Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (21)Статьи (7)Публикации сотрудников (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-38 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/М 66
Автор(ы) : Митина Ю. А.
Заглавие : Практикум по дисциплине «Педагогические технологии» : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2010
Колич.характеристики :75 с
Примечания : Библиогр.: с. 72-73 :
ББК : 74.480.2я73-5
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Анализ понятия "педагогическая технология" ; Анализ педагогических технологий и выявление их классификационных признаков ; Проектирование диагностических целей обучения ; Конструирование тестов для диагностики уровня усвоения учебного предмета ; Разработка проблемной ситуации в технологии проблемного обучения ; Разработка сценария дидактической игры ; Проектирование технологии коллективного взаимообучения ; Разработка и обоснование опорного конспекта ; Разработка требований к уровням подготовки рабочего (специалиста) в условиях организации разноуровневого обучения ; Разработка листов рабочей тетради
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные педагогические технологии с позиции теоретического обоснования и алгоритмического подхода к их проектированию и конструированию для применения в учебном процессе профессиональных учебных заведений. Приведены требования к выполнению практической части дисциплины "Педагогические технологии" в ходе подготовки студентов по специальности 150501 Профессиональное обучение (по отраслям) и методические указания по разработке отдельных технологий.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/М 54
Автор(ы) : Осипова, Ирина Васильевна, Тарасюк, Ольга Вениаминовна, Осколкова, Юлия Вениаминовна, Локтина, Вера Сергеевна
Заглавие : Методика профессионального обучения: схемы, таблицы, комментарии : учеб. пособие для вузов
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2010
Колич.характеристики :148 с
Серия: Б-ка высш. проф.-пед. образования
Примечания : Библиогр.: с. 144-146. - Рек. Моск. гос. ун-т печати
ISBN, Цена 978-5-8050-0385-2:
ББК : 74.480.2я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Введение в методику профессионального обучения ; Общая характеристика содержания подготовки рабочего в учебных заведениях системы НПО ; Дидактические основы теоретического обучения будущих рабочих в учебных заведениях системы НПО ; Отдельные вопросы методики профессионального обучения (теоретического и производственного (практического) обучения) ; Методическая работа педагога профессионального обучения ; Подготовка рабочих высшей квалификации со средним профессиональным образованием в профессиональных лицеях повышенного уровня
Аннотация: В пособии отражены основные понятия методики профессионального обучения. Материал представлен в виде схем, таблиц, комментариев к ним. Содержание учебного пособия соответствует содержанию рабочей программы по дисциплине "Методика профессионального обучения". Адресовано студентам вузов и колледжей, обучающимся про профессионально-педагогическим специальностям, аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации, а также педагогам, мастерам профессионального обучения и другим категориям профессионально-педагогических работников.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Д 81
Автор(ы) : Дудина, Марина Михайловна
Заглавие : Педагогические технологии : практикум
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2010
Колич.характеристики :171 с
Примечания : Библиогр.: с. 123-127. - Допущено УМО по проф.-пед. образованию
ISBN, Цена 978-5-8050-0409-5:
ББК : 74.480.2я73-5
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Анализ понятия "педагогическая технология" ; Классификация педагогических технологий ; Проектирование технологии диагностического целеполагания ; Проектирование тестовой технологии контроля усвоения учебного предмета ; Проектирование технологии программированного обучения ; Проектирование технологии проблемного обучения ; Проектирование игровых технологий обучения ; Проектирование традиционной системы обучения ; Анализ и проектирование современных педагогических технологий
Аннотация: В пособии представлены учебно-методические материалы для проведения практических занятий по дисциплине "Педагогические технологии", которые можно использовать не только на аудиторных занятиях, но и в качестве самостоятельных работ для студентов заочной формы обучения. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений специальности "Профессиональное обучение", специализаций "Технология и технологический менеджмент в сварочном производстве" (050501.08) и Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта".
