Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (17)Статьи (32)Учебно-методические пособия (2)Публикации сотрудников (116)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 95
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   ЭР
   E12


   
    East European Scientific Journal [Электронный ресурс] . № 7 / ed. A. Barczuk. - Warszawa : [б. и.], 2016. - 190 p. - Библиогр. в конце ст. - Б. ц.
    Содержание:
Акчурина, Наталья Сергеевна. Возрождение деревянного храмостроительства на Урале / Н. С. Акчурина. - С .124-129. - Библиогр.: с. 129
Кл.слова: деревянные храмы, деревянное зодчество, уральское деревянное зодчество
ББК 72
~РУБ 72

Рубрики: Наука. Науковедение

Кл.слова (ненормированные):
культура -- педагогика -- история -- философия -- архитектура
Аннотация: В Восточноевропейском научном журнале публикуются статьи по всем научным направлениям. Журнал издается на польском, английском, немецком и русском языках.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Barczuk, Adam \ed.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

2.
   ЭР
   E91


   
    European Applied Sciences [Электронный ресурс] . № 8. - Stuttgart : ORT Publishing, 2013. - 248 p. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 2195-2183. - Б. ц.
ББК 72
~РУБ 72

Рубрики: Наука. Науковедение

Кл.слова (ненормированные):
культура -- биология -- философия -- менеджмент -- история -- педагогика -- социология
Аннотация: В сборнике представлены материалы исследований в области прикладных наук: медицины, политологии, социологии, педагогики, истории, археологии и т.д.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

3.
   ЭР
   I-69


   
    International Education Social Sciences and Humanities Research Conference [Электронный ресурс] : conference proceedings, March 31th, 2017. - St. Louis : Scientific public organization "Professional science", 2017. - 451 p. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-1-370-36636-1 : Б. ц.
ББК 72
~РУБ 72

Рубрики: Наука. Науковедение

Кл.слова (ненормированные):
культура -- общество -- психология -- бизнес -- менеджмент -- социология -- педагогика
Аннотация: Докладчики описывают свою работу по следующим основным темам: социальные и общественные исследования, искусство, гуманитарные науки, политология, культурология, проблемы экологии, педагогика, экономика, финансы и бухгалтерский учет, бизнес и менеджмент. В конференции приняли участие представители более чем 10 университетов из 5 разных стран по всему миру, а также представители директивных органов высших учебных заведений, правительственных органов, занимающихся инновациями в образовании, новаторы в области образования, университетского персонала и организаций высшего образования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

4.
   ЭР
   А 40


   
    Акмеология профессионального образования [Электронный ресурс] : материалы Шестнадцатой Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; редкол.: О. Б. Акимова, Н. К. Чапаев, Н. В. Ломовцева. - Екатеринбург : РГППУ, 2020. - 437 с. - Дата загр. 20201111. - ISBN 978-5-8295-0702-2 : Б. ц.
    Содержание:
Киселева, Анна Валерьевна. Акмеологический подход в проблеме формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности / А. В. Киселева. - С .32-36. - Библиогр.: с. 35-36
Кл.слова: архитектурно-художественное образование, творческая среда, профессионально-творческая деятельность
Штифанова, Евгения Вячеславовна. Мультимодальная грамотность: акмеологический аспект / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева. - С .47-50. - Библиогр.: с. 50
Кл.слова: мультимодальная грамотность, профессионализм
Банникова, Татьяна Игоревна. Проблемы развития готовности магистрантов-дизайнеров к самообразовательной деятельности в контексте транспрофессионализма / Т. И. Банникова. - С .51-53. - Библиогр.: с. 53
Кл.слова: магистратура, самообразовательная деятельность, профессиональное образование
Колесникова, Екатерина Александровна. Функции рефлексивного дидактического метода в архитектурном образовании / Е. А. Колесникова, В. А. Чупина. - С .84-87. - Библиогр.: с. 87
Кл.слова: архитектурное образование, рефлексивные методики
Микова, Татьяна Евгеньевна. Практикоориентированный подход в профессиональной подготовке дизайнера / Т. Е. Микова, В. А. Чупина. - С .103-106. - Библиогр.: с. 105-106
Кл.слова: дизайн-образование, практико-ориентированный подход, педагогическая интеграция
Павловская, Елена Эмануиловна. К вопросу о "дизайн-менеджменте" как инновационном направлении в подготовке студентов-дизайнеров / Е. Э. Павловская, А. В. Киселева. - С .125-128. - Библиогр.: с. 127-128
Кл.слова: дизайн-менеджмент, профессиональная подготовка
Киселева, Анна Валерьевна. Арт-педагогика в контексте инклюзивного образования / А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова. - С .331-333. - Библиогр.: с. 333
Кл.слова: арт-педагогика, инклюзивное образование
ББК 74.48я431
~РУБ 74.48

