Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (2)Периодика (5)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пиктограммы<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Ч-49
Автор(ы) : Черневич, Елена
Заглавие : Графический дизайн в России, 1900-2000
Выходные данные : М.: Слово/Slovo, 2008
Колич.характеристики :121 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-85050-900-2:
ББК : 85.153(2)6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Графика России --Россия, 1900-2000
Содержание : "Плакаты художественные", или История любви к слову "художественный" и ее метаморфозы ; История о том как во Вхутемасе не сложилась школа графического дизайна, как художники одержали верх над дизайнерами и создали школу искусства книги, здравствующую и поныне ; Полиграфический конструктивизм ; Второе пришествие графического дизайна и история его выживания в условиях невостребованности, 1962-1991 ; История чудесного превращения художников и не художников в дизайнеров-графиков, Happy end ; Именной указатель авторов иллюстраций
Аннотация: Это первая книга, посвященная русскому графическому дизайну. Она повествует об истории возникновения профессии дизайнера (в Советской России существовал только художник) и ее взаимосвязи с искусством книги. Разведение этих двух сфер деятельности к разным полюсам - явление, характерное только для советской и постсоветской культуры, хотя во всем мире книга принадлежит графическому дизайну. Исследование профессии подкрепляется богатым анализом советской культурной действительности, неотъемлемыми элементами которой стали такие явления, как полиграфический конструктивизм и футуризм. Вы узнаете, что именно футуристы первыми придумали "ненормальные книги" и подсказали дизайнерам-графикам многие идеи в оформлении печатной продукции. Увидите события, произошедшие в мире иллюстраторов, наиболее значимые произведения и тенденции развития профессии на рубеже XX-XXI вв. и познакомитесь с ключевыми фигурами в графическом дизайне. О русском графическом дизайне как об отдельном явлении до Елены Черневич не писал никто. Столетняя история (1900-2000 годы) нашего дизайна представлена в книге через выбранный автором круг событий и действующих лиц. Елена Черневич была прекрасным искусствоведом, профессионалом высочайшего уровня, человеком, про которого слова об уникальной роли в графическом дизайне и масштабе личности действительно не покажутся преувеличением. Собранный в книге графический материал впечатляет, но без текста он был бы не более чем хорошей подборкой картинок. Статьи Елены Черневич - эталонный сплав глубокого знания темы, общей эрудиции и мастерского владения русским языком. Рассказывая про отечественный дизайн, автор погружает читателя в прошедшую эпоху, рисуя целостный образ культурной жизни России XX века. Книга "Русский графический дизайн" с каждой страницей иллюстраций разворачивает перед читателем нашу историю, заставляет думать. Но "дизайн" - это не только слово с обложки. Форма оправдывает содержание оригинальным оформлением: под лаконичной белой обложкой сразу две книги, перевязанные черным шнурком. Так было задумано автором и блестяще реализовано дизайнером. При этом сделана книга просто, дизайн лишен "наворотов", а текст легко читается.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(8)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(7)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 17
Заглавие : Каллиграфия : рукописные шрифты Запада и Востока : 45 проектов с пошаговыми объяснениями
Выходные данные : М.: Контэнт, 2008
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Перевод издания: The Complete Guide to Calligraphy
ISBN, Цена 978-5-98150-196-8:
ББК : 85.158.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): шрифты--древнегреческий шрифт--иероглифы--пиктограммы--открытки
Содержание : Латинское письмо ; Каролингский шрифт ; Открытки к дню рождения ; Оберточная бумага для подарков ; Признание в любви ; Приглашение на вечеринку ; Римская капитель ; Поздравительная открытка с латинскиим изречением ; Декоративная пластинка со стихами Петрарки ; Признание в любви на латыни ; Табличка с именем ; Деревянная шкатулка ; Готический шрифт ; Приглашение на свадьбу ; Курсив ; Сонет Шекспира ; Экслибрис ; Признание в любви на латыни ; Праздничное меню на французском языке ; Копперплейт ; Карточка новорожденного ; Таблички с именами гостей ; Другие виды письма ; Древнегреческое письмо ; Открытка с дельфином ; Алфавит-оракул ; Русская кириллица ; Миниатюрный манускрипт ; Иврит ; Арабская вязь ; Декоративная тарелка ; Пиктографическое письмо ; Китайские иероглифы ; Японские иероглифы ; Шаблоны ; Указатель ; Размеры писчих перьев и краткий словарь
Аннотация: Книга написана коллективом хорошо известных в области каллиграфии специалистов и содержит подробные пошаговые указания, которые помогут вам освоить основные рукописные шрифты, встречающиеся в письменности различных культур и стран: классические вариации кириллицы, латинские шрифты, включая каролингский, римскую капитель, унциальный, готический, курсивный и копперплейт, другие виды письма, в том числе древнегреческое, иврит и арабскую вязь, другие виды письма, в том числе древнегреческое, иврит и арабскую вязь. В книге подробно рассматривается история возникновения и развития каждого шрифта, также приведен компактный, но очень удобный словарь принятых в каллиграфии терминов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Л 85
Автор(ы) : Луптон, Эллен
Заглавие : Графический дизайн от идеи до воплощения
Выходные данные : СПб.: Питер, 2013
Колич.характеристики :184 с.: ил.