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Ф 76
Автор(ы) : Фоминых, Мария Вячеславовна
Заглавие : Формирование педагогических способностей студентов средствами игрового моделирования : монография
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2012
Колич.характеристики :151 с
Примечания : Библиогр.: с. 69-90
ISBN, Цена 978-5-8050-0466-8:
ББК : 74.480.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Философско-педагогические и психолого-педагогические основания игрового моделирования ; Философские основания ; Психолого-педагогические основания игрового моделирования ; История развития игрового моделирования ; Подготовка студента профессионально-педагогического учебного заведения как предмет педагогического анализа ; Понятие, структура и особенности подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения ; Специфические особенности педагогических способностей студента профессионально-педагогического учебного заведения ; Роль педагогических способностей в профессиональном становлении студента профессионально-педагогического учебного заведения
Аннотация: Рассматриваются вопросы специфики педагогических способностей, приводится технология развития педагогических способностей посредством игрового моделирования, а также комплекс диагностик для определения уровня тех или иных педагогических способностей. Адресована преподавателям и студентам педагогических специальностей, а также всем, кто интересуется игровым моделированием.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Пр 17/Н 34
Заглавие : Вопросы планирования потребности в специалистах : Сб. науч. трудов
Выходные данные : М.: НИИВШ,Б.г.
Колич.характеристики :158 с.
Коллективы : Научно-исследовательский институт проблем высшей школы :
ББК : Ч4.58
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--профессиональное образование
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Н 76
Заглавие : Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве : материалы Шестой Междунар. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2023
Колич.характеристики :90 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-905545-37-5:
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное проектирование--архитектурно-строительное проектирование--художественное образование--архитектурное образование--информационные технологии--цифровые технологии--цифровизация--архитектурная визуализация--архитектурное моделирование--компьютерное моделирование--bim-технологии--green bim--зеленое строительство--зеленая архитектура--городская среда--умный город--энергоэффективность--постковидная архитектура
Содержание : Возможности искусственного интеллекта в сохранении региональной идентичности/ А. А. Афанасьева, Е. А. Голубева. Энергомоделирование как цифровой инструмент повышения энергоэффективности зданий/ Е. Д. Базаева. Применение функции когерентности в задаче мониторинга исторических конструкций/ П. А. Бакусов. Возможности применения технологий дополненной реальности в строительстве/ О. А. Бессонова, Л. И. Миронова. Цифровые технологии в работе по восстановлению архитектуры старых металлургических предприятий Южного Урала/ А. Г. Бикбулатова, Е. В. Малая. Автоматизация расчетов при обосновании выбора проектного решения объекта недвижимости на основе совокупной стоимости владения/ В. В. Бондаренко, Ю. И. Клечин. Развитие структуры водно-рекреационного каркаса городской среды/ Е. К. Булатова. О балансе между строгим моделированием архитектурно-градостроительных систем и междисциплинарной составляющей. К постановке вопроса/ К. Е. Вавулин. Информационные технологии при создании современных фонтанов/ А. В. Ваняев. Особенности применения IT в обучении бакалавров архитектуры/ Е. И. Виноградова. Концепция создания информационного web- портала для креативных индустрий Екатеринбурга/ Н. С. Воротняк, Ю. П. Чудиновских. Концепция создания нового тифлотехнического средства с выходом в web-портал цифровой городской среды/ Н. С. Воротняк. Информационное моделирование путепровода на автомобильной дороге Воронеж - Тамбов/ О. В. Гладышева [и др.]