Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (7)Статьи (2)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пластики<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
   85.13
   С 20


    Саргсян, Виген Александрович.
    Выразительность скульптурной пластики в керамике : учебно-метод. пособие / В. А. Саргисян ; Ханты-Мансийский ин-т дизайна и приклад. искусств (филиал) Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Ханты-Мансийск : ХМИДиПИ, 2012. - 44 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 42. - 25 экз.. - ISBN 978-5-906244-05-5
    Содержание:
Декоративная керамическая скульптура . - С .6-11
Технология изготовления керамической скульптуры . - С .12-13
Алгоритм создания керамической скульптуры . - С .14-19
Технологические параметры, влияющие на выразительность изделия . - С .20-24
Декорирование керамической скульптуры . - С .25-30
Особенности технологии отминки в работах разных авторов (по материалам выпускных работ студентов ХМИД и ПИ (филиал) ФГБОУ ВПО "УралГАХА") . - С .31-36
ББК 85.130я73
~РУБ 85.13

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Скульптура


Аннотация: В данном учебно-методическом издании рассматриваются вопросы формирования у студентов композиционного и аналитического подхода к выполнению творческих скульптурно-пластических работ в керамике с использованиием технологических приемов в качестве композиционного фактора выразительности объемно-пластической формы. Учебно-методическое пособие соответствует требованиям государственного стандарта применительно к дипломному проектированию по специализации "Художественная керамика" и являет собой пример взаимосвязи смежных дисциплин (скульптура, композиция, керамика и технология производства) в практике подготовки над дипломными или курсовыми работами. Может представлять интерес для преподавателей и студентов архитектурно-художественных вузов и всех интересующихся созданием скульптурного образа в керамических изделиях.
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (3), АБ (7)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (7)

Найти похожие

2.
   30.3
   В 68


    Володина, Елена Борисовна.
    Материаловедение для дизайнеров интерьеров : учебное пособие. Т. 1 / Е. Б. Володина. - [М.] : Издательские решения, 2018. - 400 с. - Библиогр.: с. 393-395. - ISBN 978-5-4474-1592-1
    Содержание:
Здания и их конструктивные элементы . - С .7-20
Исторический обзор применения материалов в жилищном строительстве . - С .9-12
Основные типы конструкций архитектурных сооружений и материалы . - С .13-20
Строительные материалы архитектурного дизайна . - С .21-69
Основные свойства материалов . - С .23-26
Строительные материалы архитектурного дизайна . - С .27-37
Готовые элементы архитектурного дизайна . - С .38-69
Инженерные системы . - С .71-123
Подогреваемые поверхности . - С .73-86
Современные системы вентиляции . - С .87-89
Современные системы кондиционирования . - С .90-98
Современные системы отопления . - С .99-110
Современные системы пожаротушения . - С .111-114
Центральная система пылеудаления (встроенный пылесос, или установка центрального пылеудаления, или стационарный и центральный пылесос) . - С .115-118
Система "интеллектуальный дом" . - С .119-123
Материалы (по классам), применяемые для чистовой отделки помещений и декорационного дизайна . - С .125-392
Строительные смеси . - С .127-133
Лакокрасочные материалы . - С .134-148
Камень и его имитация . - С .149-201
Полимерные композитные материалы . - С .202-203
Дерево и его имитация . - С .204-281
Кл.слова: древесина, дерево
Пробка . - С .282-288
Металл . - С .289-295
Пластики (пластические массы) . - С .296-310
Стекло . - С .311-346
Текстиль . - С .347-392
Кл.слова: шторы, драпировки
ББК 30.3я73
~РУБ 30.3

Рубрики: Техника. Технические науки

   Сырье. Материалы. Материаловедение


Кл.слова (ненормированные):
дизайн интерьеров -- строительные материалы -- отделочные материалы -- инженерные системы -- кондиционирование -- отопление -- пожаротушение -- материалы
Аннотация: Учебное пособие в двух томах предлагает подробный обзор материалов и комплектующих российского рынка интерьерного дизайна, анализ работы с ними, а также описание эстетических свойств, экологических рисков и многое другое. 3500 иллюстраций по всем позициям. Подобных изданий практически нет. Также пособие можно использовать как справочник, руководствуясь оглавлением.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 10
ЧЗ-ОД (2), АБ (8)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (8)

