Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=молодежные субкультуры<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/М 42
Заглавие : Медиакультура новой России : материалы межд. науч. конференции
Выходные данные : М.: Академический проект, 2007
Колич.характеристики :512 с
Серия: Технологии культуры
ISBN, Цена 978-5-8291-0903-5:
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культура. Культурное строительство-- Культура в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиасреда--информационная культура--медиакультура--информационное общество--телевидение--молодежные субкультуры--художественная культура--медиаобразование--медиатехнологии
Аннотация: Сборник статей подготовлен по итогам работы секции Международной научной конференции "Судьба России: вектор перемен", которая прошла 8-10 июня 2007 года в Екатеринбурге и охватила большой круг научных проблем: исторических, политических, культурологических, философских. Одной из примет периода социальной модернизации России на рубеже XX-XXI веков стало интенсивное развитие медиакультуры как особого типа культуры информационного общества, являющейся посредником между государством и обществом, социумом и властью. Авторы сборника доказывают, что новые информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), в особенности электронные (спутниковое и цифровое ТУ, видео, компьютерная и сотовая связь, Интернет и др.), трансформируют медиасреду, существенно влияя на массовое сознание, на традиционные виды культуры, на функционирование библиотек, киностудий, музеев, театров. Медиакультура, являясь феноменом эпохи глобализации, воздействует на ценности общества, на мировоззрение разных социокультурных групп, особенно молодежи. Вот почему важнейшими направлениями современных исследований являются вопросы медиаполитики и медиаменеджмента, теории и практики медиаобразования, пути формирования гражданина новой России. Многие из них сконцентрированы в данном сборнике.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Р 69
Автор(ы) : Романовская, Марина Борисовна
Заглавие : История костюма и гендерные сюжеты моды
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2010
Колич.характеристики :444 с.: ил.
Серия: Гендерные исследования
Примечания : Библиогр.: с. 439-442
ISBN, Цена 978-5-91419-265-2:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология моды--женская мода--мужская мода--гендер--история костюма--история моды--эмансипация--молодежные субкультуры--ар деко--денди--конструктивизм--советский текстиль--советская мода--советская женщина--стиляги--яппи--высокая мода--калмыцкий народный костюм
Содержание : Что такое гендер и как он связан с историей костюма ; XIX век ; 1900-1910-е годы ; 1920-е годы ; 1930-е годы ; 1940-1950-е годы ; 1960-1970-е годы ; 1980-2000-е годы ; На стыке Европы и Азии
Аннотация: В книге в необычном ракурсе рассматривается история костюма со времен Французской революции до наших дней. Она содержит увлекательные главы, посвященные моде XIX-XX веков, и замечательные иллюстрации, большая часть которых публикуется впервые. Акцент сделан на раскрытии социально-исторического контекста развития костюма под влиянием движения эмансипации. Борьба за равноправное положение женщин в обществе - право избирать, учиться, работать наравне с мужчинами, сопровождалась движением за реформу костюма. Перед читателями предстают мировые тенденции, российская и советская мода, молодежные субкультуры XX века и образы дня сегодняшнего.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/К 90
Заглавие : Культура современного мегаполиса: постиндустриализация городского пространства : студ. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во ЕАСИ, 2010
Колич.характеристики :276 с
ISBN, Цена 978-5-904440-06-0:
ББК : 71.4я431
Предметные рубрики: Культура. Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурология--культурная среда--городская культура--культурная политика--территориальное развитие
Содержание : Параметры креативного города: фантасмагории места в локальных текстах/ С. Л. Кропотов. Зал И. З. Маклецкого: история и значение для Екатеринбурга/ М. Абросимова. Культурное пространство города-завода (на примере г. Екатеринбурга)/ Е. Кочнева. Реалии и мифы Екатеринбурга в повести "Золотой поезд" В. Матвеева/ Ю. С. Подлубнова. Семиотика культурных признаков города на примере Нижнего Тагила/ А. Комлева. Трехмерная визуализация объектов городской среды/ А. Матвеева. Городская культура как результат мировоззрения одного человека - главного архитектора/ Е. И. Виноградова. Проектирование арт-пространства в социокультурной коммуникации/ П. В. Ганзина. Городской бренд. Основы ребрендинга/ А. Демьяненко. Эстетизация экстерьеров жилых площадей в городском пространстве: возможный путь решения проблемы/ Г. Лукманова. Мировоззренческие основания готической субкультуры/ М. Меркурьева, М. Попкова. Современные молодежные субкультуры: причины появления и особенности. Субкультура эмо/ А. Сабурова, Е. В. Попова. Взаимодействие маркетинга территорий и эмбиент-маркетинга/ А. Беляева, О. Сафонов. Городская программа по охране и сохранению архитектурного наследия г. Екатеринбурга/ В. А. Панкратов. Роль некоммерческих организаций в формировании социокультурного пространства города Екатеринбурга/ Ю. Бандашевская, Е. Наумова. Влияние городской среды на творческое развитие личности/ Е. Ю. Кашникова, И. Власенко, К. Абиева. О роли современного города в формировании творческого класса/ Е. Ю. Кашникова, Т. Неустроева, А. Никифорова. Проектная деятельность детской художественной школы №1 г. Екатеринбурга: на примере социокультурного проекта "Сокровища дома И. А. Сяно"/ Е. В. Рогозина, Н. Е. Веселова.
Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся развития символического капитала городской территории, формированию городской культуры как экономики впечатлений, политическим аспектам культурного развития, условиям формирования "креативного класса" как субъекта изменений в сфере культуры.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)