. Автоматизация процессов переработки и вторичного использования строительного мусора в России/ М. Ю. Гляков, Н. В. Курашев. Тенденции использования программного обеспечения в учебном архитектурном проектировании/ Г. Г. Грязнова. Возможности и перспективы применения нейросетей в архитектурном проектировании/ А. Н. Гущин, М. Н. Дивакова. Опыт подготовки специалистов по внедрению BIM/ А. Н. Гущин. 3D-печать архитектурных конструкций с использованием биоразлагаемых материалов/ К. К. Данилова. Применение спутниковых данных при организации системы озелененных пространств города/ В. В Дар. Применение информационных и программных технологий анализа свойств полимерных композитов с наполнителями/ В. Т. Ерофеев [и др.]. Информационная система для организаций, выполняющих горизонтально направленное бурение/ С. А. Евдокимова, М. В. Подпорина. Техническое обследование как неотъемлемая часть при разработке BIM-модели учебного корпуса/ Я. И. Жукова [и др.]. Информационное моделирование объектов архитектурного наследия в образовательном процессе архитекторов/ Г. Б. Захарова. Особенности разработки нейросетевых веб-приложений расчета тонкостенных оболочечных конструкций/ Ю. Н. Згода. BIM-проектирование: вместе или вместо творчества архитектора?/ В. О. Игнатьева, А. В. Колмаков. Применение информационного моделирования при проектировании многоэтажного здания из блок-модулей/ И. С. Каримуллин, Е. А. Кожемяко, В. Н. Алехин. Компьютерные модели монолитных железобетонных кессонных плит в преподавании архитектурного проектирования/ В. Г. Карпунин. Инфографика - новое искусство представления информации/ А. В. Киселева. Условия успешного внедрения HBIM в России/ А. В. Колмаков. Google Earth Studio как привлекательный инструмент для изучения архитектурного и ландшафтного наследия/ М. Н. Комарова. Эволюция применения инновационных технологий брендом Saint Laurent/ Ю. В. Кондакова, А. К. Суворкина. Коллаборация науки и дизайна: проектирование коллекции на основе инновационных материалов/ Ю. В. Кондакова. Актуальность разработки АИС "Геотехнический мониторинг"/ С. О. Кондратьев. Применение технологии искусственного интеллекта в градостроительной деятельности/ А. Е. Коробейникова, Н. В. Данилина, И. Д. Теплова. Технологии моделирования новых типов линейчатых квазимногогранников/ А. В. Коротич. Формообразование новых типов составных многозвенных мегаструктур/ А. В. Коротич. Совершенствование системы ДПО на базе концепции многотрековых образовательных программ/ А. А. Космодемьянова, К. В. Бернгардт, Л. И. Миронова. Использование GIS-технологий для создания доступной городской среды/ Т. К. Лазарева. Негативное влияние строительного производства на природные комплексы и пути его снижения/ А. П. Лапина. Применение цифровых технологий в управлении "зелеными" проектами/ Ли Цюаньпэн, Л. И. Миронова. Конструктивное проектирование в инженерном образовании архитекторов/ И. Б. Лузенина, С. В. Бормоткин. Использование ChatGPT для создания 3D-моделей/ А. В. Любимов, С. В. Максимова, А. Е. Семина. Применение технологии информационного моделирования для ландшафтного проектирования/ Е. В. Мазняк. A Language Prompt Model for Architectural Aesthetics/ G. B. McKay. Этапы интеграции бесхозных территорий в структуру города/ Е. В. Малая, С. В. Головин. Навесные экосистемы как один из способов создания комфортной среды/ Е. А. Мальцева, А. В. Петрова. Значение создания цифрового двойника здания в процессе проведения учебной ознакомительной практики студентами-архитекторами/ Н. С. Миронова. Моделирование оболочечных конструкций с вырезами в Autodesk Revit с использованием адаптивных компонентов/ Н. А. Мишуренко. Искусственный интеллект в сфере городского планирования/ Л. Д. Морозова, Ж. Э. Уморина. Комплексный обзор и анализ управления городскими зданиями при землетрясениях на основе ТИМ и ГИС/ Мэн Тяньсинь [и др.]