Найти похожие

3.
   30.18
   З-17


    Зайцев, Сергей Артемович.
    Основы теории дизайна массовых легковых автомобилей : монография / С. А. Зайцев, Е. А. Вязникова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2019. - 166 с. : ил. - Библиогр.: с. 133-135. - 19,3 усл. п. л. - Посвящается 50-летнему юбилею Уральской школы дизайна (кафедры индустриального дизайна УрГАХУ). - 150 экз.. - ISBN 978-5-7408-0255-8
    Содержание:
Современный автомобильный дизайн: основные положения и проблемы . - С .9-16
Феномен и статус автомобильного дизайна . - С .9-14
Соотношение практики и теории в автомобильном дизайне . - С .15
Потребность теоретических исследований в автомобильном дизайне . - С .15-16
Дизайн автомобилей как система преобразования объекта предметного мира (его визуальной части и структуры) . - С .17-35
Рабочая модель системы дизайна автомобилей . - С .17-20
Синтетичность процесса проектирования дизайн-формы автомобиля . - С .20-22
Система контроля и управления процессом пластики формы МЛА . - С .22-28
Методические рекомендации для определения уровня эффективности системы контроля и управления процессом пластики формы МЛА (принцип "тройного компромисса") . - С .28-32
Структура проектного дизайна автомобилей и комплекса дизайн-формы . - С .32-35
Форма массового легкового автомобиля - предмет научных исследований . - С .36-53
Основные критерии оценки формы автомобиля . - С .36-39
Процесс художественного проектирования и конструирования формы автомобиля . - С .39-53
Развитие формы легкового автомобиля как процесс постоянного обновления предметного мира . - С .54-108
Новизна как способ изменения визуальной части предметного мира . - С .54
Метод исторической экстраполяции оценки и прогнозирования стиля формы МЛА . - С .55-57
Краткая всемирная история развития МЛА . - С .58-103
Особенности исторического процесса стилеобразования МЛА и метод визуальной экстраполяции (прогнозирования) . - С .104-105
Модель конкретизации времени процесса смены стилевой пластики формы МЛА и прогноз . - С .106-108
Краткая история мирового концептуального дизайна массовых легковых автомобилей . - С .109-131
Экспериментальное прогнозирование формы МЛА (концептуальный дизайн) . - С .109-111
Первый период в экспериментальном дизайне МЛА - "инженерно-исследовательский" или "начальный" . - С .112-114
Второй период в экспериментальном дизайне МЛА . - С .115-124
Третий период экспериментального дизайна МЛА (середина 1980-х гг. - начало XXI в.) . - С .125-128
Современная система апробации новизны конструкции и формы . - С .129
Экспериментальный (концептуальный) дизайн в отечественной автомобильной культуре и проектной сфере . - С .130-131
ББК 30.18
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
автомобильный дизайн -- концептуальный дизайн -- художественное конструирование -- промышленный дизайн -- экспериментальный дизайн -- массовые легковые автомобили -- автомобили -- теория дизайна
Аннотация: В монографии изложены основные вехи истории развития дизайна и маркетинга массовых легковых автомобилей (МЛА) в XX веке. Даны основы современной методики художественного проектирования и конструирования, исторические примеры создания реальных концепт-каров ведущих автомобильных фирм мира во второй половине XX века. Впервые, на основе развития формы МЛА, введена периодизация мировой автомобильной истории, в основу которой легла идея, предложенная основоположником теории автомобильного дизайна СССР и России Ю. Долматовским. Предложен авторский прогноз тенденции развития стиля формы массовых автомобилей до 2035 г., на основе метода экстраполяции тенденции развития стиля в XX веке. Монография адресована преподавателям, магистрам и аспирантам, специализирующимся по направлению "Промышленный дизайн" (специализации "Автомобильный дизайн"), а также специалистам СМИ, предпринимателям и производителям, связанным с рынком МЛА.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань",
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Вязникова, Елена Александровна

