Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (9)Статьи (2)Публикации сотрудников (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Ч/В 79
Автор(ы) : Вохрышева Е. В., Стрельников В. Н.
Заглавие : Медиатехнологии - путь в будущее современных библиотек : учеб.-практич. пособие
Выходные данные : М.: Либерея, 2006
Колич.характеристики :144 с.
Серия: Библиотекарь и время. XXI век; Вып. 17
Примечания : Библиогр.: с. 108-117
ISBN, Цена 5-85129-175-3:
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело. Библиография-- Библиотечное дело. Библиотековедение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерные технологии--информационные технологии--медиакомпетенции--образовательный процесс--гипертекстовые технологии--обучение иностранному языку
Аннотация: Пособие посвящено проблемам внедрения новых информационных технологий в учебный процесс и формирования соответствующей компетенции библиотечно-информационных специалистов. Рассмотрены программы курсов дисциплин, способствующих данному процессу. Авторы базируются на опыте Самарской государственно академии культуры и искусств. Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей библиотечно-информационных факультетов, специалистов всех видов библиотек. В особенности оно будет интересно сотрудникам отделов искусств, нотно-музыкальных, иностранной литературы, так как содержит специально предназначенные для них методические подразделы.
Экземпляры :КОМПЛ(1)
Свободны : КОМПЛ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Ш 25
Автор(ы) : Шарипов, Фанис Вагизович
Заглавие : Педагогика и психология высшей школы : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Логос, 2012
Колич.характеристики :448 с
Примечания : Библиогр.: с. 440-446
ISBN, Цена 978-5-98704-587-9:
ББК : 74.580я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Содержание : Педагогика высшей школы ; Педагогика в системе наук о человеке ; Цели высшего профессионального образования ; Содержание высшего профессионального образования ; Сущность и закономерности процесса обучения ; Методы обучения ; Педагогические технологии ; Информационно-компьютерная технология обучения ; Организационные формы обучения ; Самостоятельная работа студентов ; Научно-исследовательская работа студентов ; Система контроля учебной деятельности студентов ; Теория воспитания ; Студенческое самоуправление ; Психология высшего образования ; Психологический анализ деятельности студентов ; Психологические особенности сотрудничества ; Социально-психологическая характеристика студенческого коллектива ; Основы психолого-педагогической диагностики ; Профессиональная деятельность преподавателя ВУЗА ; Преподаватель как субъект научно-педагогической деятельности ; Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе
Аннотация: Излагается курс теории и практики педагогики и психологии высшего образования. Раскрываются сущность и структура образовательного процесса, цели и содержание высшего профессионального образования, концепции, методы, средства и организационные формы обучения и воспитания. Освещаются проблемы организации научно-исследовательской работы студентов и студенческого самоуправления, а также контроля и оценки результатов обучения. Особое внимание уделяется внедрению современных педагогических технологий, повышению качества высшего профессионального образования. Рассматриваются психология учебно-познавательной деятельности студентов, психологические особенности студенчества, основы психолого-педагогической диагностики, профессиональная деятельность и личность преподавателя, вопросы учебно-педагогического сотрудничества и общения. Для магистрантов, аспирантов и молодых преподавателей вузов. Может использоваться в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы. Представляет интерес для преподавателей средних профессиональных учебных заведений и менеджеров по управлению персоналом предприятий и организаций.
Экземпляры : всего 1: АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/И 85
Автор(ы) : Исаев, Евгений Иванович
Заглавие : Педагогическая психология : учебник для бакалавров
Выходные данные : М.: Юрайт, 2012
Колич.характеристики :347 с
Серия: Бакалавр
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Рек. М-вом образования РФ
ISBN, Цена 978-5-9916-1785-7:
ББК : 88.8я73
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая психология--история психологии--антропология образования--педагогическая профессия--образовательный процесс
Содержание : От автора ; Развитие и современное состояние зарубежной педагогической психологии ; Становление и развитие отечественной педагогической психологии ; Современный этап развития российской педагогической психологии ; Антропологические основы современного образования ; Категории, понятия и теории психолого-педагогической антропологии ; Психология педагогической профессии ; Психология дошкольного образования ; Психология начального общего образования ; Психология основного общего образования ; Психология среднего (полного) общего образования
Аннотация: В учебнике освещены вопросы развития и современного состояния зарубежной и отечественной педагогической психологии; представлены материалы об образовании как всеобщей форме развития человека, обоснована необходимость разработки антропологии образования и особого образовательного знания - комплексного знания об образовании как всеобщей культурно-исторической форме становления и развития сущностных сил человека, обретения им образа человеческого во времени истории и в пространстве культуры. Излагаются вопросы онтологии развития человека в пространстве образования, рассматривается проблема сопряженности ступеней развития и ступеней образования, понятие и строение возрастно-нормативной модели развития. Отдельный раздел учебника посвящен систематическому изложению психолого-педагогических условий и особенностей становления субъективной реальности человека на ступенях образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для бакалавров психолого-педагогических направлений педагогических вузов, гуманитарных направлений университетов, а также для широкого круга читателей: социальных работников, родительской и педагогической общественности. Учебник может быть использован в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, в сфере управления образованием.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/П 54
Автор(ы) : Полякова, Марина Васильевна
Заглавие : Концепты теории воспитания : практ.-ориентир. монография
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2010
Колич.характеристики :172 с
Примечания : Библиогр.: с. 169-171
ISBN, Цена 978-5-8050-0368-5:
ББК : 74.002
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Общая педагогика