Перевод издания: Ellen Lupton Graphic Design Thinking: beyond brainstorming
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-459-01645-1:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--дизайн-проектирование--дизайн печатной продукции--брендинг--пиктограммы--символы--плакаты--креативность--реклама--информационная графика--визуальные коммуникации--макетирование
Содержание : Как определить задачу ; Мозговой штурм ; Ассоциативные карты ; Интервью ; Фокус-группы ; Визуальный поиск ; Матрицы брендов ; Брендбуки ; Исследование места ; Креативный бриф ; Откуда брать идеи ; Визуальный мозговой штурм ; Принудительные связи ; Глаголы действия ; Все отовсюду ; Риторические фигуры ; Пиктограмма, указатель, символ ; Коллективная работа ; Совместный дизайн ; Дневник образов ; Трудности перевода ; Презентация концепции ; Как создавать форму ; Рывок ; Альтернативные сетки ; Весь комплект ; Язык бренда ; Макеты ; Мыслить материально ; Выносить работу наружу ; Нетрадиционные инструменты ; Регургитация ; Реконструкция ; Как мыслят дизайнеры ; Как вы приходите в нужное настроение? ; Как вы создаете форму? ; Как вы редактируете?
Аннотация: Креативность дизайнера - не врожденный талант, а способность, которую можно развить только на практике. Дизайнерские навыки - результат кропотливого труда, но разумеется, есть и профессиональные секреты, с помощью которых успеха можно добиться быстрее. Именно этим практическим приемам посвящена книга Эллен Луптон, созданная на базе факультета Графического дизайна Мэрилендского института искусств (MICA). В нее вошли интервью с ведущими современными дизайнерами, такими как Джессика Хефланд, Иван Чермаев, Стивен Хеллер, Эботт Миллер, Пола Шер и других. Профессионалы делятся своим опытом о том, откуда они берут свои идеи, какие техники и методы используют в работе. Три основных раздела книги посвящены трем стадиям работы дизайнера: постановка задачи, поиск идей, выбор формы подачи. Все практические советы будущим и уже практикующим дизайнерам сопровождаются примерами работ признанных экспертов в области дизайна.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85/Р 22
Заглавие : Ранние формы искусства : сб. ст.
Выходные данные : М.: Искусство, 1972
Колич.характеристики :479 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. :
ББК : 85
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Искусство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--первобытное искусство--изобразительное искусство--знаки--животные--женские образы--звери--наскальные рисунки--пиктограммы
Содержание : Древнейшие формы изобразительного творчества/ З. А. Абрамова. О генезисе изобразительной деятельности и ее роли в становлении сознания/ А. Д. Столяр. К происхождению некоторых поэтических символов/ В. Н. Топоров. Об одном типе архаичных знаков искусства и пиктографии/ Вяч. Вс. Иванов. Первобытные истоки словесного искусства/ Е. М. Мелетинский. Особенности изобразительной системы в долитературном повествовательном искусстве/ С. Ю. Неклюдов. Народно-русская музыкальная система и проблема происхождения музыки/ М. Г. Харлап. Синкретизм первобытного искусства/ В. Р. Кабо. К анализу смысловой стороны искусства аборигенов Грут-ай-ленда (Австралия)/ М. И. Лекомцева. Мифологическое изображение у индейцев северо-западного побережья Канады/ Д. М. Сегал. Стилистическая эволюция наскальной живописи Сахары/ В. Б. Мириманов. Некоторые архаические формы и представления в скульптуре Африки/ Н. Н. Кощевская. Африканская сказка о животных и архаические формы повествовательного фольклора/ Е. С. Котляр. О некоторых музыкальных системах и музыкальных нотациях древности/ М. М. Ланглебен. Изобразительное искусство и письмо в архаических культурах/ А. М. Карапетьянц. Заметки о принципах индотибетской иконографиии/ Б. Л. Огибенин.
