Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (17)Статьи (7)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (37)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАГИСТРАТУРА<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/И 66
Заглавие : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать шестой Междунар. науч.-практ. конф. Т. 2
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2021
Колич.характеристики :362 с
Примечания : Дата загр. 20211007
ISBN, Цена 978-5-8295-0796-1
ISBN, Цена 978-5-8295-0798-5
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образовательные технологии--образовательный процесс--менеджмент качества
Содержание : Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров/ Т. И. Банникова. Эскизирование как коммуникативная часть проектной компетенции дизайнера одежды/ Т. А. Федорова, О. В. Тарасюк.
Аннотация: Представлены материалы докладов 26-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Н 34
Заглавие : Научная школа Л. П. Холодовой
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2021
Колич.характеристики :148 с
Примечания : Библиогр.: с. 141-144. - 8,49 усл. п. л.
ISBN, Цена 978-5-7408-0289-3:
ББК : 85.110р30я20
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--научные школы--теория архитектуры--научные исследования--магистратура--аспирантура--выпускники ургаху
Содержание : Человек и его оркестр ; Аспиранты, защитившие научные исследования под руководством Л. П. Холодовой ; Магистранты, защитившие научные исследования под руководством Л. П. Холодовой
Аннотация: Научно-справочное издание содержит информацию о научных исследованиях, выполненных под руководством доктора архитектуры, профессора Л. П. Холодовой в рамках научной школы "Теория и будущее архитектуры". Представлены темы и выводы исследований, которые проводились магистрантами и аспирантами под руководством автора. Диссертационные исследования кандидатов архитектуры представлены с 1985 г. по настоящее время, а диссертационные исследования магистров архитектуры представлены с 1998 г. (когда впервые в России (в УрГАХУ) появились выпускники-магистранты) по настоящее время. Издание предназначено для бакалавров, магистров и аспирантов по направлениям подготовки, охватывающим вопросы архитектуры, градостроительства и искусства, для научных работников в области архитектуры, градостроительства и искусства, а также для тех, кто просто интересуется научными исследованиями в указанных областях знаний и деятельности.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу TEXT,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Университетская б-ка онлайн"
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/С 56
Заглавие : Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-метод. семинара
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021
Колич.характеристики :539 с
Примечания : Дата загр. 20220328
ISBN, Цена 978-5-7996-3319-6:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарные технологии--образовательные технологии--цифровизация--цифровые технологии--дистанционное образование--профессиональное образование--дизайн-образование
Содержание : Задачи теоретических дисциплин в магистратуре по дизайну/ Т. Ю. Быстрова. Традиционный метод в обучении архитектора (на примере технического вуза)/ А. Ю. Истратов, Н. П. Никитина. "Offline нельзя online": проблемы и перспективы цифровой трансформации образования/ Ю. В. Кондакова. Дистанционное образование в творческом вузе: возможности и ограничения/ Г. С. Филиппова.
Аннотация: В сборник материалов вошли доклады и тезисы участников семинара, посвященные теоретическим и методическим аспектам преподавания гуманитарных дисциплин. Издание адресовано культурологам, философам, историкам, дизайнерам, преподавателям, аспирантам, студентам и всем, кому небезразличны проблемы и перспективы современного образования.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/А 40
Заглавие : Акмеология профессионального образования : материалы Шестнадцатой Всерос. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2020
Колич.характеристики :437 с
Примечания : Дата загр. 20201111
ISBN, Цена 978-5-8295-0702-2:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образовательные технологии--профессиональная подготовка
Содержание : Акмеологический подход в проблеме формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности/ А. В. Киселева. Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект/ Е. В. Штифанова, А. В. Киселева. Проблемы развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма/ Т. И. Банникова. Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образовании/ Е. А. Колесникова, В. А. Чупина. Практикоориентированный подход в профессиональной подготовке дизайнера/ Т. Е. Микова, В. А. Чупина. К вопросу о "дизайн-менеджменте" как инновационном направлении в подготовке студентов-дизайнеров/ Е. Э. Павловская, А. В. Киселева. Арт-педагогика в контексте инклюзивного образования/ А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова.
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области акмеологии, педагогической акмеологии и современного российского образования. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/И 66
Заглавие : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать пятой Междунар. науч.-практ. конф. Т. 2
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2020
Колич.характеристики :366 с
Примечания : Дата загр. 20221007
ISBN, Цена 978-5-8295-0719-0
ISBN, Цена 978-5-8295-0721-3
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образовательные технологии--образовательный процесс--менеджмент качества
Содержание : Магистратура как уровень подготовки выпускников-транспрофессионалов/ Т. И. Банникова. Научная лаборатория как средство формирования творческой личности студентов-архитекторов/ А. В. Киселева. Студенческие арт-проекты как инновационная форма работы в архитектурно-художественном университете/ Ю. В. Кондакова, А. В. Киселева.
