Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
   85.15
   А 64


   
    Анатомия для 3D-художников : курс для разработчиков персонажей компьютерной графики / пер. с англ. К. Кирилловой. - М. : Эксмо, 2022. - 288 с. : цв. ил. - (Учимся рисовать на компьютере и планшете). - ISBN 978-5-04-159056-7 : 1540.00 р.
    Содержание:
Рисование архетипической фигуры . - С .18-66
Галерея 2D-референсов . - С .67-92
Скульптинг архетипической фигуры . - С .93-182
Проекты от мастеров : [мужчина-бодибилдер, женщина с формами, изящная женщина]. - С .183-250
Продвинутая топология . - С .251-260
Галерея 3D-референсов . - С .261-281
ББК 85.150,62с51 + 32.972
~РУБ 85.15 + 32.972

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


   Радиоэлектроника


   Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
трехмерное моделирование -- двухмерное моделирование -- пластическая анатомия -- 2D-моделирование -- 3D-моделирование -- компьютерная графика -- компьютерная анимация -- компьютерное моделирование -- 3ds Max -- анатомия человека -- фигура человека
Аннотация: 3D-моделирование и CGI - стремительно развивающееся направление в современной графике и дизайне, а профессия CG-художника является одной из самых востребованных на творческом рынке. Вместе с новой книгой от 3dtotal вы получите базу для работы с персонажами в таких программах, как 3ds Max или ZBrush, а также советы от профессионалов индустрии. Иностранные дизайнеры, комиксисты и 3D-художники собрали на страницах этого пособия полный курс по созданию человека в компьютерных программах - от общего контура и пропорций до проработки мельчайших морщин и складок на теле. Начиная с простых 2D-схем, вы полностью разберете особенности анатомии, построение различных типов фигур и поз, а также закрепите полученные знания, создав первые трехмерные модели мужчины и женщины. Осваивайте новые профессии и программы и прокачивайте свои навыки вместе с пособиями от 3dtotal Publishing.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Кириллова, К. \пер.\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

2.
   85.3
   К 77


    Кравцов, Никита Олегович.
    История анимации : как рождается искусство / Н. О. Кравцов. - М. : ЛитРес : Самиздат, 2020. - 191 с. - ISBN 978-5-532-99770-7 : 1250.00 р.
    Содержание:
Мутации . - С .8-21
De Anima . - С .22-41
Игрушки . - С .42-57
Движущиеся картинки . - С .58-73
Disney . - С .74-96
Не-анимация . - С .97-106
Компьютерная революция . - С .107-118
Добро пожаловать на темную сторону . - С .119-139
3D анимация . - С .140-160
Pixar . - С .161-176
Что с анимацией сегодня . - С .177-191
ББК 85.377.3
~РУБ 85.377

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Мультипликационное кино


Кл.слова (ненормированные):
история анимации -- история мультипликации -- анимационные студии -- компьютерная графика -- компьютерная анимация -- двухмерная анимация -- 2D-анимация -- трехмерная анимация -- 3D-анимация
Аннотация: Корни анимации уходят намного глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ее история начинается задолго до рождения Уолта Диснея, появления кинематографа или изобретения фотоаппарата. Но как бы далеко в глубь столетий мы ни заглянули, перед нами всегда открываются истории людей. Мы увидим, как многие поколения работали над раскрытием тайны оживления статичных изображений. Все эти люди - из разных эпох, разных миров - имеют кое-что общее: каждый прошел свой путь через тысячи трудностей ради единичных побед. И соединив их истории воедино, мы увидим, какой колоссальный фундамент необходим, чтобы мог появиться новый вид искусства.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Disney, анимационная студия
Pixar, анимационная студия

Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

3.
   32.97
   К 43


    Кирьянов, Дмитрий Викторович.
    Видеоанимация : After Effects, Premiere Pro, Flash: cамоучитель / Е. Н. Кирьянова. - СПб. : БХВ-Петербург, 2007. - 242, [8] с. + 1 электрон. опт. диск. - ISBN 978-5-94157-923-5
    Содержание:
Введение . - С .1
Гл. 1. Начинаем работу . - С .3
Гл. 2. Premiere: монтаж фильма, анимация клипов и спецэффекты . - С .39
Гл. 3. After Effects: Рисование и анимация . - С .89
Гл. 4. Flash: Анимация для Web . - С .143
Гл. 5. Экспорт . - С .211
Приложение. Описание компакт-диска . - С .233
Предметный указатель . - С .236
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
анимация -- компьютерная анимация -- монтаж фильма -- компьютерная графика -- программное обеспечение -- компьютеры -- видеоредакторы -- Flash 8 -- Adobe Premiere Pro 2 -- After Effects 7 -- компьютерные программы (анимация) -- клипы (анимация)
Аннотация: Книга описывает основные приемы компьютерной анимации с помощью программ Flash 8, Adobe Premiere Pro 2, After Effects 7, входящих в состав пакета Adobe Video Bundle. Рассматривается монтаж фильма из исходного видео, "рисование" на кадрах фильма, редактирование фильма по слоям, анимация на основе "ключевых кадров", создание Flash-фильмов для Web, экспорт фильма в видеофайл. Книга адресована прежде всего начинающим пользователям, а также пользователям, уже применявшим одну или несколько программ и желающим познакомиться с другими программами пакета (например, Web-дизайнерам, которые хотят освоить Premiere, либо профессиональным монтажерам видео, желающим воспользоваться анимационными возможностями Flash). Компакт-диск содержит видеокурс по работе с видеоредакторами Premiere Pro, After Effects, Flash.
Доп.точки доступа:
Кирьянова, Елена Николаевна

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
   32.97
   М 28


    Маров, Михаил Николаевич.
    Эффективная работа 3DS MAX 5 / Михаил Маров. - СПб. : Питер, 2005. - 992 с. : ил. - ISBN 5-94723-560-9
    Содержание:
Картинки в твоем букваре . - С .22-142
Что нам стоит дом построить . - С .198-521
Просто ты работаешь волшебником... . - С .522-950
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Персональные компьютеры


Кл.слова (ненормированные):
трехмерная графика -- 3ds max -- компьютерная анимация -- визуализация среды
Аннотация: С помощью программы 3ds max 5 создают трехмерные миры, героев компьютерных игр, телевизионные заставки и рекламные клипы.\, сногсшибательные трюковые эффекты для большого кино и целые фильмы с виртуальными персонажами. Почти 100 упражнений, связанных единым смысловым проектом, масса примеров, десятки полезных советов помогут вам освоить на практике методы и приемы работы над трехмерной сценой и анимацией, составят прочный фундамент для дальнейшей самостоятельной работы и постепенного развития профессиональных навыков.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
CD
М 38


    Маэстри Д., Джордж.
    Компьютерная анимация персонажей [Электронный ресурс] : Самоучитель / Джордж Маэстри Д. - СПб. : Питер, 2001. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) ; 12 см. - Загл. с этикетки диска. - ISBN 5-318-00458-Х
УДК
~РУБ CD

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА -- АНИМАЦИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ -- АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ
Аннотация: Иллюстрации к каждой главе из книги Д. Маэстри " Компьютерная анимация персонажей", приложением к которой является диск
Доп.точки доступа:
Базаева С. \пер.\

Экземпляры всего: 3
ИНФ (3)
Свободны: ИНФ (3)

Найти похожие

6.
CD
Д 40


    Джамбруно М.
    Трехмерная графика и анимация [Текст] : [Электронный ресурс] / Джамбруно М. - 2-е изд. - М. : Вильямс, 2002. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 5-8459-0396-3 : Б. ц.
Прилож. к книге инв. N 111077
ББК 32.973.26-018.2
~РУБ CD

