Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Л 33
Автор(ы) : Лебедев-Любимов А. Н.
Заглавие : Психология рекламы . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Мастера психологии
Примечания : Библиогр.: с. 374-384
ISBN, Цена 5-469-01094-5:
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая (прикладная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная коммуникация--социальная мода--самореклама--самопрезентация--психологические воздействия--имидж--маркетинг--пропаганда--средства массовой информации--сми
Аннотация: Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности, подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как "адвертологический", теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках "социально-психологического подхода". Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление. Книга рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.12/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Творческие концепции современной рекламы: Учеб. пособие/ Е. Э. Павловская. Ч. 1: Творческие проблемы рекламной коммуникации
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2000 -
Колич.характеристики :93 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 54-55
ISBN, Цена 5-7408-0025-0:
ББК : 85.127.4я7
Экземпляры : всего 51: ЧЗ(7), АБ(43)
Свободны : ЧЗ(7), АБ(43)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)