Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (2)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=периодические издания<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Р 63
Автор(ы) : Рожнова, Ольга Игоревна
Заглавие : История журнального дизайна : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Университетская книга, 2009
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Примечания : Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. дизайна и изобр. искусств
ISBN, Цена 978-5-9792-0011-8:
ББК : 85.153я73+76.023я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики --Европа --США --Россия, 17-21 вв.
Средства массовой информации. Книжное дело
Печать
Аннотация: Журнал - единственный объект графического дизайна, художественный образ которого предполагает постоянное стилевое развитие. Периодический характер изданий дает возможность коррелировать стилистику их оформления с эстетическими, социальными, экономическими или политическими веяниями времени. Открытость художественной формы журнала позволяют ему чутко реагировать на новые тенденции, становясь своего рода лабораторией новых стилей и форм. В книге рассматриваются стилевые направления европейской, американской и русской культуры, оказавшие наибольшее влияние на графическое оформление журнала, с момента его появления - середины XVII века до начала XXI века. Книга рекомендована учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области дизайна и изобразительных искусств в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 052400 Дизайн.
Экземпляры : всего : ЧЗ(3), АБ(8)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(7)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Г 61
Автор(ы) : Головко, Сергей Бориэльевич
Заглавие : Дизайн деловых периодических изданий : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013
Колич.характеристики :423 с.: ил.
Серия: Медиаобразование
Примечания : Библиогр. в конце разд. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01477-7:
ББК : 76.175.3я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Издательское дело
Содержание : Пространство пресс-дизайна ; Композиция ; Зрительное восприятие ; Изобразительная поверхность. Факторы формы ; Управление формой ; Категории дизайна. Шрифт ; Генезис шрифтовых стилей ; Основы шрифтографии ; Классификация шрифтов ; Управление шрифтами ; Типографика деловых изданий ; Категории дизайна. Цвет ; Цветовое моделирование ; Цветовые модели ; Цветовые сочетания ; Психология восприятия цвета ; Управление цветом ; Пресс-фотография в деловых изданиях ; Виды и жанры пресс-фотографии ; Средства и приемы фотокомпозиции ; Основы фотокомпозиции ; Реклама и дизайн ; История рекламного дизайна ; Рекламный дизайн и психология творчества ; Принципы дизайна рекламы ; Дизайн рекламного сообщения
Аннотация: В учебном пособии предлагается материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого дизайнера. Рассмотрены тенденции развития категорий и пространства дизайна, специфика модульного конструирования и особенности проектно-художественного языка дизайнера. Большое внимание уделено вопросам рекламного дизайна. Для студентов, обучающихся по специальностям "Графика", "Журналистика", "Информационные технологии в дизайне", "Реклама", а также практиков - редакторов и ответственных секретарей, дизайнеров и верстальщиков деловых периодических печатных изданий, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами графического дизайна.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103(2)/М 63
Заглавие : Мир искусства : хронологическая роспись содержания. 1899-1904
Выходные данные : СПб.: Коло, 2012
Колич.характеристики :144 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-901841-99-0:
ББК : 85.103(2)53-022.9я1
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство России, 1899-1904 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мир искусства (журнал)--серебряный век--история искусства--история литературы--русское искусство--русская литература--периодические издания
Содержание : Журнал "невских пиквикианцев"/ Ф. М. Лурье. "Мир искусства". 1899-1904. Хронологическая роспись содержания журнала
Аннотация: Аннотированный хронологический указатель охватывает публикации всех номеров, выпущенных в свет. Журнал и группировавшиеся вокруг него художники и литераторы неразрывно связаны с понятием "Серебряный век". Хотя журнал можно называть новаторским, его публикации посвящены не только современному искусству и литературе, но и истории искусства. В оформлении издания использованы виньетки и заставки, выполненные для журнала "Мир искусства" Л. С. Бакстом, А. Н. Бенуа, М. В. Добужинским, Е. Е. Лансере, К. А. Сомовым и др. Роспись снабжена указателем имен.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу см. ОБЛОЖКА
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103(2)/А 76
Заглавие : Аполлон : хронологическая роспись содержания. 1909-1917
Выходные данные : СПб.: Коло, 2014
Колич.характеристики :216 с.: ил.
