Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РАСКАДРОВКА<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Э 13
Автор(ы) : Эблан Д.
Заглавие : Цифровая съемка и режиссура
Выходные данные : М.: Вильямс, 2003
Колич.характеристики :244 с.: ил.
Разночтения заглавия :Загл. на доп.тит.листе: Digital cinematography and directing
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-8459-0479-X
ISBN, Цена 0-7357-1258-1
ББК : 32.973.26-018.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровая камера--цифровая съемка--раскадровка--освещение--цифровая режиссура--видеомонтаж--визуализация
Аннотация: Эта книга для тех, кто занимается трехмерной анимацией. Изложенные приемы работы с камерой, композиции, кадрирования, видеомонтажа раскроют особенности работы профессии режиссера видеомонтажа
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/К 43
Автор(ы) : Киркпатрик, Гленн, Пити, Кевин
Заглавие : Мультипликация во Flash : самоучитель
Параллельн. заглавия :Flash Cartoon Animation
Выходные данные : М.: NT Press, 2006
Колич.характеристики :335, [1] с.: ил. + 1 электрон. опт. диск
Серия: Самоучитель
ISBN, Цена 5-477-00184-4:
ББК : 32.973.26-018.2 + 85.377
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Искусство. Искусствознание
Киноискусство-- Мультипликационное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимация--macromedia flash--мультипликация--flash-фильмы--мультипликационные фильмы--компьютерная графика--сценарии фильмов (мультипликация)
Содержание : Введение ; Гл. 1. Сюжетная линия и сценарий ; Гл. 2. Рисование во Flash ; Гл. 3. Художественное оформление ; Гл. 4. Раскадровка ; Гл. 5. Проект: создание аниматики ; Гл. 6. Проект 2: звук и тестирование ; Гл. 7. Принципы анимации ; Гл. 8. Анимации во Flash ; Гл. 9. Анимация фильма "Мальчик, который кричал: "Волк!" ; Гл. 10. Выпуск и публикация ; Гл. 11. Что касается вас ; Предметный указатель
Аннотация: Книга содержит практические рекомендации по созданию анимации в Macromedia Flash. Детально рассмотрены все стадии этого процесса - от создания сценария до публикации готового фильма. Создание мультипликационного Flash-фильма показано на конкретном примере. Также в книге приводятся полезные советы, которые помогут вам сделать собственный фильм. Книга предназначена для читателей, обладающих навыками работы во Flash и желающих попробовать свои силы в создании мультипликационных фильмов. Материал снабжен подробными иллюстрациями и пояснениями к ним.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.3/Х 52
Автор(ы) : Хитрук, Федор Савельевич
Заглавие : Профессия - аниматор: в 2 т./ Ф. С. Хитрук. Т. 1
Выходные данные : М.: Гаятри, 2007
Колич.характеристики :304 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-9689-0137-8:
ББК : 85.377
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Мультипликационное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимация--детская мультипликация--мультипликация--мультфильмы--сценарии--режиссура--художники-аниматоры--художники-мультипликаторы--режиссеры-аниматоры
Содержание : Пояснения к структуре книги (от составителя) ; Предисловие ; КАК Я СТАЛ АНИМАТОРОМ ; Тверь. 1917–1924 ; Москва. 1924–1931 ; Германия. 1931–1933 ; Штутгарт. 1932–1934 ; Техникум. 1934–1936 ; Институт. 1937 ; Студия «Союзмультфильм». 1937 ; Отступление – «О студии 30-х годов» ; Волшебники в нарукавниках ; Борис Дежкин ; Моя первая сцена ; Ереван. 1940–1941 ; Война ; Возвращение на студию ; Стадии влюбленности в профессию ; ПРОФЕССИЯ – АНИМАТОР ; Кто такой аниматор? ; Анатомия движения ; Что такое движение ; Типология движения ; Движения видимые и невидимые ; Анализ и синтез движения ; Работа художника-аниматора ; Выбор компоновок ; Доминанты ; Оле-Лукойе ; Пространство времени ; Экспозиционные листы ; Задуманная непроизвольность ; Заметки о движении ; О движении ; Деформация ; Жест ; Одушевление характера ; Соревнования по спортивной гимнастике ; Еще раз о движении ; Логика движения ; Эстетика движения ; Блокнот Арта Бэббита ; Беседы с Ф.