Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (36)Статьи (22)Учебно-методические пособия (1)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Оконкво У. Брендинг в моде класса "люкс"/Уче Оконкво ; пер. с англ. С. С. Гуринович ; науч. ред. Лебсак-Клейманс. - 2012
2.

Ягодкина М. В. Реклама в коммуникационном процессе/М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская ; науч. ред. Т. Г. Аркадьева. - 2014
3.

Тангейт М. Построение бренда в сфере моды/М. Тангейт ; пер. с англ. А. Лисицыной. - 2007
4.

Шервин Д. Креативная мастерская/Дэвид Шервин ; пер. с англ. С. Силинского. - 2013
5.

Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды/Тони Хайнс, Маргарет Брюс; пер с англ. Е. П. Ивановой, науч. ред. О. Ю. Рапацевич. - 2011
6.

Бабич В. Н. Инновационная модель бизнес-процесса/В. Н. Бабич, А. Г. Кремлев. - 2014
7.

Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика/Т. С. Бронникова. - 2015
8.

Фаррахов А. Г. Менеджмент/А. Фаррахов. - 2014
9.

Ромат Е. В. Реклама/Е. Ромат, Д. Сендеров. - 2013
10.

Города России в XXI веке: проблемы архитектурного формирования и пространственного развития/Урал. гос. архитектурно-художеств. акад.. - 2014
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)