Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=культура модерна<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/К 43
Автор(ы) : Кириллова, Наталья Борисовна
Заглавие : Медиакультура : теория, история, практика: учебное пособие
Выходные данные : М.: Культура: Академический проект, 2008
Колич.характеристики :496 с.: ил.
Серия: Фундаментальный учебник
Примечания : Библиогр.: с. 474. - Допущено УМО России по проф.-пед. образованию
ISBN, Цена 978-5-902767-39-8
ISBN, Цена 978-5-8291-1038-3
ББК : 71я73
Предметные рубрики: Культура. Культурология
Культура и культурология в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиатворчество--культурология--медиаинновации--медиаменеджмент--модерн--культура модерна--электронный менеджмент--интернет--фестивальный менеджмент--электронная коммерция--продюссерство--киноиндустрия--кинопрокат--социализация личности--журналистика
Содержание : Предисловие ; Медиагенезис ; Медиакультура как феномен эпохи модерна ; Медиакультура и мифы XX века ; Дискурсивные трансформации медиапространства ; Вызовы информационной эпохи ; Медиакультура как интегратор среды Российской модернизации ; Медиаменеджмент как интегрирующая система ; Медиаобразование и социализация личности ; Послесловие ; Словарь специальных терминов и понятий ; Список литературы ; Адреса основных российских и зарубежных интернетных сайтов, отражающих тематику медиакультуры и медиаобразования
Аннотация: Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(9)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)