Аннотация: Цель этой книги - рассказать о рождении искусства, о его истоках и становлении. Свидетельства того древнейшего периода, когда ещё только происходило видовое обособление устно-поэтического и музыкального творчества, делало первые шаги изобразительно-пластическое искусство, когда в творчестве первобытного человека в рамках мифологического мировоззрения были неразрывно слиты начала эстетические и утилитарные, очень неоднородны. Если раннее изобразительное творчество известно по памятникам палеолита и неолита, то начальные этапы развития искусства музыкального и словесного можно только реконструировать по дожившим до наших дней произведениям архаического и традиционного фольклора разных народов. Этим объясняется включение в сборник материалов, столь далеких хронологически и географически, как, например, наскальная живопись и европейские эпосы, австралийский миф и русская народная музыка, африканская сказка о животных и изображения на ритуальной бронзе в Древнем Китае. Проблема, вынесенная в заглавие книги, синтетическая по своей природе (соответственно синкретичности архаического искусства), требует столь же комплексной постановки и многостороннего разрешения. Этим обусловлена необходимость привлечения специалистов из самых разных областей гуманитарной науки (истории, археологии, этнографии, фольклористики, лингвистики, музыковедения, искусствоведения и т.д.). С другой стороны, книга иллюстрирует возможность разных подходов к материалу и методов его изучения - авторы сознательно пытались избегнуть опасной нивелировки и унификации в этом отношении. Помимо главных задач описания ранних форм искусства много внимания здесь уделено вопросам более частным, а также смежным с основной темой книги; некоторые разделы имеют обзорный и историографический уклон. В какой-то мере этим продиктовано и композиционное расположение материала в книге. Можно надеяться, что вся она в целом будет способствовать постижению во многом еще не ясного процесса возникновения и становления искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Л 33
Автор(ы) : Лебедев, Артемий Андреевич
Заглавие : Ководство . -Изд. 3-е, испр. и доп.
Выходные данные : М.: Изд-во студии Артемия Лебедева, 2011
Колич.характеристики :452 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-98062-038-7:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цветовые теории--графический дизайн--промышленный дизайн--типографика--визуализация--сайты--интерфейсы--пиктограммы--штампы--логотипы--плакаты
Аннотация: Артемий Лебедев работает дизайнером и время от времени пишет о том, что его интересует. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся графическим и промышленным дизайном, проектированием интерфейсов, типографикой, семиотикой, визуализацией и так далее.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Ч-51
Автор(ы) : Ческидов, Кронид Григорьевич
Заглавие : Художник и олимпийская Москва
Выходные данные : М.: Советский художник, 1984
Колич.характеристики :160 с :
ББК : 85.156.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Карикатура. Лубок Народные картинки. Плакат
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): олимпийская символика--олимпиада-80--плакаты--сувениры--пиктограммы--спортивная символика--спортивная атрибутика--филателия--нумизматика
Содержание : Праздник молодости ; "Спорт - посол мира" ; Олимпийская символика и атрибутика ; Олимпийский наряд столицы
Аннотация: Весомой частью культурной программы Олимпиады-80 стали открытые в эти дни в Москве художественные выставки, в первую очередь крупнейшая среди них "Спорт - посол мира". Вот, коротко, те вопросы, которые рассмотрены в предлагаемой читателю книге. Ценный опыт, накопленный художниками разных жанров в процессе работы для Московской Олимпиады, безусловно будет интересен многим.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Н 34
Автор(ы) : Наумова, Светлана Владимировна, Наумова, Полина Михайловна
Заглавие : Шрифты и орнамент : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2014
Колич.характеристики :215 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 215. - Допущено УМС УралГАХАРежим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=436720 :