Экземпляры всего: 5
ЧЗ-ОД (2), АБ (3)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (3)

Найти похожие

4.
   85.10
   Т 81


    Туканов, Андрей.
    10 упражнений построения цветовых структур / Андрей Туканов. - Екатеринбург : TATLIN, 2014. - 88 с. : цв. ил. - : Десять упражнений построения цветовых структур. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-00075-010-0 : 380.00 р.
    Содержание:
Геометрия пластики . - С .66-77
Модулор Ле Корбюзье и становление геометрического метода построения цветовой структуры в живописи . - С .78-83
Уроки Баухауза и ВХУТЕМАСа . - С .84-87
ББК 85.100.50я73
~РУБ 85.100.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
живопись -- цветовые структуры -- свойства цвета -- цветовая композиция
Аннотация: К началу XX века в немецкой школе BAUHAUS и русском ВХУТЕМАСе сложилась прогрессивная педагогическая система, включавшая дисциплину "Цвет" как формообразующий аспект всех проектных искусств. В 1930-е годы в художественных вузах вернулись к традициям XIX века с относительно изолированными дисциплинами: "Рисунок", "Живопись" и "Скульптура", определявшими декоративные составляющие архитектуры и служившими техническими средствами "подачи" проектов. Сегодня, спустя почти сто лет со времен Bauhaus и ВХУТЕМАСа, требуется пересмотреть вышеупомянутые традиции в русле современных художественных тенденций. Автор книги Андрей Туканов - архитектор, художник и ученик выдающегося живописца В. Г. Вейсберга, проводившего параллель между своими произведениями и творчеством великого немецкого архитектора Людвига Мис ван дер Роэ. Продолжая логику рассуждений своего учителя, Андрей Туканов разработал интегральную педагогическую систему освоения формообразующих свойств цвета на основе своего художественного опыта. Курс, представленный в книге, придает универсальные стилеобразующие качества художественным дисциплинам во введенной сегодня в вузах группе дисциплин "Профессиональные графические коммуникации", зачастую трактуемые все еще как чисто технические, возвращая, таким образом, традиции авангардных школ Bauhaus и ВХУТЕМАСа.
Доп.точки доступа:
Ле Корбюзье (французский архитектор ; 1887-1965)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   85.10
   Е 91


    Ефимов, Андрей Владимирович.
    Цвет + форма: искусство 20-21 веков : учебное пособие / А. В. Ефимов. - М. : БуксМАрт, 2014. - 616 с. : цв. ил. - Библиогр. в конце ст. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-906190-14-7
    Содержание:
Предтечи художественных открытий 20-го века . - С .18-51
Изучение реальности . - С .53-143
Создание новой реальности . - С .145-355
Возврат к языку реальности . - С .358-465
Преобразование реальности . - С .468-553
Конструирование виртуальной реальности . - С .556-577
Колористическое формообразование . - С .580-605
Диалог живописи и пластики . - С .580-583. - Библиогр.: с. 583
Художественная абстракция как ступень к колористическому формообразованию . - С .584-589. - Библиогр.: с. 589
Выход плоскостного супрематизма в третье измерение . - С .590-593. - Библиогр.: с. 593
Явление хроматической стереоскопии - объективная основа колористического формообразования . - С .594-595. - Библиогр.: с. 595
Моделирование формообразующего действия колористики (опыт Московского архитектурного института) . - С .596-605. - Библиогр.: с. 605
ББК 85.100,57я73
~РУБ 85.100.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства


Аннотация: Книга профессора Московского архитектурного института, доктора архитектуры Андрея Ефимова посвящена проблеме взаимодействия "цвета и формы в искусстве 20-21-го веков. Четкий системный подход автора к истории изобразительного искусства, необходимый для анализа развития цветопространственных отношений, сочетается с увлекательным и информативным изложением материала об основных художественных течениях этого периода. Заключительный раздел издания, проиллюстрированный работами студентов МАРХИ, суммирует опыт художественных направлений в колористическом формообразовании. Книга содержит огромный иллюстративный материал и предназначена для студентов и преподавателей архитектурных, дизайнерских и художественных вузов; она полезна и тем, кто интересуется проблемами современного искусства и создания новой гармоничной среды обитания.
Доп.точки доступа:
Тернер, Джозеф Мэллорд Уильям (английский художник ; 1775-1851)
Энгр, Жан Огюст Доминик (французский художник ; 1780-1867)
Делакруа, Эжен (французский живописец ; 1798-1863)
Моне, Клод (французский художник-импрессионист ; 1840-1926)
Сера, Жорж (французский художник-постимпрессионист ; 1859-1891)
Ван Гог, Винсент (нидерландский художник-постимпрессионист ; 1853-1890)
Гоген, Поль (французский художник-импрессионист ; 1848-1903)
Сезанн, Поль (французский художник-импрессионист ; 1839-1906)
Матисс, Анри (французский художник и скульптор ; 1869-1954)
Пикассо, Пабло Руис (французский художник ; 1881-1973)
Леже, Фернан (французский художник ; 1881-1955)
Делоне, Роберт (французский художник ; 1885-1941)
Бурлюк, Давид Давидович (русский художник-авангардист ; 1882-1967)
Розанова, Ольга Владимировна (русский художник-авангардист ; 1886-1918)
Экстер, Александра Александровна (русская художница-авангардистка, график, дизайнер ; 1882-1949)
Лентулов, Аристарх Васильевич (русский художник-авангардист ; 1882-1943)
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944)
Клее, Пауль (швейцарский, немецкий живописец, график ; 1879-1940)
Малевич, Казимир Северинович (российский, советский художник-авангардист ; 1878-1935)
Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941)
Суетин, Николай Михайлович (советский художник-авангардист ; 1897-1954)
Хидекель, Лазарь Маркович (советский архитектор ; 1904-1986)
Мондриан, Пит (голландский художник, абстракционист ; 1872-1944)
Татлин, Владимир Евграфович (русский художник, график, дизайнер ; 1885-1953)
Веснин, Александр Александрович (советский архитектор-конструктивист ; 1883-1959)
Попова, Любовь Сергеевна (российский живописец, график ; 1889-1924)
Родченко, Александр Михайлович (советский живописец, график, скульптор, фотограф ; 1891-1956)
Чернихов, Яков Георгиевич (русский архитектор ; 1889-1951)
Иттен, Иоханнес (швейцарский художник, теоретик нового искусства и педагог ; 1888-1967)
Вазарели, Виктор (французский художник ; 1906-1997)
Ле Корбюзье (французский архитектор ; 1887-1965)
Арп, Ганс (французский художник ; 1887-1966)
Дали, Сальвадор (художник-сюрреалист ; 1904-1989)
Эрнст, Макс (немецкий и французский художник ; 1891-1976)
Магритт, Рене (бельгийский художник-сюрреалист ; 1898-1967)
Миро, Жоан (испанский художник-абстракционист, скульптор и график ; 1893-1983)
Уорхол, Энди (Андрей Вархола, американский художник-график ; 1928-1987)
Хундертвассер, Фриденсрайх (австрийский архитектор и живописец ; 1928-2000)
Соттсасс, Этторе (итальянский дизайнер ; 1917-2007)
Полисский, Николай Владимирович (советский художник, скульптор ; 1957- )

Экземпляры всего: 1
РФШ (1)
Свободны: РФШ (1)