. Технологии прототипирования в архитектурном образовании/ О. С. Пакунов, Т. А. Пакунова. Автоматизация получения данных при исследовании процесса водопотребления/ Д. Е. Поливанов, А. А. Семенов. Виды использования bigdata в создании безопасной городской среды/ Е. Р. Полянцева. Особенности информационного моделирования деревянных сооружений - памятников архитектуры/ А. С. Романов. Внедрение технологий информационного моделирования в программу подготовки специалистов среднего звена инженерно- технического профиля/ О. В. Руденская, А. С. Дубик. Эффективные инструменты для проектирования в среде информационного моделирования/ Л. И. Садыкова. Формирование информационной модели автодорожного моста на пересечении улицы Минская и улицы Остужева в городе Воронеж/ Т. В. Самодурова [и др.]. Информационное моделирование промышленных объектов в программных продуктах КРЕДО/ Е. Н. Сараева, С. А. Коледа. Применение Dynamo для преобразования физических форм в аналитические в программном комплексе Revit/ А. А. Семенов, П. В. Литвинов. Проверка достоверности атрибутивного наполнения цифровой информационной модели раздела архитектурных и объемно- планировочных решений проектной документации/ С. А. Сербин, Н. Ю. Серегина, Н. И. Фомин. От механизации к роботизации строительства/ Ю. Г. Сиротин. Программные комплексы автоматизированного проектирования прибрежного парка Биньхай в Харбине/ Вэйхао Сунь, И. Н. Мальцева. Анализ влияния различных способов армирования втулочных балочно-колонных соединений на сейсмическое поведение в программном комплексе ABAQUS/ Шотин Сяо [и др.]. Цифровая инструментальная грамотность бакалавров дизайна/ М. Т. Терскова. Возможности технологий виртуальной реальности в архитектурном образовании/ А. Л. Титов. Создание цифровой HBIM модели исторических зданий студентами архитекторами/ Ж. Э. Уморина. Новые технологии в строительно-технической экспертизе/ А. С. Фоминых. Программные комплексы для проектирования жилых зданий на металлокаркасе/ А. А. Хомутинин, И. Н. Мальцева. Создание BIM-модели учебного корпуса для его реконструкции/ М. С. Хулина [и др.]. Optimization design of solar air collector for building heating/ Вэньтао Ху, В. Н. Алехин. Моделирование криволинейных стен с меняющимся поперечным профилем в программе Revit/ Д. З. Хусаинов, Г. В. Хусаинова, И. В. Сагарадзе. 3D-скетчинг в профессиональной деятельности дизайнера/ Т. В. Чернякова. Язык программирования Python как вспомогательный инструмент в архитектурной среде/ М. С. Черняков. Экспертизы информационных моделей с использованием комплексной системы ModelStudioCS/ А. А. Чуманов, А. А. Кошкаров. Анализ совместимости программного обеспечения ТИМ с программным комплексом Ecotect / Си Чэнь [и др.]. Автоматизация процессов работы со сметной документацией на основе взаимодействия 1С:Смета с системами проектирования/ А. А. Шейкин, Н. А. Смирнова. Вопросы реализации технологии "эдьютейнмент" в проектной деятельности студентов дизайнеров/ Е. В. Штифанова. Моделирование параметрического навеса для террасы/ К. А. Шумилов, Ю. А. Гурьева. Моделирование параметрической решетки в форме волны/ К. А. Шумилов, Ю. А. Гурьева.
Аннотация: Материалы VI Международной научно-практической конференции "Новые информационные технологии в архитектуре и строительстве" ориентированы на специалистов в таких сферах деятельности, как архитектура, строительство, урбанистика, дизайн, искусств. В сборнике отражено развитие междисциплинарных подходов в эпоху цифровизации за счет обмена результатами исследований и опытом применения передовых информационных технологий, в том числе, в организации процесса подготовки специалистов, внедрении ИТ в образовательный процесс творческого вуза.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/Д 28
Автор(ы) : Дектерев, Сергей Александрович, Щуплецов, Владислав Жанович
Заглавие : Специализация «Архитектура зданий и сооружений» УрГАХУ: становление и развитие : лучшие выпускные квалификационные работы
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :138 с.: ил.
