Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиаменеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/К 43
Автор(ы) : Кириллова, Наталья Борисовна
Заглавие : Медиакультура : теория, история, практика: учебное пособие
Выходные данные : М.: Культура: Академический проект, 2008
Колич.характеристики :496 с.: ил.
Серия: Фундаментальный учебник
Примечания : Библиогр.: с. 474. - Допущено УМО России по проф.-пед. образованию
ISBN, Цена 978-5-902767-39-8
ISBN, Цена 978-5-8291-1038-3
ББК : 71я73
Предметные рубрики: Культура. Культурология
Культура и культурология в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиатворчество--культурология--медиаинновации--медиаменеджмент--модерн--культура модерна--электронный менеджмент--интернет--фестивальный менеджмент--электронная коммерция--продюссерство--киноиндустрия--кинопрокат--социализация личности--журналистика
Содержание : Предисловие ; Медиагенезис ; Медиакультура как феномен эпохи модерна ; Медиакультура и мифы XX века ; Дискурсивные трансформации медиапространства ; Вызовы информационной эпохи ; Медиакультура как интегратор среды Российской модернизации ; Медиаменеджмент как интегрирующая система ; Медиаобразование и социализация личности ; Послесловие ; Словарь специальных терминов и понятий ; Список литературы ; Адреса основных российских и зарубежных интернетных сайтов, отражающих тематику медиакультуры и медиаобразования
Аннотация: Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(9)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Г 95
Автор(ы) : Гуревич, Семен Моисеевич
Заглавие : Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие . -4-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2009
Колич.характеристики :296 с
Примечания : Библиогр.: с. 292. - Допущено Советом по журналистике УМО по классич. универ. образованиюРежим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=104044
ISBN, Цена 978-5-7567-0545-4:
ББК : 65.497.6я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Отраслевая экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--средства массовой информации--медиа--экономика сми--менеджмент сми--медиаменеджмент--маркетинг сми--медиамаркетинг--журналистика
Содержание : Медиаэкономика и медиарынок ; Основные понятия медиаэкономики ; Аспекты и структура медиарынка ; Формы организации медиабизнеса ; Финансовый капитал на медиарынке России ; Основы медиамаркетинга ; Понятие медиамаркетинга ; Планирование и методы маркетинга ; Служба маркетинга ; Финансовая политика редакции ; Финансовая база СМИ ; Бизнес-план редакции СМИ ; Бюджет редакции печатного СМИ ; Доходная часть бюджета. Реализация тиража ; Доходная часть бюджета. Публикация рекламы ; Доходная часть бюджета. Издательская и коммерческая деятельность ; Ценовая политика редакции ; Прибыль редакции ; Бюджет телекомпании ; Бюджет радиостанции ; Бюджет редакции кабельного СМИ и онлайнового СМИ ; Бюджет информационного агентства и редакции мобильного СМИ ; Основы медиаменеджмента ; Особенности медиаменеджмента ; Менеджмент и редакция ; Управление редакционным коллективом ; Экономические основы труда журналиста ; Менеджмент и СМИ ; Распространение и реализация СМИ ; Менеджмент, этика и закон
Аннотация: Цель пособия - дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой области практической деятельности и связанного с ней научного знания. Показать роль экономического фактора в возникновении и развитии журналистики. Пособие поможет выработке у студентов первичных навыков в области редакционного менеджмента и маркетинга. Эта книга должна способствовать формированию у профессиональных журналистов экономического мышления, пониманию своей роли в укреплении экономической базы издания и повышении его конкурентоспособности.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)