Найти похожие

6.
   85.103(2)
   Д 73


   
    Древнерусское искусство : к 600-летию росписи Успенского собора во Владимире: материалы Междунар. науч. конф. [Т. 30]. Искусство средневековой Руси и Византии эпохи Андрея Рублева / Гос. ин-т искусствознания ; ред.-сост. Э. С. Смирнова. - М., 1983 ; М. : Арт-Волхонка, 2012. - 296 с. : цв. ил. - Библиогр. в примеч. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 978-5-904508-32-6
    Содержание:
Лифшиц, Лев Исаакович. Состояние изучения росписей 1408 года Успенского собора во Владимире / Л. И. Лифшиц. - С .8-28
Евдокимов, Георгий Станиславович. К вопросу о реконструкции первоначального вида Успенского собора в Звенигороде / Г. С. Евдокимов. - С .29-34
Попов, Геннадий Викторович. Даниил и Андрей Рублев. Аспекты сотворчества / Г. В. Попов. - С .35-50
Сарабьянов, Владимир Дмитриевич. Росписи алтарных столбов собора Успения на Городке в Звенигороде в контексте традиции древнерусской храмовой декорации / В. Д. Сарабьянов. - С .51-71
Царевская, Татьяна Юрьевна. Фрески церкви Спаса на Ильине улице "Богоматерь Одигитрия" и ее художественные истоки / Т. Ю. Царевская. - С .72-85
Пенкова, Бисерка. Некоторые тематические особенности фресок церкви Богородицы Петричкой в Асеновой крепости / Б. Пенкова. - С .86-97
Щенникова, Людмила Александровна. Новооткрытая икона-"пядница" из Благовещенского собора Московского Кремля и образы Богоматери Владимирской эпохи Андрея Рублева / Л. А. Щенникова. - С .98-121
Смирнова, Энгелина Сергеевна. К вопросу о стилистических истоках икон праздничного ряда из иконостаса Успенского собора во Владимире / Э. С. Смирнова. - С .122-133
Осташенко, Елена Яковлевна. Иконостас Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры около 1425 года. К вопросу о стиле икон / Е. Я. Осташенко. - С .134-160
Смирнова, Энгелина Сергеевна. Произведения русских иконописцев последней четверти XV века в монастыре Путна (Румыния) / Э. С. Смирнова. - С .161-175
Стародубцев, Татьяна. Культ святого и его образ. Изображения св. Гобделы в искусстве Сербского деспотата / Т. Стародубцев. - С .186-187
Геров, Георги. Об одном из вариантов "Благовещения" в искусстве поздневизантийского периода / Г. Геров. - С .188-198
Турилов, Анатолий Аркадьевич. К изучению палеографии надписей на произведениях Андрея Рублева и памятниках его круга / А. А. Турилов. - С .199-207
Саминский, Александр Львович. Евангелие из Библиотеки Святой Софии Константинопольской в Москве конца XIV века / А. Л. Саминский. - С .208-232
Эммануэль, Мелита. Повесть об Александре Великом (Александрия) в Codex № 5, хранящемся в Эллинистическом институте в Венеции / М. Эммануэль. - С .238
Марину, Георгия. Скульптурный декор церкви Св. Софии в Мистре / Г. Марину. - С .249
Стерлигова, Ирина Анатольевна. Работы греческих резчиков на Руси : к изучению стиля древнерусской мелкой пластики первой половины XV века / И. А. Стерлигова. - С .250-259
Комеч, Алексей Ильич. Задачи научной реставрации и итоги реставрации росписи Андрея Рублева во Владимире / А. И. Комеч, Г. В. Попов. - С .262-267
Лелекова, Ольга Владимировна. Состояние и проблемы реставрации росписей 1408 года в Успенском соборе Владимира / О. В. Лелекова, М. М. Наумова. - С .268-276
Филатов, Виктор Васильевич. Реставрация настенной живописи Успенского собора "на Городке" в Звенигороде / В. В. Филатов. - С .277-281
Яковлева, Анна Игоревна. Технико-технологические особенности икон праздничного чина Благовещенского собора Московского Кремля : состояние сохранности, изменение колорита, пигменты, красочный слой / А. И. Яковлева. - С .282-292
ББК 85.103(2)4я431
~РУБ 85.103(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство и архитектура России


Кл.слова (ненормированные):
древнерусское искусство -- фрески -- храмовая роспись -- иконы -- иконопись -- реставрация настенной живописи -- византийское искусство -- Успенский собор (Владимир) -- реконструкция памятников архитектуры
Аннотация: В мае 1408 г., как сообщает Троицкая летопись, московский великий князь Василий Дмитриевич послал художников Даниила и Андрея Рублева во Владимир для росписи Успенского собора XII в., декор которого пострадал на протяжении веков. Статьи сборника посвящены и этой росписи, в которой ярко сказалось дарование Андрея Рублева, и другим памятникам искусства конца XIV-XV в., а также проблемам художественной культуры Средневековой Руси и стран византийского мира этого времени.
Доп.точки доступа:
Смирнова, Энгелина Сергеевна \ред., сост.\
Рублев, Андрей (русский иконописец ; (ок. 1370-1430))