Рубрики: Вычислительная техника

Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИКА -- АНИМАЦИЯ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
Экземпляры всего: 1
ИНФ (1)
Свободны: ИНФ (1)

Найти похожие

7.
   85.3
   A 58


   
    Animation now! / ed. by J. Wiedemann ; transl. by A. Warren, I. Rith, V. Lavoyer. - Koln : Taschen, 2004. - 576 p. : ill. + 1 электрон. опт. диск. - Текст парал. англ., нем., фр. - ISBN 3-8228-2588-3 : 1900.00 р.
Перевод заглавия: Анимация сегодня!
УДК
ББК 85.377 + 32.97
~РУБ 85.377

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Мультипликационное кино


   Радиоэлектроника--Вычислительная техника


Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН БРАЗИЛЬСКИЙ -- ANIMA MUNDI (ФИРМА) -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- АНИМАЦИЯ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ -- АНИМАТОРЫ -- РИСУНКИ НА СТЕКЛЕ -- РИСУНКИ НА БУМАГЕ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Wiedemann, Julius \ed.\
Warren, A. \пер.\
Rith, I. \пер.\
Lavoyer, V. \пер.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

8.
CD
М 90


   
    Мультимедийный учебник на CD-ROM TeachPro 3 ds max 4 [Электронный ресурс] [Текст] . - М. : Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение, 2001. - 1 диск. - (TeachPro). - ISBN 5-9230-0062-8 : 250-00 р.
УДК
~РУБ CD

Кл.слова (ненормированные):
CD-ROM -- ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ -- 3 DS MAX 4 -- АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
Экземпляры всего: 1
СОЦ-ЭК (1)
Свободны: СОЦ-ЭК (1)

Найти похожие

9.
   32.97
   Г 95


    Гурский, Д. А.
    Flash 8 и ActionScript / Д. А. Гурский, Ю. А. Гурский. - СПб. : Питер, 2006. - 528 с. - (Библиотека пользователя). - ISBN 5-469-00683-2
ББК 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- компьютерная анимация -- цифровой звук -- баннеры -- FLASH -- ActionScript
Аннотация: Это необычная книга. В ней нет описания меню File и Help, в ней не излагаются на 20 страницах "тайны" установки Flash, из нее вы не узнаете о том, как свернуть окно программы.
Весь теоретический материал осваивается по мере создания интересных и неэлементарных примеров: мультипликаций, баннеров и даже самых настоящих игр вроде тетриса. Особое внимание в книге уделено языку ActionScript, без знания которого 99 % возможностей программы будут просто недоступны. Причем, язык сценариев Flash объясняется предельно просто, в расчете на пользователей, которые никогда до этого не занимались программированием.
Доп.точки доступа:
Гурский, Ю. А.

Экземпляры всего: 12
АБ (12)
Свободны: АБ (12)

Найти похожие

10.
   32.97
   Р 98


    Рябцев, Д. В.
    Дизайн интерьеров в 3ds max. Новые возможности / Д. В. Рябцев. - СПб. : Питер, 2007. - 430 с. : ил. + 1 DVD. - ISBN 978-5-91180-2 85-1
ББК 32.973.26-018.2

Рубрики: Радиоэлектроника

Аннотация: В этой книге рассказывается о разработке проектов интерьера в редакторе трехмерной графики 3ds max 8/9, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией качественных эскизов и созданием небольшого презентационного ролика будущего помещения. На DVD-диске записаны все файлы упражнений, анимационные последовательности, а также библиотеки материалов к описываемому в книге проекту.
Книга будет полезна начинающим энтузиастам трехмерной графики, желающим освоить проектирование и визуализацию интерьеров. Кроме того, она станет прекрасным подспорьем для практикующих дизайнеров, которые хотели бы перейти на новый уровень представления своих работ.
Экземпляры всего: 4
АБ (4)
Свободны: АБ (4)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)