ББК : 85.158.6я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Содержание : Инструментарий ; Определение характера шрифта ; Выражение эмоций в шрифтовой или каллиграфической композиции ; Пиктографическое сообщение ; Приобретение навыков каллиграфии. Каллиграфический орнамент ; Рустика. Каллиграфический этюд. Каллиграмма ; Афиша для Хеллоуина ; Унциал. Каллиграфический этюд. Каллиграмма ; Инициалы в кельтском стиле ; Полуунциал. Каллиграфический этюд. Каллиграмма ; Каролингский минускул. Каллиграфический этюд. Каллиграмма ; Ротунда. Каллиграфический этюд. Каллиграмма ; Текстура. Каллиграфический этюд. Каллиграмма ; Фрактура. Каллиграфический этюд. Каллиграмма ; Ломбардские версали. Инициалы ; Русификация гуманистической антиквы ; Каллиграфическая композиция и каллиграмма, выполненная "Основным шрифтом" Э. Джонтстона ; Каллиграфическая композиция и каллиграмма, выполненная гуманистическим курсивом ; Каллиграфическая композиция и каллиграмма, выполненная размашистым курсивом ; Логотипы с 3-мя видами антиквы: гуманистической, переходной и новой ; Логотипы с использованием английской антиквы, итальянского, египетского шрифтов и кларендона ; Устав. Каллиграфический этюд. Каллиграмма ; Полуустав, скоропись. Каллиграфический этюд. Каллиграмма ; Вязь. Каллиграфический этюд. Каллиграмма ; Русские буквицы в тератологическом стиле ; Инициалы в стиле модерн ; Логотипы с использованием футуры, гельветики и оптимы ; Шрифт в нетрадиционной технологии ; Каллиграфическая композиция и каллиграмма, выполненная в английском каллиграфическом стиле ; Разработка курсивного начертания гуманистической антиквы ; Книга-гармошка с китайским стихотворением ; Книга свободной конструкции с японской пословицей ; Японская книга хайку (хокку)
Аннотация: Практикум предназначен для студентов, изучающих дисциплину "Шрифт и орнамент". В издании содержатся задания и рекомендации для выполнения 32 упражнений и 2-х итоговых практических работ, выполнение которых поможет студентам овладеть основами каллиграфии и шрифтовой культуры и приобрести навыки в выполнении орнаментальных, каллиграфических и шрифтовых композиций. Рекомендации к заданиям дополнены необходимой справочной информацией из лекционного курса по дисциплине. В качестве примеров выполнения заданий в издании приведены работы студентов 1 курса Уральской государственной архитектурно-художественной академии.
Экземпляры : всего 95: ЧЗ(3), АБ(92)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(45)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн".
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Л 24
Автор(ы) : Лаптев, Владимир
Заглавие : Изобразительная статистика : введение в инфографику
Выходные данные : СПб.: Эйдос, 2012
Колич.характеристики :180 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 176-177
ISBN, Цена 978-5-904745-17-2:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Содержание : Введение в инфографику ; Инфографика и статистика ; Венский метод изобразительной статистики ; Источники метода Отто Нейрата ; Институт изобразительной статистики ; Изобразительная статистика в СССР. 1935-1941 ; Изотайп в теории и практике модернизма ; Эстетика образов инфографики ; Алгоритмы изостатистики ; Биографии ; Указатель имен
Аннотация: В книге показана эволюция инфографики от первых опытов Плейфера до семиологии графики Бертена и визуальных структур современности. Особое внимание в издании уделено изостатистике 1930-х гг., которая демонстрирует нам попытки сделать доступными данные, основанные на символьных элементах-пиктограммах. Это актуально, так как визуальное восприятие в современном информационном потоке должно основываться на вычленении простых и понятных форм. Книга будет особенно интересна дизайнерам, практикующим в области информационной графики, исследователям информационного дизайна и статистики, студентам и преподавателям профильных учебных заведений.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.103/И 90
Заглавие : История искусств : избранные статьи из журнала GEO (ГЕО) за 2007-2009 гг.
Выходные данные : М., 2009
Колич.характеристики :164 с.: цв. ил. :
ББК : 85.103я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
История изобразительного искусства и архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история техники--спортивные сооружения--графический дизайн--древнеегипетская скульптура--государственные деятели--история костюма
Содержание : История науки и техники ; Гений вместо [идеи Леонардо]/ Г. Ридле, И. Эбаноидзе. Покоритель эфира [Александр Попов]/ В. Эрлихман. Современная архитектура ; Строительная жизнь/ Й. -У. Альбиг. На языке мостов ; Дворцовые перевороты/ А. Кобозева. Великолепная семерка ; Властелины колец ; Фигуры высшего пилотажа ; История архитектуры ; Путешествие в вечность ; Воздушные замки Баженова/ А. Бегишева. Башенный крен/ А. Садчикова. Потемкин/ В. Эрлихман. История декоративно-прикладного искусства ; Обойтись посредством платка/ С. Иванов. Тореадор ; Мексиканец ; Американский футболист ; Сотрудник патрульно-постовой службы ; Всадник ; Все чудесно сложится/ Й. Шредер.