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   85.10
   П 37


   
    Пластическое мышление в живописи, архитектуре, кино и фотографии / Рос. акад. наук; Ин-т науч. информации по общественным наукам; Рос. акад. художеств ; отв. ред. О. А. Кривцун. - М. ; СПб. : Центр гуманитарных инициатив, 2019. - 352 с., 16 л. цв. ил. - (Humanitas). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-98712-902-9
    Содержание:
Живопись . - С .11-128
Кривцун, Олег Александрович. "Художник видит мир и то, что недостает миру, чтобы стать картиной" / О. А. Кривцун. - С .11-36
Малова, Татьяна Викторовна. О природе пластического чувства: классическое понимание и его метаморфозы / Т. В. Малова. - С .37-54
Ступин, Сергей Сергеевич. "Вещество" гармонии. Искусство как мышление в материале / С. С. Ступин. - С .55-72
Беспалов, Олег Валентинович. Архетипы пластического мышления / О. В. Беспалов. - С .73-97
Арсланов, Виктор Григорьевич. Два бога - две пластики. Пластическая ценность в творчестве Л. Леонова, М. Нестерова и А. Платонова / В. Г. Арсланов. - С .98-128
Архитектура . - С .129-184
Швидковский, Дмитрий Олегович. Устойчивая архитектура в XXI веке / Д. О. Швидковский, Ю. Е. Ревзина. - С .129-142
Дуцев, Михаил Викторович. Основания пластической целостности в новейшей архитектуре / М. В. Дуцев. - С .143-184
Кино . - С .185-308
Крючкова, Валентина Александровна. Изобразительная форма в фильмах французской новой волны / В. А. Крючкова. - С .185-209
Кл.слова: французская новая волна (кинематограф)
Сальникова, Екатерина Викторовна. Пластическое в цифровом изображении / Е. В. Сальникова. - С .210-257
Буров, Андрей Михайлович. Пластический рисунок европейского киноискусства начала XXI века / А. М. Буров. - С .258-308
Фотография . - С .309-321
Кондратьев, Евгений Андреевич. Свет и пластика в фотоискусстве / Е. А. Кондратьев. - С .309-321
ББК 85.100,01
~РУБ 85.100

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
художественное формообразование -- художественная композиция -- пластическое мышление -- живопись -- архитектура -- устойчивая архитектура -- кино -- фотография
Аннотация: В книге исследуются классические и неклассические способы созидания художественной формы в живописи, архитектуре, кино, фотографии. Изучаются элементы языка, формы, композиции, структуры произведения искусства. Авторский коллектив рассматривает типы пластического мышления как особые "формулы" выразительности и одновременно - как основания человеческого Бытия, и отмечает, что меняющиеся свойства пластического мышления укоренены как в имманентном развитии искусства, так и зависят от подвижной ментальности индивида, культуры в целом, а выразительность визуально-пластических форм всегда, помимо собственно художественных оснований, имеет онтологические и антропные измерения.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Кривцун, Олег Александрович \отв. ред.\
Леонов, Леонид Максимович (советский писатель и драматург ; 1899-1994)
Нестеров, Михаил Васильевич (русский художник ; 1862-1942)
Платонов, Андрей Платонович (советский писатель ; 1899-1951)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   85.13
   Б 64


    Бирюкова, Нина Юрьевна.
    Французская фарфоровая пластика XVIII века = Figurines et groupes en porcelaine des manufactures francaises du XVIIIe siecle / Н. Ю. Бирюкова. - Л. : Эрмитаж, 1962. - 302 с. : ил. - Библиогр.: с. 247-250. - 1250.00 р.
    Содержание:
Возникновение фарфорового производства во Франции . - С .9-16
Пластика французских фарфоровых мануфактур первой половины XVIII века - Сен-Клу, Шантильи, Менесси . - С .17-52
Возникновение Севрской мануфактуры и ее развитие в XVIII веке. Особенности датировки севрской пластики . - С .53-64
Фарфоровая пластика Севрской мануфактуры XVIII века . - С .65-174
Фарфоровая пластика парижских и провинциальных мануфактур второй половины XVIII века . - С .175-221
ББК 85.133(4Фра)51 + 85.136.55
~РУБ 85.133(4) + 85.136

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Скульптура--Скульптура стран Европы--Франция, 18 в.