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка
Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области акмеологии, педагогической акмеологии и современного российского образования. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Акимова, О. Б. \ред.\
Чапаев, Н. К. \ред.\
Ломовцева, Н. В. \ред.\


Найти похожие

5.
   ЭР
   А 43


   
    Актуальные аспекты современной науки [Электронный ресурс] : сборник материалов XIV-й междунар. науч.-практич. конф. (г. Липецк, 31 янв. 2017 г.) / под отв. ред. Е. М. Мосоловой ; НИЦ "Аксиома". - Липецк : РаДуши, 2017. - 116 с. - Дата загр. 20190813. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 2410-2288. - Б. ц.
    Содержание:
Кондакова, Юлия Васильевна. Стиль Casual как отражение образа современного человека в эпоху постпостмодернизма / Ю. В. Кондакова, Е. Н. Лысова. - С .90-93. - Библиогр.: с. 93
Кл.слова: постпостмодернизм, кэжуал (стиль), дизайн одежды
Кондакова, Юлия Васильевна. Уличная мода как социальный феномен / Ю. В. Кондакова, К. К. Вишнякова. - С .94-97. - Библиогр.: с. 97
Кл.слова: уличная мода, социология моды
Кондакова, Юлия Васильевна. Молодежная одежда в Англии и России : специфика отражения классовой дифференциации общества / Ю. В. Кондакова, О. И. Кутыгина. - С .98-101. - Библиогр.: с. 101
Кл.слова: классовая дифференциация, молодежная мода, социология моды
ББК 72
~РУБ 72

Рубрики: Наука. Науковедение

Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика -- методики преподавания -- экономические науки -- социология -- философия
Аннотация: Сборник содержит тексты научных докладов участников XIV-й международной научно-практической конференции "Актуальные аспекты современной науки", состоявшейся 31 января 2017 года в г. Липецке (Российская Федерация). Доклады сгруппированы по секциям в соответствии с классификацией научных направлений.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Мосолова, Е. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

6.
   ЭР
   А 43


   
    Актуальные проблемы науки и практики коррекционной педагогики и специальной психологии: вызовы времени [Электронный ресурс] : материалы Второй всерос. науч.-практ. конф. / Шадринский гос. пед. ун-т, Ресурсный учеб.-метод. центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, Челябинский гос. ун-т, Средняя общеобразоват. шк. № 110 Выборгского р-на Санкт-Петербурга. - Шадринск : ШГПУ, 2021. - 435 с. - ISBN 978-5-87818-620-9 : Б. ц.
    Содержание:
Теоретические и прикладные вопросы коррекционной педагогики и специальной психологии . - С .9-292
Севостьянова, Ольга Николаевна. Валяние из шерсти как способ реабилитации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья. Опыт современных педагогов / (Сокарева) О. Н. Севостьянова. - С .208-214. - Библиогр.: с. 214
Кл.слова: валяние, реабилитация, овз
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и специального образования . - С .293-428
ББК 74.0
~РУБ 74.0

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- психология -- специальное образование -- инклюзивное образование
Аннотация: Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции посвящен актуальным вопросам специального (дефектологического) образования. В сборник вошли научные статьи ученых-исследователей, психологов-практиков, педагогов, студентов психолого-педагогических направлений, раскрывающие сущность обсуждаемых проблем. География участников представлена такими городами как Екатеринбург, Курган, Москва, Нижневартовск, Нягань, Сургут и другие. Материалы сборника могут быть полезными преподавателям, аспирантам, студентам, работникам системы образования. Материалы публикуются в авторской редакции. Организаторы конференции не несут ответственности за неточности и соответствие ссылок оригиналу.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Тютюева, И. А. \сост., ред.\


