Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (6)Статьи (2)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=китч<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/В 42
Автор(ы) : Деточенко, Людмила Станиславовна, Лобко, Виктория Владимировна, Межерицкая, Наталья Васильевна, Соколова, Марина Анатольевна
Заглавие : Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный Центр, 2011
Колич.характеристики :404 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 397-401
ISBN, Цена 978-966-8324-78-9:
ББК : 85.127
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Оформительское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальные коммуникации--реклама--бренды--советская рекламная графика--китч--плакаты--серебряный век--швейцарский стиль--плакатная графика--коммуникационный маркетинг--товарные знаки--графические иллюзии--символизм--календари пирелли--типографика--всемирные выставки
Содержание : Графический дизайн и реклама ; Языки коммуникации ; Обращения и предложения ; Поиски ; Информация об авторах
Аннотация: Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии. Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим, дизайнерам и рекламистам, а также студентам, -аспирантам и преподавателям специальностей "Реклама", "Дизайн", "Маркетинг", "Коммуникации".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/Р 98
Автор(ы) : Рябов, Алексей Владиславович
Заглавие : Культура / дизайн : начало XXI века
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2021
Колич.характеристики :248 с
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Библиогр.: с. 238-244
ISBN, Цена 978-5-4448-1575-5:
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культура. Культурология
Культура и культурология в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--теория дизайна--постмодернизм--цифровизация--киберистерия--цифровая культура--цифровое искусство--китч
Содержание : Дизайн и культура ; Понятие дизайна ; Понятие современности ; Конец Нового времени ; Постмодерн и постмодернизм ; Преодоление постмодернизма ; Снятие культуры ; Цифровая культура ; Киберистерия ; Стремление к аналогу ; Новая чувственность ; Дионис и Аполлон XXI века ; Цифровая культура. Принятие. Отвержение ; Новая чувственность. Принятие. Отвержение ; Смена парадигм в контексте принятия прошлого ; Смена парадигм в контексте отвержения прошлого
Аннотация: Знакомство с любой книгой начинается с дизайна. Сперва мы замечаем форму и цвет; потом наше внимание переключается на детали графического оформления; затем мы читаем текст в порядке, продиктованном шрифтовой композицией. Так происходит наша встреча не только с книгами, но и с большинством объектов культурной реальности. Дизайн окружает нас со всех сторон, мы постоянно используем это привычное слово, но объяснить, что конкретно оно обозначает, не так просто. Границы этого термина и самого явления размыты в силу изменчивости живых социокультурных процессов, и чтобы понять их смысл, стоит проанализировать, как дизайн и современная культура формируют друг друга. Применяя такой двусторонний подход, автор этой книги показывает, как продукты дизайна связаны с повсеместной цифровизацией и виртуализацией, новым романтизмом, возвращением к аналогу, киберистерией и другими культурными метасюжетами начала XXI века.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.113/G 60
Автор(ы) : Goldhoorn, Bart, Meuser, Philipp
Заглавие : Capitalist Realism: new architecture in Russia
Параллельн. заглавия :Kapitalistischer Realismus: Neue Architektur in Russland
Выходные данные : Berlin: Dom Publ., 2006
Колич.характеристики :304 p.: ill.
Примечания : Парал. текст анг., нем., рус.
ISBN, Цена 3-938666-10-2:
ББК : 85.113(2)6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История архитектуры-- Архитектура России, 1995-2000
Содержание : Архитектура после коммунизма/ Б. Голдхорн. Современная архитектура в России/ Ф. Мойзер.
Аннотация: Издание представляет более пятидесяти российских проектов за последние десять лет.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)