Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (66)Статьи (8)Выпускные квалификационные работы (8)Публикации сотрудников (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интернет<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
В56

    Сигалов А. В.
    Открытое информационное пространство глобальной сети Internet / Сигалов А. В. - СПб. : Интеракт, 1996. - 120 мин. с. - (Час видео). - ISBN : 99-76 р.
Содерж.: Что такое Интернет; Российские информационные ресурсы Интернет; Как подключиться к Интернет; Электронная почта; Телеконференции и списки рассылки; Передача файлов, удаленный терминальный доступ; World Wide Web; Поиск информации в www; INTERNET и бизнес; WWW как средство рекламы, маркетинга и технической поддержки продукции фирмы
УДК
~РУБ 681

Кл.слова (ненормированные):
ВИДЕОФИЛЬМЫ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- УЧЕБНЫЕ КУРСЫ -- INTERNET -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ЭЛЕТРОННАЯ ПОЧТА -- ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИИ -- РАССЫЛКИ -- ТЕРМИНАЛЬНЫЙ ДОСТУП -- ПОИСК ИНФОРМАЦИИБИЗНЕС -- РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ
Свободных экз. нет

Найти похожие

2.
В55

    Персональный компьютер для начинающих : учебный видеокурс. - СПб. : Интеракт, 1997 - . - (Час видео).
   Ч. 2. - 60 мин. с. - ISBN : 149-51 р.
Содерж.: Word; Exel; Email; Internet; Организатор
УДК
~РУБ 681

Кл.слова (ненормированные):
ВИДЕОФИЛЬМЫ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- УЧЕБНЫЕ КУРСЫ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- WORD -- EXCEL -- INTERNET -- EMAIL -- ИНТЕРНЕТ
Свободных экз. нет

Найти похожие

3.
CD
С 17


   
    Самоучитель по PC User 98 на CD-ROM: MS Windows 98, MS Office 97, Internet [Электронный ресурс] [Текст] . - М. : Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение, 1999. - 1 диск. - (TeachPro). - ISBN 5-9230-0011-3 : 250-00 р.
УДК
~РУБ CD

Кл.слова (ненормированные):
CD-ROM -- ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ -- PC USER 98 -- WINDOWS -- INTERNET -- ИНТЕРНЕТ
Экземпляры всего: 1
СОЦ-ЭК (1)
Свободны: СОЦ-ЭК (1)

Найти похожие

4.
   32.97
   К 79


    Крейнак, Д.
    Интернет : Энциклопедия / Д. Крейнак, Д. Хебрейкен. - СПб. : Питер, 1999. - 555 с. : ил. - ISBN 5-314-00119-5
ББК 32.973.202я2

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ
Доп.точки доступа:
Хебрейкен, Д.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
CD
С 17


   
    Самоучитель по Internet 2000 на CD-ROM [Электронный ресурс] [Текст] . - М. : Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение, 2000. - 1 диск. - (TeachPro). - ISBN 5-9230-0023-7 : 250-00 р.
УДК
~РУБ CD

Кл.слова (ненормированные):
CD-ROM -- ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ -- INTERNET -- ИНТЕРНЕТ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Свободных экз. нет

Найти похожие

6.
   65
   К 73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Менеджмент / Пер.: Т. Виноградова и др. - 10-е изд. - СПб. : Питер, 2001. - 752 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.: с. 719-728. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-272-00172-9. - ISBN 0-13-012217-7
ББК 65.5
~РУБ 65.5

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЛОГИСТИКА -- МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА -- ОНЛАЙНОВЫЙ МАРКЕТИНГ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМОЙ -- БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТ -- ИНТЕРНЕТ -- ТЕЛЕМАРКЕТИНГ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Доп.точки доступа:
Виноградова, Т. \пер.\
Вихрова, А. \пер.\
Принцева, Т. \пер.\
Раевская, Д. \пер.\
Царук, Л. \пер.\
Чех, А. \пер.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

7.
   65
   Р 69


    Ромат, Е. В.
    Реклама / Е. В. Ромат. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 496 с. : ил. - (Учебники для вузов). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-318-00224-2
ББК 65.9
~РУБ 65.9

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ПРЕССЕ -- РЕКЛАМА НА РАДИО -- ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ -- РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