С.Хитруком. Фрагмент первый ; УРОКИ РЕЖИССУРЫ ; Мои первые фильмы ; История одного преступления. 1962 ; Топтыжка. 1963–1964 ; Каникулы Бонифация. 1965 ; О зарождении идеи фильма ; Человек в рамке. 1965 ; Икар и мудрецы. 1976 ; Фильм, фильм, фильм. 1968 ; Отелло-1967 ; Винни-Пух. 1969 ; Юноша Фридрих Энгельс. 1970 ; Остров. 1973 ; Мультигеничность идеи ; Сценарий мультфильма (конспект лекции) ; Построение сюжета в анимационном фильме (курс лекций) ; Режиссерский сценарий («Икар и мудрецы») ; Раскадровка («Остров») ; Ритмический расчет фильма («Лев и бык» и «Винни-Пух») ; Беседы с Ф.С.Хитруком. Фрагмент второй
Аннотация: Известный режиссер-аниматор Федор Савельевич Хитрук, автор фильмов "История одного преступления", "Топтыжка", "Каникулы Бонифация", "Фильм, фильм, фильм", "Икар и мудрецы" и трилогии о Винни-Пухе, размышляет о профессии, делится секретами мастерства, рассказывает об опыте своей работы и о пути, который привел его в анимацию. Первый том книги состоит из трех частей: "Как я стал аниматором", "Профессия - аниматор" и "Уроки режиссуры". В чем суть работы аниматора? Чем анимация отличается от других видов искусства? Как проходит работа аниматора над сценой? Вот основные вопросы, на которые автор пытается ответить в этой части книги. На примере работы над собственными фильмами (а также на материале фильмов Диснея, Чаплина и др.) автор рассказывает о том, из каких этапов состоит создание мультфильма от рождения идеи до монтажа. Книга адресована широкому кругу читателей, но особенно будет интересна студентам киновузов и тем, кто только начинает свой путь в анимации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/Н 83
Автор(ы) : Норштейн, Юрий Борисович
Заглавие : Снег на траве: в 2 кн./ Ю. Б. Норштейн. Кн. 2
Выходные данные : : Красная площадь Б.м., 2008
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Примечания : Список ил.: с. 252-255
ISBN, Цена 978-5-91521-008-9:
ББК : 85.377(2)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Мультипликационное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимация--анимационная графика--раскадровка фильма--анимационные персонажи--штриховая обрисовка персонажей--экранизация литературных произведений
Содержание : Шинель ; Зимний день ; Список иллюстраций
Аннотация: Книга "Снег на траве" - об искусстве мультипликации, ее связи с общей культурой и ее историческом контексте с феноменом искусства. Юрий Норштейн - знаковое имя, сделавшее мировую славу российской мультипликации, олицетворяющее особую эпоху в истории отечественной анимации, получившее признание миллионов людей, каждому из которых Юрий Борисович дарит любовь и внимание, тепло и силы, изобретательность и терпение, радость и талант. Норштейн нашел в своих работах "тайну золотого ключика", открывающего секретную дверь, ведущую к неведомым до сей поры принципам выразительности.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/Н 83
Автор(ы) : Норштейн, Юрий Борисович
Заглавие : Снег на траве: в 2 кн./ Ю. Б. Норштейн. Кн. 1
Выходные данные : : Красная площадь Б.м., 2008
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Примечания : Список ил.: с. 362-367
ISBN, Цена 978-5-91521-007-2:
ББК : 85.377(2)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Музыка и зрелищные искусства-- Мультипликационное кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимация--анимационная графика--раскадровка фильма--анимационные персонажи--штриховая обрисовка персонажей
Содержание : Феномен изображения ; Цапля и журавль ; Ежик в тумане ; Сказка сказок ; Список иллюстраций
