Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (5)Статьи (9)Выпускные квалификационные работы (1)Публикации сотрудников (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СИММЕТРИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
   85.110.5
   О-29


   
    Объемно-пространственная композиция : учеб. для вузов / под ред. А. В. Степанова. - 3-е изд., стер. - М. : Архитектура-С, 2014. - 256 с. : ил. - (Специальность "Архитектура"). - Библиогр.: с. 255. - Рек. М-вом образования РФ. - ISBN 978-5-9647-0252-8
    Содержание:
Общее понятие о композиции . - С .14-36
Средства архитектурной композиции . - С .37-115
Основные виды композиции . - С .116-180
Выявление объемно-пространственных форм . - С .181-211
Макетирование как творческий прием и как средство воспроизведения композиции . - С .212-227
Взаимосвязь курса объемно-пространственной композиции с архитектурным проектированием . - С .228-242
Заключение . - С .243-253
Предметный указатель . - С .254
ББК 85.110.50я73
~РУБ 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ОБЪЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- АРХИТЕКТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- СИММЕТРИЯ -- ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ОБЪЕМНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МАКЕТИРОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Изложены общие понятия об основных категориях композиции объемно-пространственных форм в архитектуре. Освещены вопросы масштабности как композиционной категории, понятия ритма, симметрии и ассиметрии, контраста и нюанса в архитектуре. На основе анализа памятников и объектов исторической и современной архитектуры и теоретических обобщений доказывается объективный характер композиционных принципов и закономерностей
Доп.точки доступа:
Степанов, Александр Васильевич
Мальгин, Владимир Иванович
Иванова, Галина Ивановна
Кудряшев, Константин Владимирович
Мелодинский, Дмитрий Львович
Нестеренко, Алла Адугеева
Орлов, Валерий Ильич
Сапилевская, Инга Петровна
Степанов, Александр Васильевич \ред.\

Экземпляры всего: 20
ЧЗ (1), АБ (19)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (18)

Найти похожие

2.
   37.24
   П 31


    Петушкова, Галина Ивановна.
    Трансформативное формообразование в дизайне костюма : учебник / Г. И. Петушкова. - М. : Ленанд : УРСС, 2015. - 464 с. : ил. - : Дизайн костюма: теоретические и экспериментальные основы. - Библиогр.: с. 451-452. - Рек. каф. дизайна костюма МГУДТ. - ISBN 978-5-9710-1343-3
    Содержание:
Проектно-художественная культура дизайна XX-XXI вв. . - С .10-29
Классификация систем трансформативного формообразования в дизайне костюма . - С .30-37
Симметрия - геометрический принцип организации трансформативных систем . - С .38-42
Образно-ассоциативные трансформации . - С .43-56
Модульные трансформации . - С .57-71
Комбинаторные трансформации . - С .72-85
Кинетические трансформации . - С .86-101
Иллюзорные кинетические трансформации . - С .102-132
Трансформация элементов конструкции . - С .133-141
Трансформация материала в объемную структуру . - С .142-151
ББК 37.24-2я73
~РУБ 37.24

Рубрики: Производства легкой промышленности

   Швейное производство


Кл.слова (ненормированные):
дизайн костюма -- формообразование костюма -- концепции формообразования -- трансформативные системы -- композиция
Аннотация: Главная тема учебника - особенности трансформативного формообразования, которые способствуют развитию комбинаторного мышления, обогащают палитру креативных поисков и инновационных решений ассортимента изделий на всех этапах и уровнях его создания. Рассматриваются вопросы образно-ассоциативных, модульных, комбинаторных, кинетических, технологических трансформаций в костюме. Изложение материала начинается с обзора общих проблем проектно-художественной культуры XX в. Теоретический материал сопровождается наглядными схемами, структура которых расставляет главные смысловые доминанты концептуальных установок каждого проектного периода. Даются методическая и теоретическая установки к разработке трансформативного формотворчества; рассматриваются основы теории симметрических сетчатых орнаментов; развиваются положения эволюционной теории симметрии костюма.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   30.18
   К 85