Аннотация: Представлены материалы докладов 25-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна, Ковалев, Павел Геннадьевич
Заглавие : Графический дизайн. Выпускная квалификационная работа : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры . -Изд. 2-е, перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :227 с.: ил.
Серия: Бакалавр и магистр. Модуль
Примечания : Библиогр.: с. 224-226. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/graficheskiy-dizayn-vypusknaya-kvalifikacionnaya-rabota-454540Рек. УМО ВО
ISBN, Цена 978-5-534-06575-6:
ББК : 85.15я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Содержание : Что такое магистратура: история, перспективы, нормативы ; Магистратура по-русски: совсем немного истории ; Перспективы магистерского дизайн-образования: все зависит от стратегии ; Нормативные требования к ВКР: границы свободы и необходимости ; Выпускная квалификационная работа магистра: определения, специфика, типология ; Основные определения ; Специфика ВКР магистра дизайна ; Типология ВКР магистра дизайна: первое приближение ; Цели подготовки и защиты ВКР магистра: компетенции, мотивация, ценности ; Компетенции магистра дизайна: объять необъятное ; Мотивация: источники творческой энергии ; Ценности: авторская позиция, социальный имидж и этика ; Организация и управление выполнением ВКР: участники, задачи, этапы ; Участники процесса ; Этапы выполнения ВКР: нормативы и проблемы ; Проектирование ВКР: тематика, структура, содержание ; Тематика выпускной квалификационной работы ; Типовые форматы ВКР: "дорожная карта" магистранта ; Итоговые материалы: состав, требования, нормативы ; Состав итоговых материалов ВКР: константы и переменные ; Итоговые материалы ВКР: форма, содержание, функциональные особенности, технические требования ; Состав и содержание ВКР магистрантов кафедры графического дизайна УрГАХУ 2016 г. ; Защита ВКР магистра: сроки, регламент, критерии оценки
Аннотация: В учебном пособии рассмотрена специфика выпускной квалификационной работы магистра дизайна. Разбирается широкий спектр вопросов, связанных с подготовкой ВКР магистра, с учетом современных социально-профессиональных реалий. Издание содержит большое количество иллюстраций для более полного представления материала. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям, преподавателей, а также всех интересующихся графическим дизайном.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/А 87
Заглавие : Архитектурное проектирование и исследования в магистратуре : учебник
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2019
Колич.характеристики :340 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 332-334. - Допущено УМС УрГАХУРежим доступа: http://https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=57344439,53 усл. п. л :
ББК : 85.110р4я73 + 38.22
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Строительство
Изыскания и проектирование в строительстве
Содержание : Научные исследования в магистратуре ; Многофункциональный жилой комплекс ; Уникальное здание сложной технологической структуры (театральное здание) ; Высотные здания ; Большепролетные несущие конструкции покрытий ; Спортивные сооружения ; Выставочные центры и комплексы ; Торгово-развлекательные центры и комплексы ; Методика архитектурного проектирования ; Выпускная квалификационная работа магистранта
Аннотация: Учебник по тематике проектно-творческой и научно-исследовательской деятельности магистрантов в области архитектуры жилых и общественных зданий и сооружений в рамках курсового проектирования и разработки проектно-экспериментальной диссертации - выпускной работы магистранта. Изложены условия размещения объектов проектирования в городской застройке, а также социальные, экономические, градостроительные, объемно-планировочные, конструктивные, композиционно-художественные основы проектирования и и нормативные требования к проектированию зданий. Рассмотрены вопросы инженерного оборудования, безопасности и технического оснащения зданий.