Примечания : в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455440
ISBN, Цена 978-5-7408-0247-3:
ББК : 85.110р30я61
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Аннотация: В книге представлен исторический очерк зарождения и развития специализации «Архитектура зданий и сооружений» Уральского государственного архитектурно-художественного университета. Показаны лучшие дипломные проекты специалистов, сохранившиеся в архивах кафедры, и выпускные квалификационные работы магистров архитектуры. Настоящее издание предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей специализации, а также может представлять интерес для практикующих архитекторов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/П 24
Заглавие : Педагогика творческого образования : учебник
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2018
Колич.характеристики :234 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 200-208. - Допущен УМС УрГАХУ для магистрантов, обучающихся по направлению "Дизайн"Усл. п. л. 14Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=498301
ISBN, Цена 978-5-7408-0238-1:
ББК : 74.489.88я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология творчества--творчество--педагогическая деятельность--конфликтология--профессиональное образование--педагогика творческого образования--педагогика высшего образования
Содержание : Теоретические основы психолого-педагогической деятельности ; Факторы, определяющие психическое развитие. Особенности творческого мышления ; Основные направления в психологии XX века ; Социальная среда и личность. Типология личности и личностный рост ; Функции и структура общения с психологической точки зрения. Межличностные отношения (конфликтология) ; Педагогика как область гуманитарного научного знания ; Методологические основы педагогики ; Категориальный аппарат педагогики ; Образование как социокультурный феномен ; Педагогическое общение ; Специфика педагогического воспитания. Принципы воспитания ; Нормативная правовая база и структура профессионального образования в Российской Федерации ; Современные педагогические технологии при изучении дисциплины "педагогика творческого образования" ; Аналитическая справка ; Семинар-дискуссия ; Case-study
Аннотация: Учебник соответствует базовому курсу "Педагогика творческого образования", а его содержание отражает последние достижения данной науки: анализ эволюции педагогики творчества, ее предмета и методов; рассматривается категория "творчество", психологические основания творчества, методы творческого процесса, условия его развития, а также проблемы диагностики творчества. Обсуждаются концепции креативности и одаренности, рассматриваются проблемы мотивации учения, творчества и становления творческой личности. Представлен анализ структуры профессионального образования в Российской Федерации и нормативной базы в сфере образования. Предназначен для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки "Дизайн" (магистратура) и может быть рекомендован студентам творческих вузов, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогических дисциплин, а также исследователям - психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания.
Экземпляры : всего 24: ЧЗ-ОД(3), АБ(22)
Свободны : ЧЗ-ОД(3), АБ(22)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Э 74
Автор(ы) : Эрганова, Наталья Евгеньевна, Хасанова, Ирина Ивановна, Чернова, Ольга Вадимовна
Заглавие : Практикум по педагогическим технологиям : учеб. пособие . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2011
Колич.характеристики :50 с
Примечания : Библиогр.: с. 48 :
ББК : 74.480.2я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Концептуальные основы понятия "педагогические технологии" ; Федеральный государственный образовательный стандарт ; Метод проектов ; Модульные технологии обучения ; Игровые технологии
Аннотация: Представлены содержание, организация и методика проведения лабораторно-практических работ по педагогическим технологиям. В каждой работе приведены цели ее выполнения, методы и методическое обеспечение, основные теоретические вопросы, порядок выполнения заданий, контрольные вопросы и список рекомендуемой литературы. В отличие от первого издания, вышедшего в 2002 г., второе издание дополнено темой "Метод проектов". Пособие предназначено студентам педагогических специальностей, аспирантам, педагогам-практикам системы профессионального образования.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.11/Г 19
Автор(ы) : Ганенко А. П., Милованов Ю. В., Лапсарь М. И.
Заглавие : Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования ЕСКД) : Учеб. пособие . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: ИРПО; Академия, 2000
Колич.характеристики :352 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 345
ISBN, Цена 5-8222-0007-9
ISBN, Цена 5-7695-0474-9
ББК : 30.11
Экземпляры : всего 11: ЧЗ-ОД(1), АБ(11)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(11)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)