    Крючкова, Клавдия Киприяновна.
    Композиция в дизайне : учеб.-метод. пособие. Кн. 1. Организация плоскости. Формирование знаков / К. К. Крючкова. - 2-е изд. - Майкоп : Магарин О. Г., 2014. - 426 с. - Библиогр.: с. 421-422. - ISBN 978-5-91692-235-6 : 1400.00 р.
    Содержание:
. - С .15-271
Психология визуального восприятия . - С .15-17
Особенности визуального восприятия . - С .17-18
Восприятие плоскости . - С .18-21
Восприятие плоскости и формы на плоскости . - С .22-24
Соотношение фигуры и пространства на плоскости . - С .25-27
Зрительные (оптические иллюзии) . - С .27-31
Фигуры-перевертыши . - С .28
Направление линий . - С .28-29
Размер, расстояние, длина . - С .29-30
Группировки . - С .31
О композиции . - С .32-53
Общие сведения . - С .32-33
Формальная композиция . - С .34
Ключевые понятия формальной композиции . - С .34-37
Особенности работы над формальной композицией . - С .38
Равновесие в композиции . - С .38-41
Композиционные приемы . - С .42-45
Выражение "главного" в композиции . - С .46-51
Акцент и доминанта в композиции . - С .51-53
Средства композиции . - С .54-74
Качества поверхности . - С .54-55
Фактура как средство композиции . - С .55-62
Текстура как средство композиции . - С .62-64
Блеск . - С .65
Контраст, нюанс, тождество как средство композиции . - С .66-74
Геометрические средства композиции . - С .75-136
"Пятно" как средство композиции . - С .75-81
Фигура и фон . - С .82-83
Формообразующие свойства интервалов и растровые композиции . - С .84-88
Силуэт . - С .89-93
Метод плакативных элементов и "графема". Применение в наружной рекламе . - С .94-98
Позитив-негатив как средство композиции . - С .99-102
Средство композиции прорези и отверстия . - С .103-110
Средство композиции "Линия" . - С .111-122
Рисунок в дизайне . - С .122-123
"Точка" как средство композиции . - С .124-129
"Пятно"+"Линия"+"Точка" (практическая работа) . - С .130-136
Средства композиции . - С .137-271
Симметрия . - С .137-140
Диссиметрия. Антисимметрия . - С .140-141
Классические симметрии . - С .142-145
Неклассические симметрии . - С .145-147
Асимметрия . - С .147-149
Метрический повтор как средство и свойство композиции . - С .150-157
Ритм как средство композиции . - С .158-168
Визуальное выражение музыки . - С .169-173
Пропорции как средство композиции . - С .174-185
"Модулор" Ле Корбюзье . - С .186-190
Масштаб. Взаимосвязь масштаба и пропорции . - С .190-195
Основы визуальной комбинаторики. Комбинированные орнаменты . - С .196-199
Графическая формализация и выражение свойств . - С .200-204
Выражение знаково-информационных свойств шрифта . - С .204-212
Линейно-конструктивные графические построения . - С .213-221
Снятие изобразительности (практическая работа) . - С .222-225
Стилизация. Виды и уровни . - С .226-242
Формирование иконического знака . - С .243-255
Формирование знака-индекса . - С .256-263
Стиль. Стилизация . - С .264-271
Формирование знаков . - С .272-345
Общие сведения . - С .272-273
Пиктограммы . - С .273-278
Знаки медицинских учреждений . - С .281-287
Семиотика и товарный знак . - С .288-292
Товарные знаки, эмблемы и знаки обслуживания . - С .293-295
Виды товарных знаков . - С .295-296
Создание товарных знаков . - С .297-303
Изменение знака во времени . - С .312-314
Законодательная база товарного знака . - С .314-315
Использование товарных знаков в рекламе . - С .315-318
Место товарных знаков в рекламе . - С .318
Систематизация знаков . - С .318-327
Фирменный стиль . - С .328-329
Фирменный знак . - С .329-331
Фирменный цвет . - С .331
Фирменный комплект шрифтов . - С .332
Другие фирменные константы . - С .332
Фирменный стиль как одно из средств формирования благоприятного имиджа. Практика . - С .333-345
ББК 30.18я73
~РУБ 30.18я7

