Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Ш 25
Автор(ы) : Шарипов, Фанис Вагизович
Заглавие : Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Логос, 2012
Колич.характеристики :448 с
Примечания : Библиогр.: с. 440-446
ISBN, Цена 978-5-98704-587-9:
ББК : 74.580я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Педагогика высшей школы ; Педагогика в системе наук о человеке ; Цели высшего профессионального образования ; Содержание высшего профессионального образования ; Сущность и закономерности процесса обучения ; Методы обучения ; Педагогические технологии ; Информационно-компьютерная технология обучения ; Организационные формы обучения ; Самостоятельная работа студентов ; Научно-исследовательская работа студентов ; Система контроля учебной деятельности студентов ; Теория воспитания ; Студенческое самоуправление ; Психология высшего образования ; Психологический анализ деятельности студентов ; Психологические особенности сотрудничества ; Социально-психологическая характеристика студенческого коллектива ; Основы психолого-педагогической диагностики ; Профессиональная деятельность преподавателя ВУЗА ; Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности ; Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе
Аннотация: Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения. Для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей вузов. Может использоваться в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы. Представляет интерес для преподавателей средних профессиональных учебных заведений и менеджеров по управлению персоналом предприятий и организаций.
Экземпляры : всего 1: АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/И 66
Заглавие : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать второй Междунар. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2017
Колич.характеристики :625 с
Примечания : Дата загр. 20190914
ISBN, Цена 978-5-8050-0620-4:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образовательные технологии--информационные технологии--коммуникационные технологии--образовательный процесс--менеджмент качества
Содержание : Когнитивный аспект самостоятельной деятельности студента/ А. В. Киселева. Некоторые проблемы реализации Болонского процесса в Российской Федерации/ Н. С. Солопова, А. В. Киселева. Использование методов пассивного и активного обучения в аудиторной работе при подготовке студентов по дисциплине "История изобразительных искусств"/ Е. А. Колесникова. Визуализация междисциплинарных связей на примере дисциплины "История зарубежного искусства и культуры"/ Т. Е. Микова. Музейное пространство как образовательный ресурс/ А. В. Киселева, Е. В. Штифанова.
Аннотация: Представлены материалы докладов 22-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)