Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Т 48
Автор(ы) : Ткаченко, Наталья Владимировна, Ткаченко, Ольга Николаевна
Заглавие : Креативная реклама : технологии проектирования : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
Колич.характеристики :336 с
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Допущено УМО по по образованию в обл. коммерцииРекомендовано УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01568-2:
ББК : 65.291.34я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--рекламные коммуникации--брендинг--креативное мышление--творческое мышление--рекламные концепции--рекламные продукты
Содержание : Технологические аспекты проектирования бренда ; Общее понятие рекламного креатива ; Стереотипы в области рекламы ; Методология креативного мышления в рекламе ; Творческий практикум
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Ц 27
Автор(ы) : Цветков, Алексей Николаевич, Зарембо, Владлена Евгеньевна
Заглавие : Методы решения творческих задач : учебно-практическое пособие
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2012
Колич.характеристики :152 с
Примечания : Библиогр.: с. 150-151
ISBN, Цена 978-5-406-01993-1:
ББК : 65.291.21
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент--творческое мышление--творческие задачи--творческие технологии--креативное мышление--изобретательские задачи--интеллект--математические модели
Содержание : Творчество и менеджмент ; Творческие задачи и механизмы творчества ; Исследования. Структуры для решения творческих задач ; Творческие технологии, методы генерирования идей и творческие алгоритмы ; Использование методов решения творческих организационно-экономических задач ; Решение творческой задачи в режиме исследования: технология творчества ; Оформление результатов решения творческой задачи ; Проверка интеллектуальных способностей ; Творческие задачи и математика
Аннотация: В менеджменте творческие задачи возникают постоянно, поэтому знание методов их решения - неотъемлемая часть подготовки менеджера. Найденные творческие решения - основа стратегических конкурентных преимуществ, то есть таких характеристик организации или бизнеса, которые конкуренты не в состоянии воспроизвести. Предлагаемое пособие поможет освоить теорию и алгоритмы решения творческих задач и взглянуть на многие управленческие задачи под неожиданным углом зрения.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)