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
формообразования -- имметрия -- формальная композиция -- графическая композиция -- пластическая композиция -- дизайн интерьера -- дизайн среды -- дизайн рекламы -- дизайн костюма -- дизайн текстиля -- дизайн мебели -- промышленный дизайн -- пиктограммы -- товарные знаки -- фирменный стиль
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие отвечает практически на все вопросы теории и практики композиции в дизайне как предваряющей дисциплины дизайнобразования. Специальная методика обучения на основе пропедевтики и эвристики раскрывает творческий потенциал личности. Поисковый характер учебных заданий побуждает студентов к активности, требует открытий, которые добываются напряжением мысли, логикой, интуицией и фантазией. Таким образом, в книге даются теоретико-методологические основы дизайн-образования. Книга проиллюстрирована учебными работами, примерами из культурного наследия и дизайн-практики автора. За создание книги автор награждена "Серебряным дипломом" на Дальневосточном фестивале "Зодчество-2010" в г. Хабаровск. Книга адресована студентам-дизайнерам, преподавателям ВУЗов и художественных школ, художникам, архитекторам, а также для самостоятельного повышения художественного уровня.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

4.
   85.110.5
   О-29


   
    Объемно-пространственная композиция : учеб. для вузов / под общ. ред. А. В. Степанова. - М. : Архитектура-С, 2011. - 256 с. : ил. - (Специальность "Архитектура"). - Библиогр.: с. 255. - Рек. М-вом образования РФ. - ISBN 978-5-9647-0205-4
    Содержание:
Общее понятие о композиции . - С .14-36
Средства архитектурной композиции . - С .37-115
Основные виды композиции . - С .116-180
Выявление объемно-пространственных форм . - С .181-211
Макетирование как творческий прием и как средство воспроизведения композиции . - С .212-227
Взаимосвязь курса объемно-пространственной композиции с архитектурным проектированием . - С .228-242
Заключение . - С .243-253
Предметный указатель . - С .254
ББК 85.110.50я73
~РУБ 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Доп.точки доступа:
Степанов, Александр Васильевич
Мальгин, В. И.
Иванова, Г. И.
Кудряшев, К. В.
Мелодинский, Д. Л.
Нестеренко, А. А.
Орлов, В. И.
Сапилевская, И. П.
Степанов, Александр Васильевич \ред.\

Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (7)

Найти похожие

5.
   85.110.5
   Ф 33


    Федоров, Александр Евгеньевич.
    Симметрия и искажения в русской традиционной архитектуре : Московский Кремль и другие архитектурные комплексы / А. Е. Федоров. - М. : ЛИБРОКОМ, 2013. - 312 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-397-03724-2
Есть автограф: Федоров, Александр Евгеньевич
Пометки автора: В дар библиотеке Уральской архитектурно-художественной академии от автора. А. Федоров. 14.03.2013
    Содержание:
Симметрия пятиглавого храма и его роль в Древнерусской архитектуре (на примере Московского Кремля, его окрестностей, и московских монастырей) . - С .3-140
Красота Белозерских храмов . - С .141-171
Традиционная православная культура и Русская архитектура . - С .172-206
Дворцовое село Тайнинское . - С .207-219
Ошибка, допущенная при реставрации задних ворот в Коломенском . - С .220-226
Передние ворота в Коломенском (Москва) . - С .227-243
Два храма в Коломне . - С .244-250
Современное здание в Измайлове, построенное в "Древнерусском стиле" . - С .251-254
Предварительные замечания о применении симметрии в архитектуре Суздаля . - С .255-274
Святые ворота Иосифо-Волоцкого монастыря . - С .275-280
Два храма в Боровске . - С .281-282
Гаряев, Раис Маликович. "Искажения" в Древнерусской архитектуре / Р. М. Гаряев. - С .283-301
ББК 85.110.59
~РУБ 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
русская архитектура -- культовая архитектура -- древнерусская архитектура -- пятиглавые храмы -- архитектурная симметрия -- Московский Кремль -- Коломенское (Москва) -- Коломна -- памятники архитектуры -- храмы -- монастыри
Аннотация: Настоящая монография является продолжением книги автора "Симметрия в русской традиционной архитектуре" (М., 1997). В ней показана роль пятиглавого храма в древнерусском градостроительстве, на конкретных примерах рассмотрены особенности применения "плавающей симметрии" и "локальных симметричных группировок". Подробно исследованы зрительные связи соборов Московского кремля с подходами к ним и с главными городскими площадями и улицами. Книга адресована архитекторам, искусствоведам, историкам, реставраторам, художникам, краеведам и всем интересующимся русской культурой. Она будет полезна студентам архитектурных и строительных учебных заведений, а также преподавателям москвоведения.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   85.110.5
   О-29