   Виды скульптуры, различающиеся по назначению


Кл.слова (ненормированные):
фарфоровая скульптура -- фарфоровая пластика -- мелкая пластика -- французская скульптура -- севрский фарфор -- мануфактуры
Аннотация: В настоящем издании авторы охарактеризовали основные этапы развития фарфоровой пластики во Франции в XVIII в., показали роль скульпторов и художников - Фальконе, Буше, Ле Риша, Сиффле, Лемира и др. - в создании этого вида декоративного искусства. Монография построена в основном на изучении хранящихся в собрании Государственного Эрмитажа подлинных изделий французских мануфактур, а также коллекции фарфоровой пластики музеев Москвы и пригородов Санкт-Петербурга.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
CD
С 56


    Современное здание. Конструкции и материалы [Текст] : [Электронный ресурс]. - М.; СПб. : Новое, 2004 - .
   Ч. 2. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : цв. - ISBN 5-902577-02-0 0 : Б. ц.
Приложение к книге инв. N 111184; Систем. требования: Acrobat Reader
ББК 38я2
~РУБ CD

Рубрики: Строительство

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛЫ -- ПОТОЛОЧНЫЕ СИСТЕМЫ -- ПЕРЕГОРОДКИ -- СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ЗДАНИЯ -- ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ПРЕГРАДЫ -- ДЕКОРАТИВНО-ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЭЛЕМЕНТЫ ДЕКОРА -- СТЕКЛО -- СВЕТОПРОЗРАЧНЫЕ ПЛАСТИКИ
Доп.точки доступа:
Волков А. В. \\
Карант Е. Д. \\
Конвиз А. В. \\
Лившиц А. Я. \\
Нестеренко П. Е. \\
Пакутина А. Э. \\
Петров Е. В. \\
Рудченко Ю. А. \\
Сорочкин М. Ю. \\
Степаненко А. \\
Струпинский М. Л. \\
Токарев В. В. \\
Цыкановский Е. Ю. \\
Шилин А. А. \\

Экземпляры всего: 1
ИНФ (1)
Свободны: ИНФ (1)

Найти похожие

10.
   85.13
   В 58


    Власова, Ольга Михайловна.
    Резные иконостасы Прикамья / О. М. Власова. - Пермь : Изд. И. В. Красносельских, 2012. - 202 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 169-190. - ISBN 978-5-903864-40-9
    Содержание:
Поздний русский иконостас: традиции и тенденции . - С .12-34
Эволюция резьбы в иконостасах Прикамья . - С .35-52
Орнаментальная и фигуративная резьба прикамских иконостасов XVII - начала XX века . - С .53-95
Основная проблематика храмовой пластики XIX - начала XX века . - С .96-125
ББК 85.133(235.553.4) + 85.135.5
~РУБ 85.133(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Скульптура--Скульптура России--Пермский край, 17-20 вв.


Кл.слова (ненормированные):
иконостасы -- деревянная резьба -- деревянная скульптура -- церковная пластика -- православные храмы -- синтез искусств -- фигуративная резьба -- храмовая пластика
Аннотация: Резные иконостасы Прикамья представляют собой яркую часть художественного наследия России. Сохранившиеся памятники позволяют проследить развитие высокого русского иконостаса от XVII до начала XX века. Существующие иконостасы и дошедшие до нас документы говорят о том, что искусство иконостасной резьбы всегда стояло на высоком уровне профессионализма. Провинциальные иконостасы представляют собой оригинальные варианты храмового синтеза искусств, важнейшей частью которого является орнаментальная и фигуративная пластика. В провинции золотой век иконостасной скульптуры захватывает вторую половину XVIII - первую половину XIX века. Именно в этот период иконостасы Прикамья входят в разряд общерусских ценностей материально-духовной культуры.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)