8.
   32.97
   К 63


   
    Компьютер для студентов, аспирантов и преподавателей : Самоучитель / Под ред. В. Б. Комягина. - М. : Изд-во Триумф, 2001. - 656 с. : ил. - ISBN 5-89392-041-4
ББК 32.973.26

Кл.слова (ненормированные):
AUTOCAD 2000 -- CORELDRAW -- EXCEL 97 -- INTERNET -- MATHCAD -- MATLAB -- TURBO PASCAL -- VISUAL BASIC -- WINDOWS 98 -- WORD 97 -- ИНТЕРНЕТ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- САМОУЧИТЕЛИ
Доп.точки доступа:
Комягин, В. Б. \ред.\

Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)

Найти похожие

9.
   78
   А 49


   Алешин, Л. И.

    Автоматизация в библиотеке : учеб. пособие / Л. И. Алешин. - М. : Профиздат; МГУКИ, 2001 - . - (Современная библиотека ; Вып. 14).
   Ч. 2. - 176 с. - Библиогр.: с. 143-144. - ISBN 5-88283-043-5
ББК 78.30
~РУБ 78.30

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ИНТЕРНЕТ -- КЛИМАТИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ -- СВЯЗЬ -- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ -- ЭРГОНОМИКА
Экземпляры всего: 1
КОМПЛ (1)
Свободны: КОМПЛ (1)

Найти похожие

10.
   65
   Д 40


    Джефкинс, Фрэнк.
    Реклама : учеб. пособие / Фрэнк Джефкинс ; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 543 с. : ил., табл. - Парал. тит. л. англ. - Рек. УМО по рекламе при МГИМО (Университете) МИД РФ. - Рек. Междунар. рекламной ассоц. - Пер. изд. : Advertising / Frank Jefkins. - ISBN 5-238-00362-5 : 480.00 р.
    Содержание:
Рекламное дело и маркетинг . - С .1-27
Отдел рекламы в организации . - С .28-41
Виды рекламы . - С .42-62
Рекламное агенство . - С .63-97
Размещение рекламы: above-the-line . - С .98-159
Размещение рекламы: below-the-line . - С .160-177
Продвижение товара на рынок . - С .178-197
Спонсорство . - С .198-218
Почтовая реклама и директ-маркетинг . - С .219-256
Выставки . - С .257-286
Создание рекламы . - С .268-286
Оригинал-макет и оформление . - С .287-302
Процесс печати . - С .303-316
Паблик рилейшнз . - С .317-345
Корпоративная реклама . - С .346-356
Фирменный стиль . - С .357-394
Исследования в рекламе . - С .369-394
Закон и этика в рекламном деле . - С .395-440
Планирование и проведение рекламной кампании . - С .443-457
Рекламодатель и Интернет . - С .458-480
ББК 65.29-803.8я73
~РУБ 65.29

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Бизнес. Предпринимательство


Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- паблик рилейшнз -- PR -- фирменный стиль -- маркетинг -- организация отдела рекламы -- размещение рекламы -- корпоративная реклама -- продвижение товара -- спонсорство -- почтовая реклама -- прямой маркетинг -- выставки -- оригинал-макет -- дизайн рекламы -- этика рекламы -- процесс печати -- рекламодатели -- сетевая реклама
Аннотация: Автор этой популярной в Великобритании книги — Фрэнк Джефкинс — специалист по PR, рекламному делу и маркетингу, известный во многих странах мира, где он читал лекции. После его смерти книгу доработал и был редактором английской версии известный специалист по маркетинговым коммуникациям, консультант по медиа, маркетингу и менеджменту Дэниэл Ядин. Эта книга — достаточно полное по тематике руководство в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело. Хорошо систематизированная книга содержит описание конкретных прикладных исследований, примеры, иллюстрации, контрольные вопросы, словарь терминов. В 20 главах представлены такие темы, как виды рекламы, организация отдела рекламы, размещение рекламы, продвижение товара на рынок, спонсорство, почтовая реклама и прямой маркетинг, выставки; создание рекламы, оригинал-макет, дизайн; процесс печати, PR, закон и этика в рекламном деле, рекламодатель и Интернет и др. Для студентов вузов, слушателей бизнес-школ, специалистов рекламных агентств и организаций, руководителей фирм, маркетологов, PR-специалистов, менеджеров.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Еремин, Б. Л. \пер.\
Jefkins, Frank

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)