   
    Объемно-пространственная композиция : учебник для вузов / под ред. А. В. Степанова. - 3-е изд., стер. - М. : Архитектура-С, 2004. - 256 с. : ил. - (Специальность "Архитектура"). - Библиогр.: с. 255. - Рек. М-вом образования РФ. - ISBN 5-9647-0003-9
    Содержание:
Общее понятие о композиции . - С .14-36
Средства архитектурной композиции . - С .37-115
Основные виды композиции . - С .116-180
Выявление объемно-пространственных форм . - С .181-211
Макетирование как творческий прием и как средство воспроизведения композиции . - С .212-227
Взаимосвязь курса объемно-пространственной композиции с архитектурным проектированием . - С .228-242
Заключение . - С .243-253
Предметный указатель . - С .254
ББК 85.110.50я73
~РУБ 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА -- ОБЪЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- АРХИТЕКТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- СИММЕТРИЯ -- ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ОБЪЕМНАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ -- МАКЕТИРОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Изложены общие понятия об основных категориях композиции объемно-пространственных форм в архитектуре. Освещены вопросы масштабности как композиционной категории, понятия ритма, симметрии и ассиметрии, контраста и нюанса в архитектуре. На основе анализа памятников и объектов исторической и современной архитектуры и теоретических обобщений доказывается объективный характер композиционных принципов и закономерностей
Доп.точки доступа:
Степанов, Александр Васильевич
Мальгин, В. И.
Иванова, Г. И.
Кудряшев, К. В.
Мелодинский, Д. Л.
Нестеренко, А. А.
Орлов, В. И.
Сапилевская, И. П.
Степанов, Александр Васильевич \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

7.
   85.14
   В 67


    Волков, Николай Николаевич.
    Композиция в живописи / Н. Н. Волков. - М. : Изд-во В. Шевчук, 2014. - 368 с. : ил. - ISBN 978-5-94232-100-0
    Содержание:
О понятии композиции . - С .12-33
Проблема целостности. Существенные признаки композиции . - С .16-20
Структура. Конструкция. Композиция . - С .20-24
Композиция картины . - С .24-32
Контраст и аналогия . - С .32-33
Построение изображения на плоскости картины . - С .34-62
О движении глаз и композиции . - С .36-42
Неоднородность картинного поля и его организация . - С .42-49
Другие конструктивные факторы композиции на плоскости . - С .49-56
Симметрия и ритм . - С .56-62
Пространство как композиционный фактор . - С .63-107
Плоскость и пространство . - С .63-67
Восприятие пространства и пространственный синтез на картине . - С .68-74
Признаки трехмерного пространства на картине . - С .74-83
Перспектива и образный пространственный строй картины . - С .83-86
Образная типология пространственного строя . - С .86-95
Интерьерное пространство. Проблема нескольких пространств . - С .96-102
Другие типы построения пространства . - С .102-107
Время как фактор и задача композиции . - С .108-146
Непосредственное и опосредованное восприятие . - С .108-115
Различные аспекты проблемы времени в картинке . - С .115-118
Изображение движения и время . - С .118-127
Действие и время . - С .127-130
Контекст события. Расширение времени . - С .130-141
Конкретное (историческое) время. Внеисторическое время. Проблема единства времени . - С .141-146
Предметное построение сюжета. Слово . - С .147-195
Сюжет. Предметное содержание. Смысл . - С .147-150
Однофигурные композиции. Внутреннее действие. Монолог . - С .151-157
Двухфигурные композиции. Проблема общения. Диалог . - С .157-168
Многофигурные композиции. Единство действия и единство картины . - С .168-188
ББК 85.140,50
~РУБ 85.14