Содержание : Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса ; Сущность воспитания ; Место воспитания в целостной структуре образовательного процесса ; Базовые теории воспитания и развития личности ; Социоцентрическая модель педагогической деятельности ; Антропоцентрическая модель педагогической деятельности ; Принципы воспитания ; Характеристика принципов воспитания ; Специфика принципов воспитания ; Национальное своеобразие воспитания ; Система форм и методов воспитания ; Формы воспитания ; Методы воспитания ; Понятие о воспитательных системах ; Система, ее структура и свойства ; Педагогическая система Я. Корчака ; Феномен эмерджентности педагогической системы А. С. Макаренко ; Педагогическое взаимодействие в воспитании ; Педагогическое общение ; Педагогическое взаимодействие ; Педагогическое взаимодействие как вид деятельности ; Условия успешности педагогического взаимодействия ; Коллектив как объект и субъект воспитания ; Содержание концепта " коллектив". Признаки коллектива ; Эволюция коллектива ; Варианты управления коллективом ; Социометрия - один из современных способов управления коллективом
Аннотация: В работе проведено исследование содержания главных концептов теории воспитания как предмета мыслей и эмоций одновременно с привлечением широкого круга литературных источников. Монография предназначена для студентов всех форм обучения, магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, учителей и сотрудников образовательных учреждений.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/И 66
Заглавие : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцатой Всерос. науч.-практ. конф. Т. 2
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2015
Колич.характеристики :167 с
Примечания : Дата загр. 20151218
ISBN, Цена 978-5-8050-0568-9:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образовательные технологии--образовательный процесс--менеджмент качества
Аннотация: Представлены материалы докладов 20 Всероссийской научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/И 66
Заглавие : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать шестой Междунар. науч.-практ. конф. Т. 2
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2021
Колич.характеристики :362 с
Примечания : Дата загр. 20211007
ISBN, Цена 978-5-8295-0796-1
ISBN, Цена 978-5-8295-0798-5
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образовательные технологии--образовательный процесс--менеджмент качества
Содержание : Значение комплексного проектирования при формировании транспрофессиональных характеристик магистрантов-дизайнеров/ Т. И. Банникова. Эскизирование как коммуникативная часть проектной компетенции дизайнера одежды/ Т. А. Федорова, О. В. Тарасюк.
Аннотация: Представлены материалы докладов 26-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/И 66
Заглавие : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать первой Междунар. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2016
Колич.характеристики :529 с
Примечания : Дата загр. 20180801
ISBN, Цена 978-5-8050-0607-5:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образовательные технологии--информационные технологии--коммуникационные технологии--образовательный процесс--менеджмент качества
Содержание : Работа с первоисточниками при изучении дисциплины как форма самостоятельной работы студентов/ А. В. Киселева. Деловая игра как инновационная форма контроля знаний/ А. В. Киселева, Ю. В. Кондакова. Применение технологии активного обучения при подготовке студентов по дисциплине "История искусств (изобразительных)"/ Е. А. Колесникова. Роль преподавателя в организации самообразования студентов/ Т. И. Банникова. Проблема качества современного образования в философском измерении/ А. В. Киселева, Е. В. Штифанова.
Аннотация: Представлены материалы докладов 21-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/И 66
Заглавие : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать второй Междунар. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2017
Колич.характеристики :625 с
Примечания : Дата загр. 20190914
ISBN, Цена 978-5-8050-0620-4:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образовательные технологии--информационные технологии--коммуникационные технологии--образовательный процесс--менеджмент качества
Содержание : Когнитивный аспект самостоятельной деятельности студента/ А. В. Киселева. Некоторые проблемы реализации Болонского процесса в Российской Федерации/ Н. С. Солопова, А. В. Киселева. Использование методов пассивного и активного обучения в аудиторной работе при подготовке студентов по дисциплине "История изобразительных искусств"/ Е. А. Колесникова. Визуализация междисциплинарных связей на примере дисциплины "История зарубежного искусства и культуры"/ Т. Е. Микова. Музейное пространство как образовательный ресурс/ А. В. Киселева, Е. В. Штифанова.
Аннотация: Представлены материалы докладов 22-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/И 66
Заглавие : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать третьей Междунар. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2018
Колич.характеристики :663 с
Примечания : Дата загр. 20190914
ISBN, Цена 978-5-8050-0650-1:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образовательные технологии--информационные технологии--коммуникационные технологии--образовательный процесс--менеджмент качества
Содержание : Проектная культура как реализация методов и технологий в профессиональном обучении дизайнеров/ Е. В. Штифанова, А. В. Киселева. К вопросу развития профессиональной компетентности студентов архитектурно-художественного университета/ А. В. Киселева. Педагогические условия реализации метода комплексного проектирования/ Е. А. Колесникова.
Аннотация: Представлены материалы докладов 23-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/И 66
Заглавие : Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы Двадцать четвертой Междунар. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: РГППУ, 2019
Колич.характеристики :589 с
Примечания : Дата загр. 20210521
ISBN, Цена 978-5-8295-0646-9:
ББК : 74.48я431
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--высшее образование--образовательные технологии--информационные технологии--коммуникационные технологии--образовательный процесс--менеджмент качества
Содержание : Применение методики полного усвоения знаний в ходе формирования педагогической компетенции дизайнеров-магистрантов/ Е. В. Штифанова, А. В. Киселева. Коннективистская теория обучения в аспекте формирования готовности студентов-архитекторов к профессионально-творческой деятельности/ А. В. Киселева. Перевод с визуального на вербальный: развитие профессиональной речи студента-дизайнера/ Т. Е. Микова. Арт-проекты в художественных вузах/ Ю. В. Кондакова, А. В. Киселева.
Аннотация: Представлены материалы докладов 24-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)