Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНОЕ ТВОРЧЕСТВО<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.12/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Творческие концепции современной рекламы: Учеб. пособие/ Е. Э. Павловская. Ч. 1: Творческие проблемы рекламной коммуникации
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2000 -
Колич.характеристики :93 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 54-55
ISBN, Цена 5-7408-0025-0:
ББК : 85.127.4я7
Экземпляры : всего 51: ЧЗ(7), АБ(43)
Свободны : ЧЗ(7), АБ(43)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/И 56
Автор(ы) : Имшинецкая, Ия Анатольевна
Заглавие : Креатив в рекламе
Выходные данные : М.: РИП-Холдинг, 2007
Колич.характеристики :174 с.: ил.
Серия: Академия рекламы
ISBN, Цена 785-5-900045-28-3:
ББК : 65.29-803.8
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама товаров--реклама услуг--креативный продукт--рекламное творчество--рекламные тексты--слоганы--рекламные образы
Содержание : Азы ремесла ; Ключевое определение ; Вербальный ряд ; Рекламное имя ; Рекламный текст ; Слоган ; Фоносемантика в рекламе ; Невербальный ряд ; Рекламный образ ; Невербалика персонажей в рекламе ; Композиция рекламного обращения ; Мастерство ; Использование знаков и символов ; Игра в рекламе ; Сексуальный мотив в рекламе ; Серийность в рекламе ; Юмор в рекламе
Аннотация: Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе. Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество — это не креатив ради креатива, как в искусстве, а креатив ради продажи. Следовательно, продукт на выходе должен отвечать некоторым требованиям, без которых продающей силы у рекламы не будет. Все требования, которые, по нашему мнению, должны быть предъявлены рекламным константам, мы перечисляем в соответствующих главах: рекламное имя, текст, слоган, образ, композиция. В каждой из приведенных в работе глав дан список приемов, облегчающих работу креатора, — пробуя «примерить» их на свой продукт, рекламист скорее всего найдет что-нибудь приемлемое.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)