Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (6)Периодика (19)Статьи (6)Авторефераты и диссертации (4)Выпускные квалификационные работы (9)Публикации сотрудников (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-51 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/П 81
Автор(ы) : Пронин С. Г.
Заглавие : Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе
Выходные данные : М.: Бератор, 2004
Колич.характеристики :168 с.: ил.
ISBN, Цена 5-9531-0030-2:
ББК : 85.127
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн--брендинг--креатив--шрифты--интернет-медиа--печатная реклама
Аннотация: В книге рассказывается о брендинге и дизайне, креативе и фокус-группах, шрифте и интернет-медиа, т.е. о разных понятиях, имеющих общую точку соприкосновения при производстве рекламы
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Т 65
Автор(ы) : Траут Д.
Заглавие : Траут о стратегии
Выходные данные : СПб.: Питер, 2005
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Деловой бестселлер
Разночтения заглавия :Загл. на доп.тит.листе: Trout on strategy
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-469-00167-9:
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--менеджмент--брендинг
Экземпляры : всего 5: ЧЗ-ОД(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2002
Колич.характеристики :161 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 158-160
ISBN, Цена 5-7408-0043-9:
ББК : 65.29-80
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--дизайн-проектирование--рекламная концепция товара--брендинг
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Ш 95
Автор(ы) : Шульц Г., Йенг Д. Д.
Заглавие : Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Выходные данные : СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2004
Колич.характеристики :286 с.
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
ISBN, Цена 5-315-00023-0:
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--брендинг
Аннотация: Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной смысл книги
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Н 66
Автор(ы) : Нильсон Т.
Заглавие : Конкурентный брендинг: Заставьте чужой опыт работать на себя!
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Деловой бестселлер
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-94723-154-9:
ББК : 65.29-80
Аннотация: В книге рассматриваются такие актуальные темы, как особенности создания торговых марок и специфику их развития в условиях конкуренции. Автор обстоятельно и с примерами описывает, как сделать бренд сильным, брендинг - эффективным, а бизнес - успешным
Экземпляры : всего 3: АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Д 11
Автор(ы) : Д'Алессандро Д., Оуэнс М.
Заглавие : Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Серия: Деловой бестселлер
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-94723-147-6
ISBN, Цена 0-07-136293-2
ББК : 65.29-80
Аннотация: Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу. Руководствуясь своим богатейшим опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого бренда
Экземпляры : всего 1: АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 65/Г 65
Автор(ы) : Гончаров В. В.
Заглавие : Руководство для высшего управленческого персонала в ХХI веке / В. В. Гончаров. Т. 4
Выходные данные : М.: МНИИПУ, 2006 -
Колич.характеристики :816 с.
ISBN, Цена 5-900003-29-9:
ББК : 65.050 + 66.312
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Политика. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация--государственное управление--интеллектуальная промышленность--общественная безопасность--модели капиталистического развития--информатизация экономики--либерализация мировой экономики--приватизация--государственный сектор экономики--научно-технический прогресс--местное самоуправление--промышленные корпорации--реклама--брендинг
Аннотация: В издании системно представлен анализ и продуктивный поиск решения важнейших корпоративных управленческих проблем в тесной взаимосвязи с решением проблем управления на муниципальном, субнациональном и федеральном уровнях в контексте важнейших особенностей современной эпохи, связанных с глобализацией, либерализацией, приватизацией, информатизацией, инновациями и дерегулированием.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ш 95
Автор(ы) : Шуванов В. И.
Заглавие : Психология рекламы : Учеб. пособие для вузов
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2003
Колич.характеристики :315 с
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 308-310. - Рек. УМО по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы
ISBN, Цена 5-222-03771-1:
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(4)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/М 31
Автор(ы) : Маслова, Татьяна Дмитриевна , Божук , Светлана Геннадьевна, Ковалик, Лариса Николаевна
Заглавие : Маркетинг : учебник для вузов . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр.: с. 377-380. - Рек. УМО по образованию в обл. произв. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-469-00172-0:
ББК : 65.291.3-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации-- Управление маркетинговой деятельностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деятельность организации--производственный маркетинг--сбытовой маркетинг--организация маркетинговой деятельности--цены--товары--торговля--маркетинговые коммуникации--реклама--брендинг--связи с общественностью--спонсорство
Содержание : Предисловие к третьему изданию ; Маркетинг в современной жизни ; Маркетинговые исследования ; Товарная политика ; Ценовая политика ; Коммуникационная политика ; Сбытовая политика ; Стратегия маркетинга предприятия ; Глоссарий ; Список литературы
Аннотация: В учебнике подробно, со множеством информативных примеров, изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Книга предназначена для студентов экономических вузов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.
Экземпляры : всего 1: АБ(2)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Х 37
Автор(ы) : Хембри, Райн
Заглавие : Графический дизайн : самый полный справочник
Выходные данные : М.: АСТ: Астрель, 2008
Колич.характеристики :192 с.: цв. ил.
Серия: Rockport
Перевод издания: The Complete Graphic Designer
Примечания : Библиогр.: с. 184
ISBN, Цена 978-5-17-053245-2
ISBN, Цена 978-5-271-20771-6
ББК : 85.158я22+76.175.3я22
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Средства массовой информации. Книжное дело
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-проектирование--графический дизайн--дизайн печатной продукции--реклама--брендинг--визуальные коммуникации
Содержание : Дизайн как средство коммуникации ; Работа над проектом ; Размещение материала на странице ; Будни дизайнера ; Корпоративная идентичность ; Создание бренда ; Глоссарий ; Список участников ; Об авторе
Аннотация: В этом руководстве по графическому дизайну объяснено как научиться понимать графику и визуальные образы, все то, с чем дизайнеры сталкиваются в своей работе каждый день, - основные принципы дизайна и стратегии коммуникации. Все это должно помочь дизайнерам добиваться успехов в своей работе. Книга начинается с обзора основ дизайна, включая правила размещения материала на странице, подбор цветов и шрифтов. Далее в ней изложена теория коммуникации. На этом фундаменте автор Райн Хембри обращается к таким элементам повседневной работы дизайнера, как фирменные знаки, брошюры, конверты, фирменные бланки, приглашения, печатные публикации, ежегодные отчеты, каталоги, корпоративные идентичности и бренды. Понимание того, что - и, главное, кому - должна сообщить каждая очередная работа дизайнера, будет придавать ему уверенности и помогать справляться с очередной сложной задачей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)