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись--Теория живописи


Кл.слова (ненормированные):
композиция -- элементы художественной формы -- западноевропейская живопись -- живопись -- русская живопись -- советская живопись -- перспектива -- построение пространства -- пространственный строй -- сюжет -- построение сюжета
Аннотация: "Композиция в живописи", наряду с "Восприятием предмета и рисунка" (1950) и "Цветом в живописи" (1965), - одна из главных работ выдающегося отечественного художника и теоретика искусства Николая Николаевича Волкова (1897-1974). Книга посвящена композиции сюжетной картины на основе западноевропейской живописи с Ренессанса, русской живописи XIX века и некоторых образцов советской живописи. Привлечены иконы эпохи расцвета русской иконописи, фрески Джотто и его круга, классическая роспись Леонардо "Тайная вечеря". Книга содержит богатый иллюстративный материал и будет интересна и полезна учащимся художественных учебных заведений, специалистам-искусствоведам, живописцам и всем, кто интересуется искусством.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   85.110.5
   П 38


    Плешивцев, Александр Александрович.
    Композиционные приемы в архитектуре : история, теория, практикум: учеб. пособие / А. А. Плешивцев. - М. : Офсет, 2017. - 246 с. : ил. - Библиогр.: с. 243-245. - ISBN 978-5-905254-27-7 : 3800.00 р.
    Содержание:
Предмет архитектурной композиции . - С .77-92
Назначение архитектуры зданий и композиция . - С .93-128
Тектоника . - С .129-164
Средства гармонизации . - С .165-231
Кл.слова: контраст, метрические ряды, ритмические ряды
Дополнительные средства архитектурной композиции . - С .232-236
Единство архитектурной композиции . - С .237-242
ББК 85.110.50я73
~РУБ 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
объемно-пространственная композиция -- архитектурная композиция -- симметрия
Аннотация: Изложены общие понятия об основных категориях композиции в архитектуре. Освещен характер композиционных принципов и закономерностей на основе анализа памятников и объектов исторической и современной архитектуры. Целью учебного пособия является развитие у студентов бакалавров поэтапного развития объемно-пространственных представлений в архитектуре, формирование чувства соразмерности и гармонии, закономерности построения архитектурной формы, активизация творчества студента. Иллюстративный материал представляет хронологическую последовательность стилевых направлений в архитектуре.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   85.110.5
   П 47