Примечания : Указ. имен: с. 193-216
ISBN, Цена 978-5-4462-0025-2:
ББК : 85.103(2)53-022.9я1
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство России, 1909-1917 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аполлон (журнал)--указатели--история искусства--история литературы--русское искусство--русская литература--русская поэзия--периодические издания
Содержание : "Аполлон" С. К. Маковского/ И. Н. Егорова. "Аполлон". 1909-1917. Хронологическая роспись содержания журнала
Аннотация: Аннотированный хронологический указатель содержания знаменитого петербургского журнала "Аполлон" (1909-1917) охватывает публикации всех номеров, выпущенных в свет. В журнале были напечатаны статьи по истории и теории русского и европейского изобразительного искусства, архитектуры, литературы, музыки. Регулярно публиковалась летопись событий культурной жизни России и за рубежом. Помимо материалов, посвященных творчеству мастеров, вошедших в историю мировой культуры, на страницах издания освещалось творчество молодых талантливых авторов. Многие из них начали свой уверенный путь в искусстве именно благодаря журналу "Аполлон" и его редактору-издателю С. К. Маковскому (1877-1962). В оформлении издания использованы графические произведения, созданные для журнала "Аполлон" Л. С. Бакстом, М. В. Добужинским, Д. И. Митрохиным, В. Н. Левитским, С. В. Чехониным и др. Роспись снабжена указателем имен.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу см. ОБЛОЖКА
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Л 17
Автор(ы) : Лазарева, Элла Александровна
Заглавие : Газета как текст : коммуникативно-речевой комплекс издания
Выходные данные : Saarbruecken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011
Колич.характеристики :370 с
Примечания : Библиогр.: с. 359-370
ISBN, Цена 978-3-8383-1211-8:
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Средства массовой информации. Журналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): издательское дело--стилистика текста--теория текста--оформление текста--подготовка публикации--периодические издания--газеты
Содержание : Общий взгляд на газетное издание как текст ; Сегментация - сущностный признак газеты как текста ; Интеграция текста газеты
Аннотация: Книга посвящена описанию конституирующих свойств комплексного составного произведения - газеты. Это издание рассматривается как системное явление с позиции теории стилистики текста. Такой подход позволяет вскрыть внутренние и внешние особенности газетного издания как комплексного макротекста, состоящего из множества взаимосвязанных произведений, сгруппированных в две подсистемы - текстовую и заголовочную. Построение газеты как целостного комплексного макротекста определяется постоянным взаимодействием, сосуществованием в нем интеграции и сегментации информации как внутри одного номера, так и при создании разных номеров издания. В этом ключе рассматриваются: экспрессивно-стилистическая модель газеты, взаимодействие первичных текстов газетной полемики, связи в заголовочной подсистеме. Книга предназначена для студентов, журналистов, копирайтеров - всех, чья деятельность связана с созданием и оценкой произведений СМИ.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Л 17
Автор(ы) : Лазарева, Элла Александровна
Заглавие : Заголовок в газете : дискурс СМИ
Выходные данные : Saarbruecken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011
Колич.характеристики :89 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 89
ISBN, Цена 978-3-8443-9000-1:
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Средства массовой информации. Журналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): издательское дело--стилистика текста--теория текста--оформление текста--предтексты--подготовка публикации--периодические издания--газеты
Содержание : Газета - текст текстов ; Заголовочный комплекс газеты ; Заголовок и содержание текста ; Композиционные связи заголовка с текстом ; Речевые особенности газетного заглавия ; Функции газетного заголовка
Аннотация: Книга посвящена рассмотрению особенностей газетного заглавия - такого интересного и важного в плане восприятия элемента произведения. При характеристике заголовка, функционирующего в газете, автор опирается на понимание газетного издания как комплексного текста. Рассматривается двойственная природа заголовка как самостоятельного речевого образования, стоящего вне текста, с одной стороны, и как часть произведения, органически связанная с ним, - с другой. Двойственная природа заголовка определяет и способ его рассмотрения: семантические и экспрессивные свойства заглавия как самостоятельной единицы и многообразные связи его с текстом. Дана оригинальная комплексная типология газетного заголовка. Большое внимание уделено структуре заголовочного ансамбля газеты, построенного из предтекстов разного типа и обеспечивающего целостность издания. Авторская теория заголовка многократно использовалась на занятиях со студентами-журналистами. Книга предназначена для студентов, журналистов, копирайтеров - всех, чья деятельность связана с созданием и оценкой произведений СМИ.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)