Аннотация: В сборник вошли статьи журнала "ГЕО" за 2005-2009 годы, посвященные истории науки, техники, архитектуры, декоративно-прикладного искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/К 85
Автор(ы) : Крючкова, Клавдия Киприяновна
Заглавие : Композиция в дизайне : учеб.-метод. пособие. Кн. 1 : Организация плоскости. Формирование знаков . -2-е изд.
Выходные данные : Майкоп: Магарин О. Г., 2014
Колич.характеристики :426 с
Примечания : Библиогр.: с. 421-422
ISBN, Цена 978-5-91692-235-6:
ББК : 30.18я73
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): формообразования--имметрия--формальная композиция--графическая композиция--пластическая композиция--дизайн интерьера--дизайн среды--дизайн рекламы--дизайн костюма--дизайн текстиля--дизайн мебели--промышленный дизайн--пиктограммы--товарные знаки--фирменный стиль
Содержание : О; Психология визуального восприятия ; Особенности визуального восприятия ; Восприятие плоскости ; Восприятие плоскости и формы на плоскости ; Соотношение фигуры и пространства на плоскости ; Зрительные (оптические иллюзии) ; Фигуры-перевертыши ; Направление линий ; Размер, расстояние, длина ; Группировки ; О композиции ; Общие сведения ; Формальная композиция ; Ключевые понятия формальной композиции ; Особенности работы над формальной композицией ; Равновесие в композиции ; Композиционные приемы ; Выражение "главного" в композиции ; Акцент и доминанта в композиции ; Средства композиции ; Качества поверхности ; Фактура как средство композиции ; Текстура как средство композиции ; Блеск ; Контраст, нюанс, тождество как средство композиции ; Геометрические средства композиции ; "Пятно" как средство композиции ; Фигура и фон ; Формообразующие свойства интервалов и растровые композиции ; Силуэт ; Метод плакативных элементов и "графема". Применение в наружной рекламе ; Позитив-негатив как средство композиции ; Средство композиции прорези и отверстия ; Средство композиции "Линия" ; Рисунок в дизайне ; "Точка" как средство композиции ; "Пятно"+"Линия"+"Точка" (практическая работа) ; Средства композиции ; Симметрия ; Диссиметрия. Антисимметрия ; Классические симметрии ; Неклассические симметрии ; Асимметрия ; Метрический повтор как средство и свойство композиции ; Ритм как средство композиции ; Визуальное выражение музыки ; Пропорции как средство композиции ; "Модулор" Ле Корбюзье ; Масштаб. Взаимосвязь масштаба и пропорции ; Основы визуальной комбинаторики. Комбинированные орнаменты ; Графическая формализация и выражение свойств ; Выражение знаково-информационных свойств шрифта ; Линейно-конструктивные графические построения ; Снятие изобразительности (практическая работа) ; Стилизация. Виды и уровни ; Формирование иконического знака ; Формирование знака-индекса ; Стиль. Стилизация ; Формирование знаков ; Общие сведения ; Пиктограммы ; Знаки медицинских учреждений ; Семиотика и товарный знак ; Товарные знаки, эмблемы и знаки обслуживания ; Виды товарных знаков ; Создание товарных знаков ; Изменение знака во времени ; Законодательная база товарного знака ; Использование товарных знаков в рекламе ; Место товарных знаков в рекламе ; Систематизация знаков ; Фирменный стиль ; Фирменный знак ; Фирменный цвет ; Фирменный комплект шрифтов ; Другие фирменные константы ; Фирменный стиль как одно из средств формирования благоприятного имиджа. Практика
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие отвечает практически на все вопросы теории и практики композиции в дизайне как предваряющей дисциплины дизайнобразования. Специальная методика обучения на основе пропедевтики и эвристики раскрывает творческий потенциал личности. Поисковый характер учебных заданий побуждает студентов к активности, требует открытий, которые добываются напряжением мысли, логикой, интуицией и фантазией. Таким образом, в книге даются теоретико-методологические основы дизайн-образования. Книга проиллюстрирована учебными работами, примерами из культурного наследия и дизайн-практики автора. За создание книги автор награждена "Серебряным дипломом" на Дальневосточном фестивале "Зодчество-2010" в г. Хабаровск. Книга адресована студентам-дизайнерам, преподавателям ВУЗов и художественных школ, художникам, архитекторам, а также для самостоятельного повышения художественного уровня.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(2)
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)