Найти похожие

7.
   ЭР
   А 43


   
    Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием, 21-22 октября 2015 г. / под отв. ред. А. Ю. Нагорновой. - Ульяновск : ЗЕБРА, 2015. - 614 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-9907442-4-0 : Б. ц.
ББК 74
~РУБ 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- дошкольное образование -- школьное образование -- высшее образование
Аннотация: В сборнике представлены материалы по проблемам современного дошкольного образования, раскрываются актуальные проблемы школьного обучения и пути их решения, характеризуется современная система дополнительного образования, рассматриваются инновационные образовательные подходы в системе средне-специального, высшего и послевузовского образования.
Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА

Доп.точки доступа:
Нагорнова, Анна Юрьевна \ред.\

Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

8.
   88
   Б 51


    Бернс, Р.
    Развитие Я - концепции воспитания : пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. В. Я. Пилиповского. - М. : Прогресс, 1986. - 422 с. - Библиогр.: с. 400-415
ББК 88.3

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- САМОСОЗНАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Доп.точки доступа:
Пилиповский, В. Я. \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

9.
   АЭР
   Б 91


    Бурая, Людмила Владимировна.
    Творческая самореализация школьника в системе интегрированных уроков искусства [Электронный ресурс] : дис. ... канд. педагогических наук: 13.00.01 / Л. В. Бурая ; Белгородский гос. ун-т. - Белгород : БГУ, 2002. - 271 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 176-196
~РУБ 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- психология творчества -- педагогика творческого образования -- художественное образование
Аннотация: Цель данного исследования - раскрыть сущностные конструкты творческой самореализации личности школьника, выявить совокупность педагогических условий, обеспечивающих творческую самореализацию школьника, разработать технологию успешной творческой самореализации??школьников на интегрированных уроках искусства, чтобы затем разработать систему интегрированных уроков искусства в 5-8 классах гимназии.??
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Экземпляры всего: 1
АЭР (1)
Свободны: АЭР (1)

Найти похожие

10.
   74
   В 75


    Воробьева, Ирина Владимировна.
    Толерантность в образовательном пространстве : учеб. пособие / И. В. Воробьева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2012. - 167 с. - ISBN 978-5-8050-0478-1 : 110.00 р.
    Содержание:
Толерантность как социально-психологический феномен . - С .7-49
Культурологический и научный аспекты толерантности. Сравнительный анализ толерантности и терпимости . - С .8-19
Становление и развитие толерантности в социальном, философском и психологическом контекстах . - С .20-41
Виды и типы толерантности в межличностных отношениях . - С .41-43
Феномен интолерантности и типология интолерантных отношений . - С .43-48
Толерантность в образовательном пространстве: актуальность и возможности развития . - С .50-85
Образовательное пространство и его содержательная характеристика . - С .51-57
Взаимодействие субъектов образовательного процесса с позиций толерантности . - С .57-65
Толерантность педагога как условие формирования оптимального взаимодействия в образовательной среде . - С .65-74
Возможности развития и воспитания толерантности в образовательном пространстве . - С .74-83
Толерантность в образовательной среде и взаимоотношения между полами . - С .86-112
Психология половых и гендерных различий . - С .86-98
Формы интолерантных отношений между полами . - С .98-104
Учет половых и гендерных особенностей в образовательном процессе . - С .104-111
Толерантность в образовании: межэтнический аспект . - С .113-144
Феноменология межэтнических взаимоотношений . - С .113-127
Формы толерантности и интолерантности в межэтническом взаимодействии . - С .127-133
Проблема психологической адаптации к инокультурной образовательной среде . - С .134-139
Мультикультурное образование: принципы и перспективы . - С .139-143
Толерантность во взаимоотношениях разновозрастных групп образовательного пространства . - С .145-165
Феноменология возрастного развития человека . - С .145-153
Трудности межвозрастного взаимодействия . - С .153-158
Межвозрастное взаимодействие в образовательной среде . - С .158-164
ББК 74.005.1я73
~РУБ 74.0

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Общая педагогика


Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- интолерантность -- нравственное воспитание -- инокультурная среда -- образовательная среда -- мультикультурное образование -- межвозрастное взаимодействие -- психологическая адаптация
Аннотация: Представлен анализ феномена телерантности в историческом, философском и научном аспектах, рассмотрены основные категории образовательного пространства и потенциал толерантности с позиций гендерного, разновозрастного и мультикультурного подходов. Пособие адресовано студентам психологических и педагогических специальностей и направлений, изучающим дисциплину "Толерантность в образовательном пространстве", педагогам и слушателям факультетов повышения квалификации.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)