Аннотация: Книга "Снег на траве" - об искусстве мультипликации, ее связи с общей культурой и ее историческом контексте с феноменом искусства. Юрий Норштейн - знаковое имя, сделавшее мировую славу российской мультипликации, олицетворяющее особую эпоху в истории отечественной анимации, получившее признание миллионов людей, каждому из которых Юрий Борисович дарит любовь и внимание, тепло и силы, изобретательность и терпение, радость и талант. Норштейн нашел в своих работах "тайну золотого ключика", открывающего секретную дверь, ведущую к неведомым до сей поры принципам выразительности.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Г 61
Автор(ы) : Голомбински, Ким, Хаген, Ребекка
Заглавие : Добавь воздуха! : основы визуального дизайна для графики веб и мультимедиа
Выходные данные : СПб.: Питер, 2013
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Перевод издания: Golombisky K. White Space is Not Your Enemy/ K. Golombisky, R. Hagen
ISBN, Цена 978-5-496-00142-7:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Содержание : Что такое дизайн? ; Выключите компьютер ; Сверстать за сегодня ; Грехи верстки ; Мини-арт-школа ; Что такое сетка? ; Верстка ; Шрифт ; Главное о цвете ; Визуальный акцент ; Об инфографике ; Раскадровка. Основы ; Мультимедиакомпоненты ; Веб-дизайн ; В печать!
Аннотация: Практическое пособие по графическому и веб-дизайну и верстке, достаточное для освоения необходимых принципов и методов работы дизайнера в любом из форматов: от печатной продукции до веб.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.11/К 82
Автор(ы) : Крисциан, Грегор, Шлемп-Улкер, Несрин
Заглавие : Визуализация идей : набросок, эскиз, раскадровка
Выходные данные : Майнц: Verlag Hermann Schmidt Mainz, 2006
Колич.характеристики :203 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 3-87439-662-2:
ББК : 30.119я7
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Черчение-- Техническое рисование
Аннотация: Книга представляет своеобразный справочник для желающих воплощать свои идеи на бумаге «быстро, просто и понятно». При работе над книгой основным инструментом для Грегора и Несрин, ветеранов индустрии моды и коммерческого дизайна, стали маркеры компании «COPIC». Советы по использованию рукописных шрифтов, маленькие хитрости для передачи фактуры материала (особенно много внимания авторы уделяют изображению автомобилей, техники и электроники). Отдельные страницы выделены для демонстрации работы с эскизом в условиях модельного бизнеса. Рассказ об этапах работы над такими набросками сопровождается множеством полезных замечаний о мимике лица, особенностях строения женского и мужского силуэта, о выразительных жестах и взглядах, о динамичных позах.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Л 85
Автор(ы) : Луптон, Эллен
Заглавие : Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления
Выходные данные : М.: ЭКСМО, 2022
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Серия: Подарочные издания. Дизайн
Перевод издания: Design is storytelling
ISBN, Цена 978-5-04-117626-6:
ББК : 60.842.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--визуальные коммуникации--сторителлинг--рекламный текст--драматургия дизайна--логотипы--реклама--айдентика--дизайн упаковки--психология дизайна--восприятие
Содержание : Действие ; Повествовательная арка ; Путь героя ; Раскадровка ; Правило третей ; Сценарное планирование ; Дизайн-фикшн ; Эмоция ; Экономика впечатлений ; Эмоциональный путь ; Сотворчество ; Персонаж ; Эмодзи ; Цвета и эмоции ; Ощущения ; Взгляд ; Принципы гештальта ; Аффорданс ; Поведенческая экономика ; Мультисенсорный дизайн
Аннотация: От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки - рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро - остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон - это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)