Экземпляры : всего 24: ЧЗ(1), ЧЗ-ОД(2), АБ(22)
Свободны : ЧЗ(1), ЧЗ-ОД(2), АБ(22)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань",
Перейти к внешнему ресурсу см. ОБЛОЖКА,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Г 98
Автор(ы) : Гущин, Александр Николаевич, Дивакова, Марина Николаевна
Заглавие : Онтология учебного процесса в магистратуре по архитектурно-ландшафтному проектированию : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : М.; Берлин: Директ-Медиа, 2019
Колич.характеристики :156 с
Примечания : Библиогр.: с. 123-135. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573314&razdel=259
ISBN, Цена 978-5-4499-0523-9:
ББК : 85.110я73 + 85.118.7я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магистратура--высшее образование--ландшафтная архитектура--архитектурное проектирование
Содержание : Профессиональный портрет выпускника прикладной магистратуры ; Архитектура как наука ; Онтология научной деятельности в прикладной магистратуре ; Онтология проектной деятельности ; Онтология учебного процесса
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие написано для того, чтобы проанализировать процесс обучения магистрантов-архитекторов по архитектурно-ландшафтному проектированию. Основная проблема, решаемая в пособии - проблема совмещения научной и проектной деятельности архитектора в рамках образовательного процесса. С одной стороны, магистерская диссертация - самостоятельное научное исследование. С другой стороны, проект - традиционная форма представления архитектором своих идей. Также проект (архитектурный проект) - документация, содержащая архитектурные решения в объеме, необходимом для разработки документации для строительства объектов, т.е. сугубо прикладная форма знания. Сказанное продиктовало необходимость использования онтологического подхода к изучению учебного процесса. Использование онтологического подхода является сравнительно новым для изучения учебного процесса. Хотя имеет предшествующую традицию в виде кибернетического подхода, применявшегося уральским архитектором и педагогом А. Э. Коротковским. Использование онтологического подхода позволяет создать последовательную и непротиворечивую систему подготовки магистрантов-архитекторов, органично совмещающую проектную и научную деятельность. Текст печатается в авторской редакции.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/Н 53
Заглавие : Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Второй Междунар. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2019
Колич.характеристики :328 с
Примечания : Дата загр. 20190415
ISBN, Цена 978-5-91256-438-3:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--непрерывное образование
Содержание : Непрерывное образование как пространство для формирования готовности студентов к профессионально-творческой деятельности/ А. В. Киселева. Концепт открытого образования/ Е. В. Штифанова. Оценка готовности магистрантов к самообразовательной деятельности/ Т. И. Банникова. К вопросу о непрерывном архитектурно-художественном образовании/ Е. А. Колесникова. Компенсаторные возможности приемов интенсивного обучения в преподавании дисциплины "История искусств"/ Т. Е. Микова.
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области теоретико-методологических оснований непрерывного образования и практики его реализации. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.118/В 31
Автор(ы) : Веретенников, Дмитрий Борисович
Заглавие : Структуроформирование мегаполисов : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018
Колич.характеристики :112 с.: рис.
Серия: Высшее образование. Магистратура
Примечания : Библиогр.: с. 101-109
ISBN, Цена 978-5-00091-154-9
ISBN, Цена 978-5-16-011535-1
ББК : 85.118.2я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Градостроительство. Дизайн архитектурной среды-- Планировка и застройка городов. Планировочное проектирование --Волгоград, город --Самара, город --Ульяновск, город, 20 в.
Содержание : Методологические основы изучения преемственности развития планировочных структур крупнейших исторически сложившихся городов ; Современное состояние градостроительной преемственности в России ; Диалектический характер развития планировочной структуры города ; Понятие "планировочная структура города". Выделение основных структурообразующих компонентов ; Планировочное воплощение структурных компонентов и метод их исследования в историческом аспекте ; Историческое развитие и закономерности формирования планировочных структур городов Поволжья ; Генезис компонентов планировочной структуры Ульяновска (Симбирска) с 1648 г. до конца XX века ; Генезис компонентов планировочной структуры Самары с 1586 г. до конца XX века ; Генезис компонентов планировочной структуры Саратова с 1590 г. до конца XX века ; Генезис компонентов планировочной структуры Волгограда (Царицына-Сталинграда) с 1589 г. до конца XX века ; Характеристика общих этапов структуроформирования городов Поволжья ; Закономерности формирования и развития планировочных структур ; Теоретическая модель структуроформирования крупнейших поволжских городов
Аннотация: В учебном пособии рассматривается современное состояние понятия градостроительной преемственности в контексте развития и преобразования основополагающего элемента крупнейших исторически сложившихся городов — планировочной структуры. Акцентируется актуальность осмысления градостроительной преемственности как фундаментального свойства планировочной структуры города. Выдвигается тезис о том, что градостроительная преемственность — это процесс диалектический, динамичный. Выделяется понятие «преемственность развития планировочной структуры города», конкретизируется понятие «планировочная структура города». Определены основные компоненты планировочной структуры и формы их планировочно-морфологических воплощений. Предложена методология их исследования в историческом контексте на примере четырех крупнейших городов Поволжья. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 07.06.01 «Архитектура» по профилю подготовки «Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия; градостроительство, планировка сельских населенных пунктов».
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)