    Поздникин, Валентин Матвеевич.
    Диалектическая структура формы в архитектурной композиции : монография / В. М. Поздникин ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2018. - 283 с. : ил. - Библиогр.: с. 274-282. - Усл. п. л. 33,02. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=498303. - 86 экз.. - ISBN 978-5-7408-0232-9
    Содержание:
Философские вопросы процесса формообразования и формы . - С .10-26
Структура процесса становления формы . - С .27-38
Гармония взаимодействия "активное-реактивное (пассивное)" . - С .39-53
Структурные свойства формы формул . - С .54-77
Динамическая структура физических процессов в теории колебаний . - С .78-99
Структура автономного процесса . - С .100-112
Теория вероятности и динамика форм . - С .113-121
Триадическая симметрия формы . - С .122-139
Системный анализ конструктивных форм . - С .140-157
Адаптивность конструктивных систем . - С .158-181
Оптимальность - основа гармонии и совершенства композиции . - С .182-193
Введение в общую теорию композиции архитектурных и художественных форм . - С .194-203
Физические основы категорий и средств композиции . - С .204-223
Закон природной композиции . - С .224-246
Строение форм мира живой природы . - С .247-270
ББК 85.110,50
~РУБ 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
архитектурные формы -- природные формы -- природная композиция -- архитектурные конструкции -- конструктивные системы -- пропорционирование форм -- пропорции -- теория колебаний -- диалектические структуры
Аннотация: В книге приведены результаты построения новой компактной формы представления знаний, основанной на фундаментальных категориях и законах диалектики; дан анализ взаимосвязи ключевых структурных частей природных процессов и форм искусственных объектов труда. Результаты анализа использованы при выводе общей формально-логической зависимости в виде компаунд-тензора (Г.Крон), включающего известную триаду "энергия - материя - информация", структура которой отражается единой конфигурацией созидающих потоков энергии в материальных формах и в известных математических зависимостях физики. Предложен подход к выявлению основ "физики причины и следствия", позволяющих записать формализованные конструкты типа обобщенного уравнения электромагнетизма (уравнения Максвелла входят в него частными случаями) или общего уравнения квантовой механики, включающее уравнения Шредингера и Дирака как частные выражения. Уделяется внимание вопросам теории архитектурной композиции с учетом раскрытия природы отношений в категории пропорционирования форм. Часть материала книги посвящена описанию класса строительных конструкций, адаптирующихся к условиям внешнего загружения с учетом сохранения гармонического состояния триадической структуры работы конструкции под нагрузкой. В данном случае - это пневматические конструкции и устройства технологий морского промысла, реализованные на практике. В конце книги приведены примеры пропорционирования природных форм, содержащие явные признаки единой диалектической структуры в рамках определенных причинно-следственных отношений их аналитически выделяемых частей. Для широкого круга читателей: ученых различных специальностей, преподавателей и студентов вузов, архитекторов, дизайнеров, конструкторов, проектировщиков и др.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС"Унив. б-ка онлайн"
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (3)

Найти похожие

10.
   22.1
   Ш 95


    Шубников, Алексей Васильевич.
    Симметрия в науке и искусстве / А. В. Шубников. - Изд. 3-е, доп. - М. ; Ижевск : Институт компьютерных исследований, 2004. - 560 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце разд. - Предм. указ.: с. 552-560. - ISBN 5-93972-243-1 : 381.47 р.
    Содержание:
Введение. От интуитивных представлений к определению симметрии . - С .19-27
Симметрия односторонних розеток . - С .28-56
Симметрия фигур с особенной точкой . - С .57-96
Симметрия бордюров . - С .97-111
Симметрия лент . - С .97-111
Симметрия стержней . - С .119-145
Симметрия сетчатых орнаментов. Двумерные континуумы и семиконтинуумы . - С .146-202
Симметрия слоев. . - С .203-212
Симметрия трехмерных пространств - дисконтинуумов и континуумов . - С .213-247
Элементы теории групп. Классические кристаллографические группы . - С .248-275
Группы обобщенной симметрии. Антисимметрия и цветная симметрия . - С .276-321
Симметрия в науке и искусстве. Законы сохранения. Симметризация и диссимметризация физических систем. Принцип симметрии для составных систем . - С .322-387
Дополнение . - С .41 -542
Талис, А. Л. Симметрия тетракоординированных и тетраэдрических структур в рамках алгебраической геометрии. / А. Л. Талис. - С .419-488
Петухов, С. В. Симметрии в биологии / С. В. Петухов. - С .489-542
ББК 22.15
~РУБ 22.15

Рубрики: Физико-математические науки

   Геометрия. Топология


Кл.слова (ненормированные):
??антисимметрия -- искусство -- наука -- симметрия -- симметрия пространств -- цветная симметрия -- орнаменты -- решетки
Аннотация: За годы, прошедшие со дня выхода в свет первого издания данной книги, в классическое учение о симметрии добавились новые обширные разделы, такие как антисимметрия, цветная симметрия, симметрия многомерных пространств и т. д. Обогащенная новая результатами, популярно изложенными комментариями, рисунками и примерами, книга может рассматриваться как монография, а также как учебник или справочник. Для широкого круга читателей.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Копцик , Владимир Александрович

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)