Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=освещение в трехмерной графике<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/В 35
Автор(ы) : Верстак В. А.
Заглавие : 3ds Max 9 на 100 %
Выходные данные : СПб.: Питер, 2006
Колич.характеристики :416 с.: ил. + 1 электрон. опт. диск (DVD)
ISBN, Цена 978-5-469-016 55-7:
ББК : 32.973.26-018.2 + 85.37
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Искусство. Искусствознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3ds max 9--трехмерная графика--анимация--освещение в трехмерной графике--изображения трехмерные--видеоролики--изображения объемные--сплайновое моделирование
Аннотация: Эта книга откроет вам мир 3ds Max 9 - самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных материалов (текстур). В этом вам поможет DVD, прилагаемый к книге. На нем находятся файлы упражнений, описанных в издании, итоговые видеоролики некоторых уроков и пробные 32- и 64-битные версии 3ds Max 9.
Экземпляры : всего 1: АБ(4)
Свободны : АБ(4)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 60
Автор(ы) : Миловская, Ольга Сергеевна
Заглавие : 3ds max. Экспресс-курс
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2005
Колич.характеристики :208 с.: ил.
ISBN, Цена 5-94157-705-2:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3ds max--трехмерная графика--трехмерные объекты--визуализация--спецэффекты--съемочные камеры--источники света--компьютерная мультипликация--компьютерные игры--освещение в трехмерной графике--сплайновое моделирование
Аннотация: Книга представляет собой руководство для эффективного изучения основных принципов работы в программе 3ds max на примере версии 7. Рассматривается создание статичных сцен, моделирование с помощью примитивов и параметрических модификаторов, с использованием логических операций, экструзии и лофтинга, редактированием сетки. Особое внимание уделено работе с материалами, камерами и источниками света. Также описаны приемы визуализации готовых сцен и создание спецэффектов.
Экземпляры : всего 18: АБ(18)
Свободны : АБ(18)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)