сборник содержит материалы конференции по дистанционной и мультимедиа технологиям образования, информационно-образовательной среде вуза на базе Интернет-технологий, инновациям в образовании. Часть 2 содержит материалы докладов 2 и 4 секций. Конференция проведена на базе Института образовательных информационных технологий УГТУ-УПИ в г. Екатеринбурге.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Е 90
Автор(ы) : Ефанов, Андрей Викторович, Гадельшина, Ольга Ивановна
Заглавие : Педагогическая практика: основы организации и методика проведения : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2011
Колич.характеристики :69 с
Примечания : Библиогр.: с. 53-55
ISBN, Цена 978-5-8050-0421-7:
ББК : 74.489.027.64я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Научные основы организации педагогической практики ; Миссия практики в профессиональном образовании ; Компетентностно-ориентированная парадигма педагогической практики ; Организационно-методическое обеспечение деятельности студентов на педагогической практике ; Учебно-методический материал по проведению практических занятий на педагогической практике ; Учебные деловые игры как необходимый компонент системы современного образования ; Технология конструирования учебной работы на практическом занятии ; Методическое обеспечение практических занятий по экономическим дисциплинам с использованием учебных деловых игр
Аннотация: В пособии характеризуются сущность и специфика практики в профессиональном образовании, рассматриваются организационные и методические подходы к проведению педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе. Предназначено для студентов специальности 050501.65 Профессиональное обучение (экономика и управление), а также для преподавателей, аспирантов и других работников системы профессионально-педагогического образования.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/И 66
Заглавие : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать первой Междунар. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2016
Колич.характеристики :529 с
Примечания : Дата загр. 20180801
ISBN, Цена 978-5-8050-0607-5:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образовательные технологии--информационные технологии--коммуникационные технологии--образовательный процесс--менеджмент качества
Содержание : Работа с первоисточниками при изучении дисциплины как форма самостоятельной работы студентов/ А. В. Киселева. Деловая игра как инновационная форма контроля знаний/ А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова. Применение технологии активного обучения при подготовке студентов по дисциплине "История искусств (изобразительных)"/ Е. А. Колесникова. Роль преподавателя в организации самообразования студентов/ Т. И. Банникова. Проблема качества современного образования в философском измерении/ А. В. Киселева, Е. В. Штифанова.
Аннотация: Представлены материалы докладов 21-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)